В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Стасон писал(а):Незнаю как по мне то на заднем приводе Т3 вобше не едит, Т4 перднеприводной напорядок лучше едит.
несогласен. Посади их на одну резину, кинь в багажник Т3 столько же сколько весит двиг и коробка Т4. Или в Т4 вкинь назад двиг и коробку Т3. Что бы развесовка стала одинаковая на оси ведущие(или полсностью загружена или максимально разгружена). и посмотрим.
Очень много зависит от водятла. Если водитель и имеет минимум понятий раскачка и руль прямо, в натяг и 3-я передача, то тогда можно и на летних катках кататься(пока так и делаю..за неимением средств). А так тебя и ЛэндРовер не спасет, если Вася
У самого в багажнике шуфля и лебедка 1.5 тонны. Лебенка не пригодилась пока, для успокоения души..а вот с лопатой не расстаюсь бывает) и спокойно Т3 сам выталкиваю, вклчил передачу, открыл дверь, растолкался и запрыгнул. Пол дня сегодня так делал. Снег мокрый, катки слабые..не пригружен..буксовал везде где не лень
Klip2 писал(а):Т3- более удачная модель, чем Т4 по подвеске и развесовке. У Т3 невозможно представить, чтобы переднее колесо (из-за шаровой) раком встало, а у Т4 бывает...
У нас сейчас собирается УАЗ буханка, уже агрегаты на раму повесили. Двигло и коробас от Ниссан Атлас, задний мост от него же. Передний от Патрика, у него передаточное отношение то же. Осталось подключить интеркулер и поставить на всё это кузов.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Zwereff писал(а):У нас сейчас собирается УАЗ буханка, уже агрегаты на раму повесили. Двигло и коробас от Ниссан Атлас, задний мост от него же. Передний от Патрика, у него передаточное отношение то же. Осталось подключить интеркулер и поставить на всё это кузов.
Да не едит задний привод, хоть многие и кричат мотор сзади, коробка сзади, а толку. и пробовал на хорошёй фирменой резине, передний привод лучше идёт, тянуть легче чем толкать., это всем известно.
Лично двагода катался на Т4, и потом пересел на Т3 опыт имеется
Вот ролик как я тачки "жарил" так там есть как т4 прёт по снегу прёт как танк.
Из личного опыта ешё скажу что у Гольфа3 прохадимость тоже на высшем уровне, и проежает он там где Т3 монопривод становится
[youtube][/youtube]
Кузов и передний мост УАЗ. А если сравнивать Т4 и Т3, то это смотря по обстоятельствам. На Т4 меня напрягает слишком оборотистый мотор. Если на Т3 при обинаковой резине тупо трогаешься и едешь, то на Т4 остается колея от пробуксовки. Зато Т3 из леса не выезжает, пока его грибами не загрузишь!!!
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Конечно всё зависит и от трансмисии,а насчёт того что сильно оборотистый я бы не сказал, вот на этом белом был 2.5 75kw так он больше 4.5 не крутился, вполне спокойно торгатся можно было без подгазовки.. вот у брата Т5 2.5 128 kW вот на нём уже проблема даже просто спокойно тронутся хоть и дизель а ошушение как на бензинке, подгазовывать надо, что и вызывает напряги про езде по снегу или в гололёд
Написано много, говорить можно и еще, но для себя с проходимостью Т3 уже все ясно. Два месяца как купил это чудо, не думал что это такая корова на льду. Сравнивать есть с чем , 20 лет за рулем. Машина нравиться сама по себе, но прийдеться искать поповозку бензиновую на каждый день, а тэшку или на лето для души или продам. Периодически катаюсь на машине тестя - тойота Эстима 4wd праворулька, мотор под днищем посередине машины и полный привод, вот это баркас, едешь и балдеешь. А с мешком песка и лопатой кататься и подсыпать и подкапывать - как то возраст уже не тот. Моё личное.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Почитал я дебаты и решил высказать свое мнение
Трешка на задке едит и даже очень, надо только уметь этим задком управлять (самая большая ошибка задрать этот задок до неба всякими проставками), боится она в говне только остановки если не дать ей остановится то она пропрет там где много что проехать не может. Наличие у меня полного привода и всех блоков и как тут говорят дополнительной подгрузки сказывается только на тренировке мышьц и блестящей лопате так как трактор обычно ну очень далеко
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон писал(а):Почитал я дебаты и решил высказать свое мнение
Трешка на задке едит и даже очень, надо только уметь этим задком управлять (самая большая ошибка задрать этот задок до неба всякими проставками), боится она в говне только остановки если не дать ей остановится то она пропрет там где много что проехать не может. Наличие у меня полного привода и всех блоков и как тут говорят дополнительной подгрузки сказывается только на тренировке мышьц и блестящей лопате так как трактор обычно ну очень далеко
В позапрошлом годе на Чебураторе 12 км по болотам, проехал туда и обратно. В этом году на Т4 тоже проехал, но очковал сильнее, поскольку лампочки в противотуманках взорвались сразу. А если бы в фильтр воды хапнул?
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Спасибо за теплые слова, я на разных форумах существую и заметил что лучшие машины в мире это как раз те на которых передвигаются обитатели форума, и так на всех форумах. Это нормально потому что мы любим наши машины и на многие обьективные вещи смотрим по своему.
Забыл добавить про цепи на колеса, вот вчера задумался где их приобресть, или как слепить самому. Часто приходится сьезжать с асфальта, может это както возрадует меня в плане проходимости, уж очень не хочется с машинкой расставаться.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Решил тоже высказаться. Т3 действительно едет пока не остановится. Основная беда у него как раз в развесовке 50 на 50. Т.е. эта развесовка хороша только при наличии полного привода. А при заднем приводе массы на колесах не хватает. В этом отшении при наличии должного клиренса переднеприводники с передним расположением двигателя (такие как т4) куда как проходимее. Даже на венте (тот же гольф 3) в таких местах проползал (благо зашита висит капитальная) из которых на Т3 при его клиренсе врядли вылез бы.
Это как это у тебя получается развесовка 50 на 50 на монике?
Если собрать все железо с морды что весит на синхре так оно потянет по весу как второй дрыгатель
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Юра писал(а):Решил тоже высказаться. Т3 действительно едет пока не остановится. Основная беда у него как раз в развесовке 50 на 50. Т.е. эта развесовка хороша только при наличии полного привода. А при заднем приводе массы на колесах не хватает. В этом отшении при наличии должного клиренса переднеприводники с передним расположением двигателя (такие как т4) куда как проходимее. Даже на венте (тот же гольф 3) в таких местах проползал (благо зашита висит капитальная) из которых на Т3 при его клиренсе врядли вылез бы.
А у тебя Венто до сих пор есть? А то у меня валяется Вента, у неё даже запаска и домкрат родные. Не знаю, куда девать.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.