Всем привет.
Помогите разобраться.
У рядной бензинки подача на радиатор идет от термостата или на?
И вход в радиатор нагретой жидкости снизу или сбоку?
Просто у меня получилась такая картина.
После помпы на радиатор шланг холодный, а после движка шланг горячий, причем
до радиатора доходила горячая жидкость.
По моему должно быть на оборот.
Направление движения охл. жидкости
Re: Направление движения охл. жидкости
Горячий антифриз с головки идет в косой фланец радиатора(тот который выше) а с радиатора охлажденная жижа заходит в помпу.
Re: Направление движения охл. жидкости
Из радиатора заходит в помпу и упирается в закрытый термостат?
И пока он не открылся большой круг закрыт?
А помпа, когда открывается термостат, продолжает давить и почему же не передавливает в обратку то что течет из радиатора?
И пока он не открылся большой круг закрыт?
А помпа, когда открывается термостат, продолжает давить и почему же не передавливает в обратку то что течет из радиатора?
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Направление движения охл. жидкости
Я когда менял паразита на рядник, сравнивал круги жидкости по книжкам и переставил патрубки на радиаторе местами.Перегреваться перестал.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого 

- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Направление движения охл. жидкости
Renegade писал(а):Я когда менял паразита на рядник, сравнивал круги жидкости по книжкам и переставил патрубки на радиаторе местами.Перегреваться перестал.

Оппачки , а с этого места по подробнее можно???? И с фотографией ... ну если не затруднит ...
