а свечи ли это?
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
а свечи ли это?
проблема заводки началась с неделю назад спонтанно. Другими словами пробег в день обычный. Температура ночью если и менялась то на пару градусов. А завожусь сейчас около 15 сек и так 3 раза...
Утром после танца с бубнами, около минуты маслания... Короче завелся! Заглушился, секунд через 20..завожусь..с пол пинка! Как всегда и раньше было. Свечи ли это? Может фильтор, или воздух? Или стекает саляра? Началось просто так. Ничего не менялось, все как прежде.
Утром после танца с бубнами, около минуты маслания... Короче завелся! Заглушился, секунд через 20..завожусь..с пол пинка! Как всегда и раньше было. Свечи ли это? Может фильтор, или воздух? Или стекает саляра? Началось просто так. Ничего не менялось, все как прежде.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: а свечи ли это?
скорее всего уходит солярка.смотри все соединения ВНИМАТЕЛЬНО
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
Re: а свечи ли это?
свечи полюбому у меня на днях сразу две кончились 

Re: а свечи ли это?
Мда. у меня тоже ощущения .что саляра уходит.При заводке конечно больше 3сек немаслаю, заводиться газа недаю - работает более мение ровно , чуть газнул начинает троить. На очереди замена свечей, поменяю отпишусь.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: а свечи ли это?
кубик рубик писал(а):свечи полюбому у меня на днях сразу две кончились
Салярка не утекает, купил 4 свечи и грушу. Сегодня все поставлю)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Re: а свечи ли это?
А шо есть груша? Груша ручной подкачки в топливопровод чтоли?
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: а свечи ли это?
она родная, купил китай за 10уе, не пробовал на деле, но по моему все должно прокатитьТемик писал(а):А шо есть груша? Груша ручной подкачки в топливопровод чтоли?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: а свечи ли это?
вообщем привстав утром на пары, я понял что утро добрым не бывает..
Мучал вопрос, свечи ли это... Вообщем поднял "капот", посмотрел все, помолился.. Был обнаружен пузырек воздуха перед входом в тнвд, но он вроде давно.. Да и плюс вчера грушу поставил. Короче говоря сажусь в машину, бортовой компьютер показывает 4 градуса тепла в машине(в роли бортового компьютера родной стрелочный очень маленький термометр). За бортом думаю было около того. Повораю ключ опять с молитвами...и....и... Чпых-чпых-брынь)))) завелся, довольно хорошо)
Теперь конкретней, просто не хотел кричать гоп..пока не перепрыгнул. Из 4 свечей. Считаю от ремня грм.
1) черная(меняли пол года назад ее одну, искра)
2) черная(не меняли)
3)черная(не меняли)
4) черная с белым кончиком(7-8мм, не меняли)
Перекрутил на новые, качество не ахти, за все 4 отдал 10уе. Финансов мало, а тут предложил друг отца что вместо 5 за свечу. Забирай за 2,5. Я и согласился) потому что бош 10 уе за штуку..таких денег нет. На этом приключения не закончились..
Дальше оторвал контакт от датчика давления масла. Поменяв свечи перекрутил его и вроде норм.
Купил еще грушу, тоже китай, за 10уе плюс кусок хорошего шланга(20см) от того же Батькиного друга. Меняю кручу, прикручиваю.. Немножко про условия труда:
Двиг был по началу очень горячий, в печках работал потом снял двигатель приятно грел) рядом стоял обогреватель(для душевного спокойствия) свет в гараже. Переноска над головой и переноска в руке. В какой то момент пристановке груши я увлекся положил на двиг переноску и докрутил грушу. Нчал качать, смотрю течет, откуда? И вот я баран..положил лампочкой вниз на обратку... Прожгло.. Ньчь блин, я один, про новую обратку и речи нет...
Ну подумал или сам виноват или устал..но оправдывать себя не стал и начао думать как решить проблему. Стянул уусочек трубочки с той же обратки большего диаметра, иперетащил его на раненый участок, прожгло добре.. Заматал по верху очень плотным слоем лейкопластыря из аптечки и сверху хамутиком чуток. Ну проехал около 20 км вроде не течет.
Понимаю что временнно, думаю как решить.. Конечно лучше купить новую обратку, но там около 3м..метр от 5 уе. Денег пока опять таки нет. Думаю или так поездить до денег или все же купить штуцер, разреазать и сростить? Думаю держать будет. Кто что думает?
Много наверное кто видел что машинка моя уставшая, и двиг тоже..масло подтекает с разных мест, расход около400км литрм масла. Но по скольку все тот же батькин друг продает мне литр масла за те же 2,5 уе, я пока не думаю об этом...собираю денежки на капиталку.
