В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
По дороге почти в каждой луже буксовал,мужики на космиче ехали за нами ,так помогали толкнуть ну и увидели что нет торпеды у меня-ох...ли,а потом когда я проехав через этот дрын ,остановился,то спросили -случаем не динамитом мы ловить собрались?
деревьев там хватает,в кадр просто не попали
С цепями сегодня 2 км по целине проехал. Дорогу к озеру пробивали. Зима снега см-20. Парни в машине просто офигели. За мной два джипа потом проехали. Если без цепей, то не поперся б ни за что. А вообще проходимость хорошая, хотя бывало и топил по стопаки и на пне передком висел. Но это больше по дурости.
Дурость живет в каждом и она начинает преволировать над разумом по мере прохождения все более и более тяжелых участков дороги, а потом бац и вторая смена землекопателей нужна или мелиораторов
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Не помню, рассказывал я али нет, но ситуёвина была такая: завалился я левым передним колесом в яму. Соответственно, правое заднее повисло в воздухе. До трассы метров 500, в машине я, жена и мелкий. Ему тогда года 2 было. Идут грибники, 2 штуки. Пытаются меня толкать, да хрен там, сижу плотно. Нашел в закромах цепь и длинную веревку. Нацепил цепь не висящее колесо, привязал к ней веревку, а второй конец к дереву. Врубил заднюю, веревка стала наматываться на колесо и я выехал. У грибников челюсть отвисла.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Э, брат, когда есть блокировка, ты и суёшься туда, куда на обычном недоприводе и не поедешь.Истину глаголят: чем проходимее машина, тем дальше идти за трактором. Кстати, сегодня устроил танцы с бубном по поводу возбуждения Т4. После 40 минут камлания Т4 завелся. Коли уж бубен достал, решил завести и Т3, 1,6D. Он меня напугал, потому что завелся с 3-го оборота стартера. Бубен не понадобился.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Zwereff писал(а):Э, брат, когда есть блокировка, ты и суёшься туда, куда на обычном недоприводе и не поедешь.Истину глаголят: чем проходимее машина, тем дальше идти за трактором. Кстати, сегодня устроил танцы с бубном по поводу возбуждения Т4. После 40 минут камлания Т4 завелся. Коли уж бубен достал, решил завести и Т3, 1,6D. Он меня напугал, потому что завелся с 3-го оборота стартера. Бубен не понадобился.
Все потому что Т3 чудо машинка) батька транзита после -17 не пробует заводить..я в -19 тыр-тыр-тыр и завелся(тьфу тьфу тьфу). ЧудоБус!
первый сезон пользую т3. всё, как и говорили - надо подгружать задок, причём, кил под 200! тогда немного лучше идёт, но, ИМХО, вместо блькировки на заду, я б, отдал предпочтение дополнительному ведущему передку, т.к., он очень тяжёл! и, его б, то же было неплохо подгрузить весом. потому как, подгруженная задняя часть идёт чётко!, а передок подгуливает на льду-гребёнке.... а так, поведение машины типично, как у грузовиков, не легковых - и это меня радует!
Саныч, в те годы, когда Т2 небыл раритетом, по таким говнам вышивал! По снежной целине (снега сантиметров 30), по Уралу в мае, когда грязи по пузо и уклон горок 20-25град., по крымским серпантинам в жару, когда вместо заплат на дороге- лужи из гудрона. А с уазиком решил посоревноваться (сдуру), правда, не по грязи а по песку и камням. Может у него че-то неисправно было, но он не смог проехать там, где Т2 прохреначил.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
может уазик и хорошая машинка, она мне тоже нравится, и тоже добрая как наш общий Т3) но не люблю я советское производство..если что сперли - тогда да, работать будет. Если сами изобрели - лучше бы сперли
Т3- более удачная модель, чем Т4 по подвеске и развесовке. У Т3 невозможно представить, чтобы переднее колесо (из-за шаровой) раком встало, а у Т4 бывает...
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.