В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ksenon17 писал(а):а в чем смысл установки АФН без турбины и интеркулера? почему тогда не поставитть 1X или 1Y?
Смысл в том, что это TDi без турбины, то есть SDi, это прямого впрыска мотор,в отличии от форкамерных 1X и 1Y...которые просто 1,9D. И при прочих равных, прямовпрысковый мотор заведётся при большем морозе, чем форкамерный, да и экономичнее он. Так же можно сравнить и степень сжатия 1:19 у прямовпрысковых, против 1:22-23 у форкамерных. А это ресурс.
Зажигалки не признаю,однозначно дизель,только не нужно брать AFN и выкидывать с него турбу и кулер,это уже извращение!!!!Никаких паяльных ламп,лейте нормальную соляру,накрайняк добавьте антигеля либо бензина.Начинает умирать мотор,делайте его либо меняйте,а не укатывайте до компрессии 15 и попыток завести в -30 с фразами что дизель - это полное ГАВНО.Дома два дизеля,бусик начал еб@ть с наступлением морозов,и я его победил,а пассат с мотором 1Z это песня!Никаких проблем с заводкой.Даже у "Prodigy" есть трек под названием "Diesel Power".Вобщем дядя дизель
А я наоборот в сторону 2E поглядывать начал, хотя всю сознательную жизнь, что с машинами была связана на дизелях...
Но 1,7 сделал КУ
капиталить этого мотора ни финансов лишних, ни желания... из основных +инжекторной бензинки рассматриваю:
сравнительно лучший запуск в холода,
более "тёплая" работа,
сравнимая экономия при ежедневном росте цен на дизельное топливо(у нас уже 95 обогнал)
минимум вмешательства при переходе с дизеля на другой рядный VW
и САААААААМЫЙ жирный плюс цена в 2 раза меньше дизельного двигателя
Ну и лирическое отступление немецкий PzKpfw T-3 ездил ислючительно на безнине
ваще разница в расходе бензина и дизела сводит на нет остальные "экономии".....а вот газ выравнивает положние в пользу бензинки ) но это по финансам...а так надо метс под баллон. да и в любом случае газ пожароопаснее,чем дизель...так что тут есть над чем подумать при выборе мотория
ksenon17, Про газ-я в принципе не желаю связываться со всякими "гибридными"системами, разве только появится такой движок который хавать будет всё что горит как в той подводной лодке на которой "на острова за клюквой ходили"(с)Особенности национальной рыбалки. Порою, основной и самой главной причиной выбора остаётся бюджет. Не вопрос! Позволяли бы финансы, безболезненно, приобрести дизелюку добрую, ни грамма бы не задумывался, еще и на установку в сервис бы какой закатил, заодно с переделкой салона в номер-люкс гостиницы Астория
Увы на балансе сейчас одни долги, еще и дизель умер внепланово. Так что пережидаю холода и подыскиваю сердце от Пассата. Нужна рабочая лошадка, к тому же заправляет фирма, городок небольшой, перегонов дальних разве только по выходным, по личной нужде и инициативе. Опять же надеюсь к мотосезону свой боббер-проект закончить.
да я сам бензинку себе собираю )) покатался пару недель с забортной температурой минус 20-30 и окончательно дозрел до бензинового мотора по крайней мере на зиму....хотя вэтом году меня дизель сам завелся в минус 31,но все равно гемморой с соляркой и отоплением салона....
Газ - др....илово.Когда новый ну еще с горем пополам,а потом начинаются сеансы к гуру газовой аппаратуры.Свечи быстрее вылетают.Забыл про конденсат - весь редуктор в этом гавне.И вончак,если где-то пропускать будет.При езде на газу,хоть евро-4 хоть евро 24,всеп равно херятся форсунки,если на них только заводить,плюс куча лишней проводки,эмуляторов и китайская кнопочка в салоне.Через некоторое время все равно форсунки снимать и мыть,а если про...бал,то зимой так же на бензине ХРЕН заведешь,а ваш всемогущественный о великий газовый редуктор на холодную обмерзает,и начинается бегонина с чайником в руках И запаска в салоне,а меня пустой багажник,ЧИСТЫЙ И аккуратный.Либо ,баллон под задним диваном.А там замечательно живет салонная печка и инструмент,необходимый для ремонта в дороге,вдруг что.