Но подтекает масло на холодную, из под штуцера который идет на турбину(выход из херни такой, на которой висит теплообменник и фильтор) на холодную подтекает, на горячую вроде нет...может каким герметиком? Или холодной сваркой? Не знаю что делать.
Спасибо что не поленились читать столько текста, писал с телефона, с сенсорной кверти клавиатурой, и порядком под устал.. Фото выложу на драйв и кину ссылку. потому что там грузить фотки куда удобнее. И не в коем случае не ради рекламы и таких вещей "подписывайтесь на мою тачку!" спасибо
Мучал вопрос, свечи ли это... Вообщем поднял "капот", посмотрел все, помолился.. Был обнаружен пузырек воздуха перед входом в тнвд, но он вроде давно.. Да и плюс вчера грушу поставил. Короче говоря сажусь в машину, бортовой компьютер показывает 4 градуса тепла в машине(в роли бортового компьютера родной стрелочный очень маленький термометр). За бортом думаю было около того. Повораю ключ опять с молитвами...и....и... Чпых-чпых-брынь)))) завелся, довольно хорошо)
Теперь конкретней, просто не хотел кричать гоп..пока не перепрыгнул. Из 4 свечей. Считаю от ремня грм.
1) черная(меняли пол года назад ее одну, искра)
2) черная(не меняли)
3)черная(не меняли)
4) черная с белым кончиком(7-8мм, не меняли)
Перекрутил на новые, качество не ахти, за все 4 отдал 10уе. Финансов мало, а тут предложил друг отца что вместо 5 за свечу. Забирай за 2,5. Я и согласился) потому что бош 10 уе за штуку..таких денег нет. На этом приключения не закончились..
Дальше оторвал контакт от датчика давления масла. Поменяв свечи перекрутил его и вроде норм.
Купил еще грушу, тоже китай, за 10уе плюс кусок хорошего шланга(20см) от того же Батькиного друга. Меняю кручу, прикручиваю.. Немножко про условия труда:
Двиг был по началу очень горячий, в печках работал потом снял двигатель приятно грел) рядом стоял обогреватель(для душевного спокойствия) свет в гараже. Переноска над головой и переноска в руке. В какой то момент пристановке груши я увлекся положил на двиг переноску и докрутил грушу. Нчал качать, смотрю течет, откуда? И вот я баран..положил лампочкой вниз на обратку... Прожгло.. Ньчь блин, я один, про новую обратку и речи нет...
Ну подумал или сам виноват или устал..но оправдывать себя не стал и начао думать как решить проблему. Стянул уусочек трубочки с той же обратки большего диаметра, иперетащил его на раненый участок, прожгло добре.. Заматал по верху очень плотным слоем лейкопластыря из аптечки и сверху хамутиком чуток. Ну проехал около 20 км вроде не течет.
Понимаю что временнно, думаю как решить.. Конечно лучше купить новую обратку, но там около 3м..метр от 5 уе. Денег пока опять таки нет. Думаю или так поездить до денег или все же купить штуцер, разреазать и сростить? Думаю держать будет. Кто что думает?
Много наверное кто видел что машинка моя уставшая, и двиг тоже..масло подтекает с разных мест, расход около400км литрм масла. Но по скольку все тот же батькин друг продает мне литр масла за те же 2,5 уе, я пока не думаю об этом...собираю денежки на капиталку.
Но подтекает масло на холодную, из под штуцера который идет на турбину(выход из херни такой, на которой висит теплообменник и фильтор) на холодную подтекает, на горячую вроде нет...может каким герметиком? Или холодной сваркой? Не знаю что делать.
Спасибо что не поленились читать столько текста, писал с телефона, с сенсорной кверти клавиатурой, и порядком под устал.. Фото выложу на драйв и кину ссылку. потому что там грузить фотки куда удобнее. И не в коем случае не ради рекламы и таких вещей "подписывайтесь на мою тачку!" спасибо

До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: а свечи ли это?
сегодня покупал Бош - 240 000 за 4шт!
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: а свечи ли это?
Про штуцер. Там должны медные шайбочки стоять сверху и снизу и тогда ничего не течет. Если стоят и НЕМНОГО подтекает можно поробовать подтянуть без фанатизма.
Терпение и труд все перетрут
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: а свечи ли это?
Это если штуцер, а если гайка и конус на конце трубки, то хз что делать.
Терпение и труд все перетрут
Re: а свечи ли это?
Поменял вчераВиктор С писал(а):Мда. у меня тоже ощущения .что саляра уходит.При заводке конечно больше 3сек немаслаю, заводиться газа недаю - работает более мение ровно , чуть газнул начинает троить. На очереди замена свечей, поменяю отпишусь.

- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
Re: а свечи ли это?
Привет всем! Извините, что вмешиваюсь,
но:


Для таких случаев возите с собой кусочек проволоки-припоя типа ПОС-40. На подобные соединения(конечно, если без фанатизма) подмотать труда не составит, но доехать до места ремонта(а зачастую и забыть о проблеме) вполне реально У меня топливные трубки на форсунки так "подшаманены"(не все конечно) уже второй год.Юра писал(а):Это если штуцер, а если гайка и конус на конце трубки, то хз что делать.

Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: а свечи ли это?
Ну,господа дизелисты,не пройдите мимо))))С появлением первых морозов и у меня начались глобальные проблемы с запуском.Двиг 1.6D,компрессия 22(знаю что мало,но едет если завел вполне приемлемо).Распылители менял летом.Запускаться после ночи простоя не хочет категорически.Акум слабый,ну да х...й с ним,есть от кого прикурить если что.Свечи проверил сегодня,все 4 рабочие.Маслать нужно минут 10(это уже с помощью соседской машины),чтобы стартер начал нормально крутить(первые пробы стартером оч тяжелые, хотя залита полусинтетика),потом начинает пару заводок только хвать,и все это педаль в пол!!!Когда пытаюсь запустить и он еще не начал хватать,с трубы идет черный дым.
Много черного дыма.И все таки когда он запускается,троит сильно,педаль бросешь глохнет.Опять заново,педаль минутку подержал,бросил,холостые очнь маленькие и идет ну очень много белого дыма,прогрелся,выровнялся,дыма на холостом нет.Тяга не супер,но норм.Когда проверял свечи сегодня,скрутил пару тубок высокого давления с ТНВД на форсунки,и очень удивился,когда оттуда ничего не вытекло(буса не трогал ровно 3е суток).Обратный клапан в насосе не держит?Такое чувство,что я по утрам завожу его не на соляре,а на воздухе
Даже баллончик с эфиром не помогает,а должен)Что делать?Друг дизелист посоветовал поставить обратный клапан,я так понял уже врезной,разговор был ночью,человек был дома,толком и не поговорили,сказал поставь и все.Только после ТНВД или до?И где их брать?Купить с 2108 с солекса который с обратки?Он пойдет?Вот как-то так....Мучаюсь иногда по-утрам 



Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- оксана
- Друг клуба
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
- Бус: Т-3
- Откуда: москов. обл. губино
Re: а свечи ли это?
Поставь себе бензонасос от таза перед ТНВД.
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: а свечи ли это?
Пришла ЗИМА, господа дизелисты начали бубны рвать
, я уже и позабыл, ЧТО ЭТО ТАКОЕ; скакать вокруг бездыханного буса. Вытащил подсос и через минут этак 10, с весёлой мордой лица в добрый путь с пробуксовкой.

Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: а свечи ли это?
Судьба-злодейка заставила это сделать, но я об этом не пожалел ни разу.оксана писал(а):Юрасик- ты дизертир
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: а свечи ли это?
это все очень хорошо, но я не владелец сети заправок Shell...юрасик писал(а):Судьба-злодейка заставила это сделать, но я об этом не пожалел ни разу.оксана писал(а):Юрасик- ты дизертир
расход у вас ребята

До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: а свечи ли это?
GekaT3 замени фильтр топливный на фильтр с жабкой (подкачкой) будет и клапан и подкачка
да и подогрев солярки туда можно за полчасика поставить.
Вышел на прогулку с собакой и понял сразу что на улице
в -25, ткнул вебасту но она мне напомнила что без бензина она греть не будет
включил подогрев фильтра выкурил пол сигаретки повернул ключик и затарахтел, но жеско моторчику по такому морозу по началу работать хоть и на синтетике.

Вышел на прогулку с собакой и понял сразу что на улице


Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73