Биксенон.горит реле,кз
Биксенон.горит реле,кз
Доброго дня!Не могу понять-горит реле управления на биксеноне при включении света через секунд 10.Похоже на то как будто включен и ближний и дальний сразу(дальний не трогаю пока вообще,а ведь такое может быть при моргании подрулевым-помоему и ближний и дальний сразу горит?).Предохранитель горит и с ним реле.На фишке при включенном ближнем на проводе дальнего что у вас присутствует?у меня пол вольта примерно.дальний включаю -появляется 12v.При включенных габаритах на проводе ближнего тоже примерно 0.3v.Как то странно все это.А для реле может это и смертельно-КЗ и капут ему поэтому?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Биксенон.горит реле,кз
Это к Стасу (ксенон) он великий спец в кетайских фарах))
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Биксенон.горит реле,кз
понакупают говна китайского) все потому что машина vw,а ксянон - Кятай)))))
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: Биксенон.горит реле,кз
ни хрена не понял,кроме того,что биксенон кетайскый
) самое верное решение:выкинуть нах и поставить галоген Н4 
ближний и дальний ОДНОВРЕМЕННО горят тока,когда моргаешь. в остальных случаях или-или..
кз в кетайском ксеноне может быть просто само по себе...проверь тестером блок(И)
еще кз может быть в проводке..там в прводке обычно стоят диоды...и частенько полярность диода и полярность питания ламп на конкретной машине не совпадают... причем не совпадать они могут по разному
) может всегда гореть ближний,может всегда гореть дальний...может быть кз...короче идешь к электрику,и он найдет тебе косяк минут за 15 гарантированно...а по телефону это трудно сделать. попробуй для начала отсоедини блоки ксеноновые от проводки и включи...так по крайней мере проблемы пополам разделишь(ЛИБО БЕДА В САМИХ БЛОКАХ,ЛИБО БЕДА ВСЕ ЖЕ В КОММУТАЦИИ ПРОВОДКИ).
зы.Dr_G, ты прафф
ззы.Демьян,на заборах тоже пишут....а там дрова лежат. у тебя 100% кЕтай. даже если там написано,что сделано в америке
просто с "американской" наклейкой он будет еще дороже,чем с "корейской"
))


ближний и дальний ОДНОВРЕМЕННО горят тока,когда моргаешь. в остальных случаях или-или..
кз в кетайском ксеноне может быть просто само по себе...проверь тестером блок(И)

еще кз может быть в проводке..там в прводке обычно стоят диоды...и частенько полярность диода и полярность питания ламп на конкретной машине не совпадают... причем не совпадать они могут по разному

зы.Dr_G, ты прафф

ззы.Демьян,на заборах тоже пишут....а там дрова лежат. у тебя 100% кЕтай. даже если там написано,что сделано в америке


- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Биксенон.горит реле,кз
Привет. Ты колодку с проводами правильно воткнул в блок реле биксенона(черная коробочка с ушком для крепления)? Это легко перепутать.колодка втыкается и так и так.(это на sho-me и на silverstone)
Я себе это выкинул вообще.к каждой фаре подоткнул питание блока (дальний -через диод)а тонкие провода от электромагнита заслонки-один конец к проводу дальнего,другой на массу.проверь только,чтобы шторка работала.
Да,у меня т2.там генератор послабее будет,но все работает.
Ну и х...р с ним,что китай. РАБОТАЕТ...
Я себе это выкинул вообще.к каждой фаре подоткнул питание блока (дальний -через диод)а тонкие провода от электромагнита заслонки-один конец к проводу дальнего,другой на массу.проверь только,чтобы шторка работала.
Да,у меня т2.там генератор послабее будет,но все работает.
Ну и х...р с ним,что китай. РАБОТАЕТ...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Re: Биксенон.горит реле,кз
Хм,дело в том ,что это уже второе реле.Я уже вчера даже жгут проводки передней поменял,думал колхоз какой где притаился.Теперь у меня все как по заводу-маленькие квадраты вместе с дальним н4 горят
Ну и повторюсь,если не понятно написал-на фишке родной,куда включается ксеноновая фишка трехконтактная,там при включении ближнего света у Вас что на дальнем контакте(проводе)сидит? Есть мнение ,что должен быть масса.А уменя 0.5V.??
Михалыч,там у меня такая фишка ,что ее не перевернешь.Мы с товарищем расковыряли сгоревшее реле и увидели слишком сложную схему и нихрена не поняли как оно работает
Чото как то сложно...
п.с. Ну кетай,кетай, знаю я ...это я так ,с Гебельсом для поддержания диалога


Ну и повторюсь,если не понятно написал-на фишке родной,куда включается ксеноновая фишка трехконтактная,там при включении ближнего света у Вас что на дальнем контакте(проводе)сидит? Есть мнение ,что должен быть масса.А уменя 0.5V.??
Михалыч,там у меня такая фишка ,что ее не перевернешь.Мы с товарищем расковыряли сгоревшее реле и увидели слишком сложную схему и нихрена не поняли как оно работает

п.с. Ну кетай,кетай, знаю я ...это я так ,с Гебельсом для поддержания диалога


Re: Биксенон.горит реле,кз
у европейцев(vw) общий-масса,управление "плюсом". когда свет выключен,на управляющем никакой массы быть не должно,если нет колхоза в проводке...твои условные +0,5в-это типа паразитное напряжение(наводки) на спирали лампы и погрешность кетайского тестера
...короче это норма.

