Саб у кого где?

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Re: Саб у кого где?

Сообщение sheezoo »

Товарищьчь писал(а):

С начало был 4х канальник(на каждый канал уся по одному дину в 2ома), потом поставил моноблок всё параллельно, нагрузка на усь получилась 0,5ом
Не силён в музыке, а что такое моноблок, на пальцах так сказать объяснить...
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Саб у кого где?

Сообщение Юра »

Моноблок - один канал на выходе.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Саб у кого где?

Сообщение St_angel »

Товарищьчь писал(а):А чё такое физика? Хм... ни разу не слышал!!!! :rolf:
Вы возьмите и зазырьте чо на вашем АКБ написано.
А написано там 2а числа: Ёмкость АКБ и Ток мгновенной отдачи(вроде так это звучит).
Так вот, у меня был педальный Titan Asia 95Ач и 870А вот такой:
Изображение
Теперь идём дальше. Силовые провода, как я уже говорил, у меня были 75кв. В разрыве го кабеля(в 30 см от АКБ ) У меня стояла колба с предом на 200Ампер. Теперь считаем пиковую мощность(Р) потребляемую моим усем: Р=U*I=14*200= примерно 2800Вт. Да конечно гена в 90 А слабоват для таких дел, поэтому я ремни и жог...
И ещё - Стартер от дизельного Т3 вроде обладает мощностью 1,7кВт :kaktak:
физика она оказывается очень сложная штука!!! Перемножив напряжение в сети на номинал предохранителя получаем пиковую мощность усилителя т.е. Если бы пред стоял на 500А то пиковая мощность усилителя была бы 7КВт? Пойду ка я поменяю свой предохранитель 30А на ампер так на 60 и мне бы хватило
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Re: Саб у кого где?

Сообщение sheezoo »

Юра писал(а):Моноблок - один канал на выходе.
Я же говорю, на пальцах :bash: !!!
На каком выходе? С уси?
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Саб у кого где?

Сообщение vfrc »

то есть, даже на заведенной машине разряжается аккумулятор? Нужен второй генератор
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Саб у кого где?

Сообщение Юра »

sheezoo писал(а):Я же говорю, на пальцах !!!
На каком выходе? С уси?
Все верно. Один плюс и один минус, т.е. один канал, по тому моно.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Re: Саб у кого где?

Сообщение sheezoo »

Типа, усь 4х канальный, по каналу на саб?! И чё, долбит нормально !
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Саб у кого где?

Сообщение Юра »

Товарищьчь писал(а): С начало был 4х канальник(на каждый канал уся по одному дину в 2ома), потом поставил моноблок всё параллельно
Только все в паралель на моноблок по мне вешать жестковато. Вообще не встречал усей стабильно работающих на сопротивлении менее 2ом.
А кстати вопросик, дины реально двух омные или двухобмоточные?
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Саб у кого где?

Сообщение Товарищьчь »

А вот и я :shuff:
St_angel писал(а): физика она оказывается очень сложная штука!!! Перемножив напряжение в сети на номинал предохранителя получаем пиковую мощность усилителя т.е. Если бы пред стоял на 500А то пиковая мощность усилителя была бы 7КВт? Пойду ка я поменяю свой предохранитель 30А на ампер так на 60 и мне бы хватило
Я привёл наглядный пример для расчёта максимальной потребляемой мощности, не нужно придираться к словам. :=): Дело естественно не в номинале преда, а в возможностях потребителя. В комплекте с моим усем Cadence olympia идёт пред 200А. Я ставил 150А, но когда стреляли в датчик он сгорел почти сразу.
Юра писал(а): Только все в паралель на моноблок по мне вешать жестковато. Вообще не встречал усей стабильно работающих на сопротивлении менее 2ом.
А кстати вопросик, дины реально двух омные или двухобмоточные?
Ух... Вы многого не знаете)))) :=): Мои старые Velas AL 12 (дешевы сабы, и за эти деньги даже очень офигенные) были с двумя 4х омными катушками. По заявке у них Мах 1кВт. но от 500Вт после 10 минут на "неграх" начинали вонять. Сейчас у меня 4 Elevation audio sqx12. У них по факту 2е 3х онмые трёх дюймовые катушки, и по заявке 1500Вт Мах. Но 1,5 на музыке(опять же негры) я в него вливал ему пофиг :bash:
Сабы также встречаются с двумя, четырьмя катушками. Одно, двух, трёх, четырёх омные. Возможно заказать саб с индивидуальными хар-ми...
По поводу моноблоков... Я даже не знаю как Вам всё рассказать. Их так много... Ну например вот:
_3d88c131e96454b11c125b5b91bc77ef.jpg
Это Opel Calibra моего друга. Мы ездили в Волгоград 29.04.12 на соревнования. У нас было 6 Элевейшенов, качал их один усь DRAGSTER DAF 7001 и в свою очередь питали его 3 кислотных АКБ. Тогда мы заняли 3е место. Нам не хватило питания. Сабы были подключены в 0,33 ома. На замере усь ч\з 5 сек уходил в защиту из-за конских просадок в питании. Моя Олимпия в этой системе тоже тянула 0,33, грелась конечно как сковорода и рез был на несколько Дб ниже, но зато не вырубалась.
В общем усилителей очень много которые способны играть в экстремальной низкоомной нагрузке. Если пожелаете, могу привести ещё множество примеров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Саб у кого где?

Сообщение Юра »

Спасибо за подробдый ответ! Буду изучать :book:
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Саб у кого где?

Сообщение Товарищьчь »

Не за что! Если что пишите, рад буду всё рассказать!
:=):
Последний раз редактировалось Товарищьчь 20 янв 2013, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Re: Саб у кого где?

Сообщение AsteL »

Изображение

Они лежат в багажнике как гроб!! :nozik:
Может, это и звучит неплохо, но почему нельзя всё красиво оформить, облагородить?!?
Хотя бы как-то так...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... patriotru/
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Саб у кого где?

Сообщение Товарищьчь »

Гроб, :rolf: ну да, не то слово)))) Но дело в том, что у нас давильная система. Мы этот ящик начали пилить за 3 недели до соревок. Притом после первого включения мы его переделывали 6 раз в погоне за десятыми долями Дб. И ещё успели его привести в божеский вид и спрятать все провода. Некоторые на соревы приезжают с голимым Fuckинсталом: голая фанера, а ещё хуже шифоньер, багажник весь в проводах, акум.. и т.д.)))) На некоторых форматах соревнований за это снимают баллы.
А теперь посмотрите сколько строится та система которую Вы показали))))))))))) И какая её цель)))
З.Ы. А наш ящик после приезда домой, благополучно был разобран на дрова. К следующим соревнованиям был запилен новый ящ)))
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Ответить