В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
подскажите кто знает, хочу поставить турбину на дизелька, маловато мощности , что для этого надо поменять, можно ли оставить родной топливный насос? турбину буду мастрячить с субару легаси твин-турбо.
и ещё интересно не умрет ли движка через неделю
Поменять нужно двигатель. Не все моторы безболезненно перенесут имплантацию турбины. Если на твоём моторе раньше была турбина, то можно вернуть её на место. А если не было, то лучше от установки её мотору не станет.
На 1.6 можно поставить турбину только от 1.6тд накрайняк 1.9тд
Но это потянет за собою замену ТНВД (обязательно)
замену коллекторов впуск-выпуск
установку масоохладителей поршней (обязательно)
А вобше продай турбину от субару, добавь ешё столько же и поставь 1.9 тд
Стасон писал(а):На 1.6 можно поставить турбину только от 1.6тд накрайняк 1.9тд
Но это потянет за собою замену ТНВД (обязательно)
замену коллекторов впуск-выпуск
установку масоохладителей поршней (обязательно)
А вобше продай турбину от субару, добавь ешё столько же и поставь 1.9 тд
ну вот достойный ответ спасибо, буду тогда добивать то сто есть
Да не в этом дело, можно и на CS установить распылители масляные, там канал есть только в него нужно засверливатся для каждого распылителя, а ешё поршня нужно от JX т.к. там они с вырезами чтоб в нижней мертвой точке не цепляло поршнем, на JX палец поршневой палец идёт усиленный, маслонасос большей производительности, маслянный теплообенник под фильтром, дополнительный эл. насос.... там много тонкостей. Ну это для нас
А тут турбина будет аля субару
Стасон писал(а):Да не в этом дело, можно и на CS установить распылители масляные, там канал есть только в него нужно засверливатся для каждого распылителя, а ешё поршня нужно от JX т.к. там они с вырезами чтоб в нижней мертвой точке не цепляло поршнем, на JX палец поршневой палец идёт усиленный, маслонасос большей производительности, маслянный теплообенник под фильтром, дополнительный эл. насос.... там много тонкостей. Ну это для нас
А тут турбина будет аля субару
Общался с человеком в Питере (из Г2 клуба) - так он год в 1,6Д 1бар дул и мотор выжил (после заменил на ТДИ). Само собой был установлен маслоохладитель и другой ТНВД. Не знаю надо повторять это или нет - так для информации.
про насос: у меня 1.6TD jx. Умер насос, поставил новый, от гольфа второго. Турбина стоит. Насос работает, он вроде хороший, потому что форсунку на 200 простреливает. Потому мои 150 от "стреляет". Рзве что на заводке высовываю подсос, что бы не подтраивал, и минут через 5-7 ставлю его на место(подсос). Так что про замену насоса(если он в норме) я не уверен. Потому тут только голова, поршневая, коллектора - точно под замену