обсуждение особенностей дизельных двигателей

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

обсуждение особенностей дизельных двигателей

Сообщение Михаил казак »

sheezoo писал(а):JX это турбовый чтоли ? тогда не пойдёт! :zlyuka:
Пойдёт. Она такая же, под мех.толкатели.
От 1,6TD JX подойдёт по креплениям и будет работать.
У 1,7 своя ГБЦ, не такая как на всех 1,6... У 1,7-й ГБЦ клапана большего диаметра. Её можно заменить ГБЦ от 1,9 доработав "напильником"...Так как ГБЦ на 1,9 под гидрики.
Темик

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !

Сообщение Темик »

:red: Шо... простите...?
А турбину с колекторами от JX случаем нельзя поставить, на KY? :shari: Шоб лошадок добавить? :red:
Эт я так.... интересуюсь на будующее... :shuff:
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !

Сообщение Dr_G »

можно, только развалится скоро)
Темик

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !

Сообщение Темик »

Всвязи с плохим охлаждением поршней? Т.е. перегреется? :shuff: Короче, ясно. Проще поставить уже турбовый. :shari:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !

Сообщение Михаил казак »

Темик писал(а)::red: Шо... простите...?
А турбину с колекторами от JX случаем нельзя поставить, на KY? :shari: Шоб лошадок добавить? :red:
Эт я так.... интересуюсь на будующее... :shuff:
Можно. Поршня на KY охлаждаются снизу масляными форсункам , так же как и на JX. И лошадей с него под сотню можно снять. :=):
И на импортных и на нашем сайте были такие образцы. :=):
Темик

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !

Сообщение Темик »

Оу! :punk: Спасибо! :shari:
А тнвд менять?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !

Сообщение Михаил казак »

Только на водку! :beer:
У тебя есть ТНВД на обмен? :=):
Нифига не понятно о каком насосе и моторе идёт речь...
Темик

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !

Сообщение Темик »

Этот вопрос одресован ко мне или к ТС?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !

Сообщение Михаил казак »

Темик писал(а):Оу! :punk: Спасибо! :shari:
А тнвд менять?
О каком ТНВД здесь речь? :shuff:
Темик

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !

Сообщение Темик »

Михаил казак писал(а):...
О каком ТНВД здесь речь? :shuff:
Извеняюсь, чегото тему не просматривал.
О штатном ТНВД с 1,7 KY. Непонятно, то что: Надо его менять при установки турбины, на какойто другой или нет? :shuff:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !

Сообщение diesel maniac »

конечно надо.
только вот турбину на 1,7 нефиг ставить.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !

Сообщение Михаил казак »

diesel maniac писал(а):конечно надо.
только вот турбину на 1,7 нефиг ставить.
Немцы ставят. Ссылки где-то были...Человек с нашего форума тоже ставил...Какие проблемы? У этого мотора нет никаких противопоказаний к установки навески от JX...Я тоже хотел так сделать, но потом приобрёл TDi и стал на это смотреть проще... :=):
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !

Сообщение diesel maniac »

Михаил казак писал(а): Немцы ставят. Ссылки где-то были...Человек с нашего форума тоже ставил...Какие проблемы? У этого мотора нет никаких противопоказаний к установки навески от JX...Я тоже хотел так сделать, но потом приобрёл TDi и стал на это смотреть проще... :=):
Миш , ты ещё много чего хотел , но даже свой 1,6 не починил. :=):

если в этом был бы смысл , уверяю , он ставился бы штатно.

Nomid хотел , но тоже не сделал. а кто ещё ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
kowax74
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 12:31
Бус: VW T3, 90г.,1,9D.1Y
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !

Сообщение kowax74 »

diesel maniac писал(а):
Михаил казак писал(а): Немцы ставят. Ссылки где-то были...Человек с нашего форума тоже ставил...Какие проблемы? У этого мотора нет никаких противопоказаний к установки навески от JX...Я тоже хотел так сделать, но потом приобрёл TDi и стал на это смотреть проще... :=):
Миш , ты ещё много чего хотел , но даже свой 1,6 не починил. :=):

если в этом был бы смысл , уверяю , он ставился бы штатно.

Nomid хотел , но тоже не сделал. а кто ещё ?
Вроде два года назад обменялся с ним выпусками и турбину от JX запродал в Казань, так и не поехал его чудо-бус?
моб. 7921три13653девять Слава
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: обсуждение особенностей дизельных двигателей

Сообщение GekaT3 »

Как с дизеля выжать больше лошадей?Под сотку,как было написано выше? :shuff:
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: обсуждение особенностей дизельных двигателей

Сообщение Михаил казак »

Увеличением наддува и пропускной способности распылителей. :=):
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: обсуждение особенностей дизельных двигателей

Сообщение GekaT3 »

+перенастроить ТНВД?А увеличение наддува насколько укоротит жизнь дрыгателя?
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !

Сообщение andsys »

diesel maniac писал(а):
Михаил казак писал(а): Nomid хотел , но тоже не сделал. а кто ещё ?
На моем бусе стоял при покупке.Прошлый хозяин ставил. Не сказать чтобы очень оличался от прошлого JX. насос и турбина отJX, внутрь не лез. Снял поставил бензин. Разница стала очень ощутима
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: обсуждение особенностей дизельных двигателей

Сообщение olezhok »

Geka- а зачем?Быстрее по трассе твой конь не поедет,будет только набирать скорость пошустрее.Повысишь мощность-перестанет устраивать родная коробка.
Изображение
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: обсуждение особенностей дизельных двигателей

Сообщение Стасон »

olezhok писал(а):Geka- а зачем?Быстрее по трассе твой конь не поедет,будет только набирать скорость пошустрее.Повысишь мощность-перестанет устраивать родная коробка.
+1
для скорости ставь бензинку и поедеш быстрее в отличии от дизеля крутится минимум до 5 тыс.об.мин. а на дизеле да ешё и таком как CS KY держать выше 3 тыс. сложно ну не для этого дизель придуман. У меня у брата т5 Дженератион 128 киловат. даже он не крутится так как бензинка, но прёт конечно :nozik:

Дизель это для размереной экономичной езды, с нечастым переключением передач, с бензинкой же всё наоборот, я предпочетаю дизель, покаместь, но есть желание и попробовать и бензиновый движок 2Е но только доработаный, так сказать тюненгованый., просто с Вазами был такой опыт, интерестно что получилось бы с Т3...
Ответить