мотор 1.9 aaz без турбины и с заклиненым распредвалом.
заменил все шаровые и наконечники спереди, пару шрусов и подшипники сзади, отремонтировал голову: правил постель и шейку распредвала, заклинило потому что пытались что-то вкручивать вместо датчика давления в голове и нагнали стружки в канал последней шейки.
заменил компенсаторы, шатунные вкладыши, заглушил неисправные масляные форсунки (прежний владелец сказал что давление в моторе всегда было низкое).
Сегодня поставил на учет и прошел техосмотр. Больше всего боялся за мотор, на гайцам счас действительно пофиг что там под капотом.
Осталось сменить резину и отдать автобус отцу на обкатку. Окошки сдвижные правда у него отберу, поставлю себе, зачем они на грузовике?

Радует что нет колхоза по проводке, все включается и работает в штатном режиме. Продавец оказался тем ещё контрацептивом..
Когда забирал , не обнаружил тнвд, стартера и генератора

как он пояснил что их и небыло, но правда после долгих убеждений нелитературным языком тнвд был привезён, доказать что был стартер и генератор увы не смог, в итоге стартер пришлось купить новый, а дигенератор подарили местные бусоводы.
Бюджет:
40000 за автобус
примерно 15000 запцацки и бумажки..
Воткактотак.
Научу батю пользоваться интернетом, будете ему давать ценные советы.