Re: Биксенон.горит реле,кз
Ну да,тестер тоже кЕтай
Но мерял я без ламп.
Второй комплект реле с проводами отличался по распайке от первого,но сути это не поменяло...на фишку тройную ксенона куда должен идти минус?он по видимому всегда одинаково расположен должен быть так как при установке обычно ничего не меняют,воткнули и все.Может vw как всегда наоборот делает?Проводка,повторюсь,как по заводу-жгуты колхозные выкинул.
А,ну и ксенон то загорается..но недолго
горит вместе с плюсовым проводом с предохранителем и реле
на фото справа первая проводка,слева вторая с реле(которое еще не до конца сгорело)

Второй комплект реле с проводами отличался по распайке от первого,но сути это не поменяло...на фишку тройную ксенона куда должен идти минус?он по видимому всегда одинаково расположен должен быть так как при установке обычно ничего не меняют,воткнули и все.Может vw как всегда наоборот делает?Проводка,повторюсь,как по заводу-жгуты колхозные выкинул.
А,ну и ксенон то загорается..но недолго


на фото справа первая проводка,слева вторая с реле(которое еще не до конца сгорело)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Биксенон.горит реле,кз
не тупи - позвони Ярику он их ставил сто раз.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: Биксенон.горит реле,кз
у немцев масса-всегда коричневый. а так сбоку масса,средний-ближний,с другой стороны боковой-дальний. а на фото у тя как-то зеркально провода в двух колоках расположены...думаю в этом и есть косяк...чистой воды кз от очумелых кетайских ручек 

Re: Биксенон.горит реле,кз
Женя,Позвоню,но тут как говориться,дело принципа,хочется самому понять.Ярик же не будет в мою проводку вникать,он проверит что горит ксенон на другой машине нормально,а дальше думай сам что у тебя не так.Или не горит
тогда понятно .
ksenon17,так и у меня на фишке родной,а вот на фишке ксенона.....?!и распайка на реле,видишь,тоже разная!? а результат один! как определить минус на фишке кетайцев?

ksenon17,так и у меня на фишке родной,а вот на фишке ксенона.....?!и распайка на реле,видишь,тоже разная!? а результат один! как определить минус на фишке кетайцев?
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Биксенон.горит реле,кз
так помоему, в родной проводке все и так предельно понятно))))
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: Биксенон.горит реле,кз
Это до колхоза понятно,а потом хз
А уменя вообще был бензин с автоматом,по ходу вебаста со вторым акумом была.и это все переделали на дизель с применением хреновой синей изоленты ,которой выкинул уже килограмм!
А уменя вообще был бензин с автоматом,по ходу вебаста со вторым акумом была.и это все переделали на дизель с применением хреновой синей изоленты ,которой выкинул уже килограмм!

Последний раз редактировалось demyan 24 окт 2012, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Биксенон.горит реле,кз
минус должен висеть на массе...так что проверяется тестером или пробникомdemyan писал(а):Женя,Позвоню,но тут как говориться,дело принципа,хочется самому понять.Ярик же не будет в мою проводку вникать,он проверит что горит ксенон на другой машине нормально,а дальше думай сам что у тебя не так.Или не гориттогда понятно .
ksenon17,так и у меня на фишке родной,а вот на фишке ксенона.....?!и распайка на реле,видишь,тоже разная!? а результат один! как определить минус на фишке кетайцев?

- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Биксенон.горит реле,кз
Да выкинь ты эту коробочку... Подведи питаниие блока розжига напрямую к колодке ламп.будет работать и все будет защищено штатным предохранителем.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Re: Биксенон.горит реле,кз
на машине 30 лет от роду? на штатную проводку? не самое верное решение
)) потом будут вопросы типа а почему у меня ксенон с 15-того раза зажигается и на ходу перемаргивает?
))
лучше сколхозить свое подобие проводки..там надо-то либо 3 релюхи и 2 презика,либо 2 презика,2 реле и 1 диод...


лучше сколхозить свое подобие проводки..там надо-то либо 3 релюхи и 2 презика,либо 2 презика,2 реле и 1 диод...
Re: Биксенон.горит реле,кз
тоесть через блок прозвониться?(провод с фишки на блок сидит на массе)ksenon17 писал(а): минус должен висеть на массе...так что проверяется тестером или пробникомна крайняк лампочкой на проводе.
вот на фото- минусовой провод на фишке ксенона должен звониться с проводом массы с блока?
ну не 30,а всего лишь 25)) и провод + я с аккума завел.понятно что при падении напруги моргать будет.будет моргать-будем лечить)
мы тут думали по поводу обычных четрехконтактных релюхах,но потом расковыряв родное реле заочковали-нафига там такие сложности.
а схемки нету "там надо-то либо 3 релюхи и 2 презика,либо 2 презика,2 реле и 1 диод..."?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Биксенон.горит реле,кз
Блин,да какая схема там...
Конт. 85 - масса. 86 - +12в ближний. 30 - +12в с акб через предохранитель 20а. 87 - красный провод -питание блока розжига. минус блока розжига -покороче на кузов.
а +от дальнего через диод на реле... И все...да будет вам счастье и свет...
П.С. у меня т2 1973 года...
Конт. 85 - масса. 86 - +12в ближний. 30 - +12в с акб через предохранитель 20а. 87 - красный провод -питание блока розжига. минус блока розжига -покороче на кузов.
а +от дальнего через диод на реле... И все...да будет вам счастье и свет...
П.С. у меня т2 1973 года...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