В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
diesel maniac писал(а):думаю не успеешь , но особо не увлекайся.
мовильница с компрессором должна работать ? или её можно просто накачать как опрыскиватель ?
канеш она от внешнего давления. снизу ручки такой же штуцер,как н краскопульты,продувочные пистолеты и пистолеты для накачки шин..сопсно полно таких наборов примерно за штукарь со всеми этими приблудами. удобно.
====================================================================
а про сальники имелось ввиду наверное это.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
после шлифовки головки не забываем почистить отверстие для подачи масла .оно как раз находится в середине отверстия под болт головы для которого и предназначен сальник.
Да, именно это имелось в виду. В обратке в общем не принципиально, а вот на подаче ни разу не попадалась без сальника. Стало интересно. Наверное и так поронит не размывает, раз так делают, тем более что рейцовские, вроде нормальные прокладки.
А как почистить отверстие масляной магистрали если оно посредине канала болтового ?
Думал датчик давления масла выкручу и дам туда хорошую струю керосина, но похоже это не поможет все каналы пробить..