Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Здравствуйте форумчане!!!!!! Я конечно понимаю, что тем по замене двигателя много, но прошу вас сильно меня не ругать. У меня двиг. 1.9DG (бензин) и коробка АКПП, двигатель накрылся медным тазом и решил я заменить на дизель (дизель потому что жрёт меньше), есть на примете двиг. 1.9TD AAZ по цене которая меня устраивает, вот я и решил к вам знатокам обратится с просьбой мне ЧАЙНИКУ ( почему ЧАЙНИКУ? да по тому что я ни разу двигатель не разбирал и не переставлял) рассказать мне на доступном для меня языке, а может и показать что нужно для замены двигателя. Как быть с коробкой?
Ну пипец как надо!!!!
Ну пипец как надо!!!!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Такие вопросы появляются на нашем форуме с регулярностью 1-2раза в месяц, в течении нескольких лет...
Думаю что неоднократные и очень подробные ответы здесь есть.
Думаю что неоднократные и очень подробные ответы здесь есть.

- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
А еще круче профиль заполнить! Может у тебя в соседнем жворе бус с таким двигателем стоит!




Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Сори!!! профиль заполнил, а как мне быть с АКПП она подойдёт или нужно механика?
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Dr_G, а у вас в Гомеле есть к кому обратится по замене двигателя, а может есть кто с запчастями поможет там же у вас? Буду очень благодарен!!!!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Ну как минимум комплектик надо собрать для замены, на форуме куча списков что для этого надо.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
проще найти другой оппозит.
892бIII58II Александр
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Это ПИСЕЦ полный.pogonini писал(а):Здравствуйте форумчане!!!!!! Я конечно понимаю, что тем по замене двигателя много, но прошу вас сильно меня не ругать. У меня двиг. 1.9DG (бензин) и коробка АКПП, двигатель накрылся медным тазом и решил я заменить на дизель (дизель потому что жрёт меньше), есть на примете двиг. 1.9TD AAZ по цене которая меня устраивает, вот я и решил к вам знатокам обратится с просьбой мне ЧАЙНИКУ ( почему ЧАЙНИКУ? да по тому что я ни разу двигатель не разбирал и не переставлял) рассказать мне на доступном для меня языке, а может и показать что нужно для замены двигателя. Как быть с коробкой?
Ну пипец как надо!!!!










1. не имея опыыта возни с движками нечего пытаться впихнуть то, что изначально не стояло одно с другим.
Объясню почему.
а. АКП никогда не женились с рядками, каковым и является 1,9 ТДИ
Вообще в ТТХ у АКП я видел упоминание на 2,0 литра, что в принципе возможно и есть рядная зебинка, но вот чё к чему не знаю.
б. надо изрядно накосячиться на элементарном, чтобы потом более-менее вменяемо их женить.
2. Можно постучаться к Александру Т-3 он скручивал 2 литра с АКП, может много посоветовать.
3. В брянске есть паразитный маньяк под ником Реклама, на форуме он есть, можеш к нему обратиться, живёт он в сторону Смоленска.
4. надо оставлять паразитную АКП со стартером, искать от буса-Т-3 дизеля лыжи, то есть кронштейны двигателя с опорами, поддон.
А далее самое страшное.
а-делать переходную пластину под двигатель.
б-делать пластину под передачу момента от КВ на бублик, а это фигурное занятие извращённым



Вот именно по этому, или переход на ручку, или другой паразит плюс газ.
ну или искать кто такое делал, но это очень и очень маловероятно и как минимум не бюджетно.



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Сань, при чём здесь ТДИ? О нём здесь ни слова...Речь вроде о 1,9TD AAZ.Саня писал(а): а. АКП никогда не женились с рядками, каковым и является 1,9 ТДИ
.
:

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
КАРАШОМихаил казак писал(а):Сань, при чём здесь ТДИ? О нём здесь ни слова...Речь вроде о 1,9TD AAZ.Саня писал(а): а. АКП никогда не женились с рядками, каковым и является 1,9 ТДИ
.
:
не ТДИ, а ТД
а какая разница??
всё равно рядка, по мне что ТД что ТДИ ну гемора чуть побольше, суть в том, что рядки и АКП на заводе вроде не женились, следовательно грядёт в перспективе эксклюзивная ручная раборта






Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Немного не в тему...
АКПП от Т3 в большей степени механическая, а от TDi - в большей части "электронная"...За бугром, наши "товарищи", видел ставят современные "электронные" АКПП...От чего они?

АКПП от Т3 в большей степени механическая, а от TDi - в большей части "электронная"...За бугром, наши "товарищи", видел ставят современные "электронные" АКПП...От чего они?

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
да какая разница, не от Т-3 эт точно.Михаил казак писал(а):Немного не в тему...![]()
АКПП от Т3 в большей степени механическая, а от TDi - в большей части "электронная"...За бугром, наши "товарищи", видел ставят современные "электронные" АКПП...От чего они?
если только не приобретают какие комплекты из ЮАР.


Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
А в ЮАР на Т3 ставилась АКПП?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Миша я не знаю, просто следуя логике, если Т-3 выпускались в ЮАР вроде до 2005 года??Михаил казак писал(а):А в ЮАР на Т3 ставилась АКПП?
при этом штатно ставились бензиновые рядки, то нельзя исключать, что и современные для того времени автоматы ставились. и эти автоматы вполне возможно гансы и пихают с рядками в Т-3.
просто предположение на твою фразу.
Михаил казак писал(а):За бугром, наши "товарищи", видел ставят современные "электронные" АКПП...От чего они?
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Как бы выяснить этот вариант...
Ведь ЮАРовцы вряд ли сами производили АКПП...Если они их ставили, конечно...
Кстати, я видел АКПП в Т3 в связке с V6.

Кстати, я видел АКПП в Т3 в связке с V6.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Ну так переходники под Механику и субару моторы делают, почему бы не замутить переходник под V6 и какую нить АКП от Рено.Михаил казак писал(а):Как бы выяснить этот вариант...Ведь ЮАРовцы вряд ли сами производили АКПП...Если они их ставили, конечно...
Кстати, я видел АКПП в Т3 в связке с V6.
видел я один Рено-мастер, на нём стоял дизель позади КПП, хоть сама машинка и переднеприводная.




А если ты видел АКП с V6 там и шукай, если не в реале, то забей в поисковик на том языке, на каком видюха, мож что и проявится.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Пацаны. не понял,
а как же у меня два бензиновых коробаса 5- ступки? На 1Z ,то бишь, и TDI, и рядник?

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Базар не о 5-ступках и рядниках, а о рядниках и АКП.самокат писал(а):Пацаны. не понял,а как же у меня два бензиновых коробаса 5- ступки? На 1Z ,то бишь, и TDI, и рядник?
разница между 5 ступкой для рядника и паразита- дизельный колокол, и первичный вал от дизеля, последний в прочем не акруален, модно паразитный укоротить.
У АКП вообще оригинальный колокол и переход от колена на КПП.
стоит пластина, к которой прикручивается бублик гидротрансформатора и на этом бублике венец стартера стоит.



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Саня, а как укоротить первичный вал ?
Это нужно вал демонтировать и везти к токарю ? и НА СКОЛЬКО укорачивать ?
Это нужно вал демонтировать и везти к токарю ? и НА СКОЛЬКО укорачивать ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Балгаркой брат, и на нождачке фаску снять)))
Саня мотор TDI разорвет в клочья пластину где гидротрансформатор крепится, она 2Е мотор не выдерживает.
Саня мотор TDI разорвет в клочья пластину где гидротрансформатор крепится, она 2Е мотор не выдерживает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73