Подключение второго аккумулятора (статья)
- Артур
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1581
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
 - Бус: T3 2.8 VR6
 - Откуда: Ессентуки
 
Подключение второго аккумулятора (статья)
Взято вот отсюда: Подключение второго аккумулятора
Скопировал для обеспечения сохранности на будущее.
			
			
						Скопировал для обеспечения сохранности на будущее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									8(928)376-99-75
						- Klip2
 - Друг клуба
 - Сообщения: 595
 - Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
 - Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
19-й век, ручная работа!
			
			
									
									Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины.                                                                                                                                                  Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
						Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
Артур,не в обиду,но пользы от твоей статьи-ноль. ибо рекламируется некий продукт в середине композиции. но ни схемы,ни цены,ни где купить,ничего не сказано.
а так вот девайс,который пользуют почтив се джиперы и автобусники снг-овья
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
			
			
									
									
						а так вот девайс,который пользуют почтив се джиперы и автобусники снг-овья
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
- Артур
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1581
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
 - Бус: T3 2.8 VR6
 - Откуда: Ессентуки
 
Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
Я всего не читал, увидел пару умных предложений и решил стянуть. (А надо оно нам или не надо, потом разберёмся.)
			
			
									
									8(928)376-99-75
						- andre_pl
 - Сообщения: 467
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
 - Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
 - Откуда: г.Петропавловск
 
Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
Спасибо !!!
Нашёл одно интересное решение развязки нагрузок !
- andre_pl
 - Сообщения: 467
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
 - Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
 - Откуда: г.Петропавловск
 
Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
М-да статья конечно неплохая ... , а где схемка ? С какого сайта ?
- Артур
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1581
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
 - Бус: T3 2.8 VR6
 - Откуда: Ессентуки
 
Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
а фиг его..., сайт в первом сообщении.
			
			
									
									8(928)376-99-75
						- 
				redlife
 - Сын лейтенанта Шмидта
 - Сообщения: 745
 - Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
 - Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
 - Откуда: Питер и Резекне
 - Контактная информация:
 
Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
При переносе акума под диван исчезает необходимость во 2. Так как туда влазит че хош. Гелевые акций вообще супер.
			
			
									
									скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
						isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- *Михалыч*
 - Авторитет
 - Сообщения: 5869
 - Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
 - Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
 - Откуда: Москва САО
 - Контактная информация:
 
Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
Во еще какую тему увидел, где ГУРУ лепиздрические, проконсультируйте это полезно или у человека этих акумов как гуталина?
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
ну типо пока акб все заряжены,у чела тройная емкость акб...но при таком подключении всегда один разряжает второй..ибо состояние акумов всегда отличается. вобщем лучше,когда есть основной и отдельно от него второй(третий,пятый,десятый). и чтобы они автоматически соединялись параллельно только для подзарядки. а в статичном положении автоматически были разъединены. и в параллель включались тока по мануальному желанию хозяина. опять же если дешево и сердито,то для этих целей подходят переключатели морские,там частенько  есть режимы
1. все отключено.
2. включен 1
3.включен 2
4. включены оба параллельно.
http://www.aquauniversal.ru/catalog/prd4653.php
просто при таком подключении автоматически два акб заряжаются тока если переключатель стоИт в положении "оба вкл"
			
			
									
									
						1. все отключено.
2. включен 1
3.включен 2
4. включены оба параллельно.
http://www.aquauniversal.ru/catalog/prd4653.php
просто при таком подключении автоматически два акб заряжаются тока если переключатель стоИт в положении "оба вкл"
- MaXTishkin
 - Сообщения: 182
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
 - Бус: VW-T3 & Caravelle
 - Откуда: Сыктывкар
 - Контактная информация:
 
Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
А как же Крузаки, Митцубаны с паралельно подключенными АКБ??? не один раз встречал такие машины 2005-2006г.в с родными аккумуляторами 
			
			
									
									- Dимон
 - Друг клуба
 - Сообщения: 5319
 - Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
 - Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
 - Откуда: Москва САО
 
Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
На этих машинах, два акума работают только на запуск двигателя а потом в работе остается только один.
			
			
									
									Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
						+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
скажу больше:попадались нам изврещенческие авто 
) бортовая сеть на 12 вольт,а стартер на 24 
 т.е.в  момент запуска мотора 2 акб включаются последовательно...
			