Не надо спорить о вкусах устриц, особенно с теми кто их ест
Форсунки-то каким образом херятся? Свечи зажигания существуют специально для работы на газе. Ниразу ГБО не подводило, к "гуру" ниразу не обращался. Пробег оборудования больше 100тыс из них на бусе 40, до этого стояло на жигулях. Из обслуживания замена фильтра, замена прокладок редуктора (500р) и замена газовой рейки(2000). Прошивку настраивал сам. Запахов ни я ни пассажиры не замечали. Балон стоит вдоль салона в багажнике. и никому не мешает, запаска на месте. Мало того, даже при разложенном диване не мешает комфортно спать. В морозы, а у нас сейчас ночью -33, по утру заводится на бензине с полоборота, прогревшись переключается на газ. Проблем с обмерзанием нет и небыло. Расход в морозы 13-14 литров при цене 15руб. Зато тихо, тепло и вполне экономно. И инструмент с печкой там же.
у меня опыт по газу небольшой,всего одна машина....но хандрить оборудование начало на 4-м году жизни...и то потом выяснилось,что установщики сэкономили пару-тройку сотен рублей использовав при утсановке ноу-нейм шланги,которые за 3 года все растрескались... пришлось заплатить в другом сервисе 5000 за нормальные шланги с работой по их замене....газом у меня нигде не воняло,редуктор чистить не надо было..даже про конденсат мне сказали,что конструкция такова,что этот конденсат весь в мотор уходит и выходит через выхлопную трубу )
На моей памяти это уже 385 тема про спор зажигалок и тепловозов.
Давайте определимся, автомобиль потребляет топливо, какое в принципе без разницы. Если задача стоит экономить, то дизель или газ можно взять к рассмотрению. а если надо передвигаться с комфортом и быстро да и на большие расстояния, где скорость и комфорт важнее, то тут бензин однозначно. Если ваш дядя, брат или сват имеют в подчинении дизельный тепловоз, то вы определенно обречены ездить на дизеле, а если нет, то велкам к зажигалкам, зимой и теплей и заводятся проще. В общем как всегда тема зашла в тупик, все моторы хороши, выбирай на вкус. Как и обычно резюмирую для ТС, надо определиться с задачами авто, и возможностями родственников (тепловоз), а от этого выбирать мотор и топливо для него.
Пы.Сы. Предыдущий хозяин моего Буса работал крановщиком, соляры хоть залейся, когда забирал у него Буса, он меня ведром из бочки заправлял, проливая половину на землю, приговаривая "у меня еще две бочки есть". Так что в любом случае решать только Вам.
Предыдущий оратор конечно прав по своему,но можно пойти по другому пути.Можно иметь две машины работающие на разном топливе.У меня так и будет одна дизель другая бензин.
а если надо передвигаться с комфортом и быстро да и на большие расстояния, где скорость и комфорт важнее, то тут бензин однозначно
А вот с этим высказыванием Михалыч я не согласен
у меня все это присутствует и ни с запуском в -30 и ни с теплом в салоне проблем нет, я этой зимой чувствую себя намного комфорт ней чем предыдущими и к стати теплей чем с паразитом.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
ksenon17 писал(а):а в чем смысл установки АФН без турбины и интеркулера? почему тогда не поставитть 1X или 1Y?
Смысл в том, что это TDi без турбины, то есть SDi, это прямого впрыска мотор,в отличии от форкамерных 1X и 1Y...которые просто 1,9D. И при прочих равных, прямовпрысковый мотор заведётся при большем морозе, чем форкамерный, да и экономичнее он. Так же можно сравнить и степень сжатия 1:19 у прямовпрысковых, против 1:22-23 у форкамерных. А это ресурс.
вот и ответ на мой вопрос. Возьму от AFN голову, блок и форсунки, остальное с JX. Нежели брать 1х или 1у
Дапустим я определился с мотором приблизительно, 1.9 tdi или 2е под газ
Какие плюсы 1.9
я знаю, что
1. Он мощный
2. Выносливый
3. Экономный
4. Дольше живет, чем безинка.
может еще чето кто-то напишит его плюсы....
его минусы которые я знаю
1. Говорят зимой проблемнее но если мотор хороший, то и никаких проблем нет.
2. дороже в 2 раза чем безинка.
может я пропустил чето???
2е плюсы
1 недорогой мотор
2.установка недрого
3. ремонт дешевле.
4. зимой лутше.
5. газ установка дешевле заправляться.
6 тише работает.
может еще че???
2е минусы
1. Расход
2. Летом греется больше чем дизель
может еще че??