А есть ли может еще чертежи остальных втулок? Я тут полазил - думаю, может вообще на токарке все из бронзы заказать...Dимон писал(а):Дерзайте если это поможет![]()
И снова кулиса.
Re: И снова кулиса.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: И снова кулиса.
Я просто взял втулку и померял
можно и остальные померить только нах это надо при их стоимости 300руб 


Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: И снова кулиса.
Нифига) Спасибо)) Да просто их хрен достанешь при их стоимости 300 рублей))) Ну ладно, остальные у меня уже есть в любом случае, не морочься))Dимон писал(а):Я просто взял втулку и померялможно и остальные померить только нах это надо при их стоимости 300руб
Re: И снова кулиса.
Выточил втулки эти у мастера на Преображеннской площади в Ниидар - хороший токарь - говорит может все что хочешь сделать))) Пишите есдли что надо - дам номер!
Втулок теперь этих у меня 8 штук! Если кому нужны - обращайтеся, помогу за шоколадку)
Токарю, кстати, косарь отдал за все)
Втулок теперь этих у меня 8 штук! Если кому нужны - обращайтеся, помогу за шоколадку)
Токарю, кстати, косарь отдал за все)
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: И снова кулиса.
А продольные ты что тоже из бронзы выточил?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: И снова кулиса.
Выточил из капролона)
Продольные уже были, выточил те которые на таможне потеряли, которых ты мне и скинул чертеж!)
Теперь другой встал вопрос - у кого бы все это поставить и отрегулировать кулису, чтоб точно больше мозги не еб... морочили
Да так, чтоб до них тоже можно было доехать на первой передачи с прасраченными транзитами, т.е. на юге Москвы или МО... вот это диллема. Тачка стоит у знакомых в Видном пока. у них там возможности все это поставить нет, к сожалению...
Продольные уже были, выточил те которые на таможне потеряли, которых ты мне и скинул чертеж!)
Теперь другой встал вопрос - у кого бы все это поставить и отрегулировать кулису, чтоб точно больше мозги не еб... морочили
Да так, чтоб до них тоже можно было доехать на первой передачи с прасраченными транзитами, т.е. на юге Москвы или МО... вот это диллема. Тачка стоит у знакомых в Видном пока. у них там возможности все это поставить нет, к сожалению...
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: И снова кулиса.
В Видном и поменяем
тел. в подписи.

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: И снова кулиса.
Привет.Вставлю своих 5 копеек.У тебя проблема скорее всего не во втулках.В салоне под чехлом рычага кпп есть пластина на двух болтиках под ключ на 10 , ей регулируется включение передач.В пластине есть продольные прорези. Попробуй.feo_zima писал(а):Может кто сможет выручить, купил машину в сентябре, гнал из Питера, пока пригнал сжег сцепу, т.к. с переключением была беда, и вместо первой втыкалась третья... Отвез на сервак, сцепу поменяли, сам не стал лезть - не было ни ямы, ни того, кто бы помог. Итог - на серваке долго не могли понять что я от них хочу, для мужиков это нормально, что у меня ручка кпп как в старом автобусе, и что ее надо не включать, а пытаться наобум вслепую воткнуть... В итоге была двухмесячная чехарда с запчастями, из серии - они говорят заказать втулку ручки кпп - я заказываю, они вроде ставят, а по итогу ничего не меняется. В конце концов заказали по частям почти все составляющие кулисы, болтики-втулки, т.к. целиком ремкомплект уже заказывать не было смысла, ведь половина из него уже была в руках.
Короче - из последнего заказа на таможне проебали вот эти втулки, их нужно 2 штуки - vag 171 711 166 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4C50 ... Volkswagen), а по последним соображениям именно из-за них такой ход и так по-уродски втыкаются скорости.
Тачку даже на учет еще не поставил, а уже зима, отдельно эти втулки никто везти из Гермашки не хочет, т.к. это 100 рублей, пришлось заказать целый ремкомплект, но это еще как миниимум месяц, работы еще в машине много, а не могу заняться, т.к. этот сервис в Водном, и иуда на маршрутке ездить не сподручно!
Может кто-то сталкивался с проблемой этих втулок, возможно есть аналоги какие-то заменители, может можно заказать у кого-то на токарке, я уж не знаю что делать - не везет и все тут.
Помогите!
Вот такие штуки, их нужно 2, блин ну не может быть, чтоб ничего кроме оригиналов не подходило!.. http://www.justkampers.com/shop/media/c ... J10891.jpg
Re: И снова кулиса.
Привет.Вставлю своих 5 копеек.У тебя проблема скорее всего не во втулках.В салоне под чехлом рычага кпп есть пластина на двух болтиках под ключ на 10 , ей регулируется включение передач.В пластине есть продольные прорези. Попробуй.[/quote]
Спасибо, попробую!!!
Спасибо, попробую!!!
Re: И снова кулиса.
Ребят, еще такая проблема: кто-нибудь может посмотреть/померить расстояние от вернижнего упора рычага(в который упирается нижняя часть шарообразной втулки до верхнего упора для пружины, которая выталкивает рычаг, когда заднюю включаешь.
Просто проблема такая - рычаг был сварной, отпилили, у токаря наварили от нижнего порого такого же диаметра нержавейки и сделали в верхней частью резьбовое соединение, а про упор для пружины забыли.
И еще вопрос - как эту упорную пружину крепить - она должна надеваться на верхние усы нижней шарообразной втулки, если не путаю? А то там все было в труху, а по схеме не могу разобраться...
Просто проблема такая - рычаг был сварной, отпилили, у токаря наварили от нижнего порого такого же диаметра нержавейки и сделали в верхней частью резьбовое соединение, а про упор для пружины забыли.
И еще вопрос - как эту упорную пружину крепить - она должна надеваться на верхние усы нижней шарообразной втулки, если не путаю? А то там все было в труху, а по схеме не могу разобраться...