			
									
									
						- St_angel
 - Друг клуба
 - Сообщения: 542
 - Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
 - Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
 - Откуда: Тверь 89оз8о566зз
 - Контактная информация:
 
Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
к примеру чудо российского автопрома зил "Бычек"ksenon17 писал(а):скажу больше:попадались нам изврещенческие авто) бортовая сеть на 12 вольт,а стартер на 24
т.е.в момент запуска мотора 2 акб включаются последовательно...
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
						
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- 
				XMike777
 - Сообщения: 998
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
 - Бус: my cars
 - Откуда: Куала-Лумпур и столица России
 
Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
попытаюсь изложить свой вопрос....
в авто две акб... одна пусковая (штатная) кислотная,
вторая гелевая (для лебедки и доп оборудования) - штатно отключена от бортовой сети, заряжается только после пуска двигателя (через штатное реле)
Вопрос: есть идея, скажем для аврийных ситуаций, (сделать через отключатель плюса) его тоже пусковым ...
все что видел в магазинах (отключатели плюсов) на мой взгляд очень хлипкие и от тока стартера могут просто расплавиться.... у кого-нибудь есть решения данной проблемки???
			
			
									
									
						в авто две акб... одна пусковая (штатная) кислотная,
вторая гелевая (для лебедки и доп оборудования) - штатно отключена от бортовой сети, заряжается только после пуска двигателя (через штатное реле)
Вопрос: есть идея, скажем для аврийных ситуаций, (сделать через отключатель плюса) его тоже пусковым ...
все что видел в магазинах (отключатели плюсов) на мой взгляд очень хлипкие и от тока стартера могут просто расплавиться.... у кого-нибудь есть решения данной проблемки???
- St_angel
 - Друг клуба
 - Сообщения: 542
 - Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
 - Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
 - Откуда: Тверь 89оз8о566зз
 - Контактная информация:
 
Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
Реле стартера от бычка оно как втягивающее работает
http://www.avtoall.ru/kontaktor_zil_530 ... te-088488/
оно как раз на бычке комутирует 24в на стартер управляется 12в
			
			
						http://www.avtoall.ru/kontaktor_zil_530 ... te-088488/
оно как раз на бычке комутирует 24в на стартер управляется 12в
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
						
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- 
				XMike777
 - Сообщения: 998
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
 - Бус: my cars
 - Откуда: Куала-Лумпур и столица России
 
Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
спасибо! а то я уже мозг сломал почти...
			
			
									
									
						- St_angel
 - Друг клуба
 - Сообщения: 542
 - Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
 - Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
 - Откуда: Тверь 89оз8о566зз
 - Контактная информация:
 
Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
продаются импортные аналоги еще стоит только поискать как то делал из стартера пусковую машинку для аквамоделей человек привозил такое реле импортное
			
			
									
									89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
						
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
морской переключатель батареек,на который я давал ссылку не первой странице,расчитан на пиковый ток до 1500А. я п не сказал,что он хлипкий 
			
			
									
									
						- sego73
 - Сообщения: 65
 - Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:27
 - Бус: Т3 дубль-кабина мотор 3А 86г
 - Откуда: Новороссийск
 
Re: Подключение второго аккумулятора (статья)
Вот еще импортные аналоги для форда в Exist.ruSt_angel писал(а):Реле стартера от бычка оно как втягивающее работает
http://www.avtoall.ru/kontaktor_zil_530 ... te-088488/
оно как раз на бычке комутирует 24в на стартер управляется 12в
Cargo 231930 Втягивающее реле стартера 2
3
231,74р.
Cargo 231930 Втягивающее реле стартера 2
3
249,52р.
Motorcraft SW-1951-C Переключатель соленоидный 2
3
1 026,53р.
Motorcraft SW-1951-C Переключатель соленоидный 1
4
1 234,35р.
Ford E9TZ-11450-B Реле стартера
14
1 303,20р.
Motorcraft SW-1951-C Переключатель соленоидный 47
14
1 227,24р.
Motorcraft SW-1951-C Переключатель соленоидный
14
1 294,47р.
Ford E9TZ-11450-B Реле стартера
15
1 238,23р.
Motorcraft SW-1951-C Переключатель соленоидный
15
1 029,76р.
Motorcraft SW-1951-C Переключатель соленоидный
89182169794 Сергей