Дизель vs Бензин

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение olezhok »

iFree-T3 писал(а):
olezhok писал(а):айфри,как это мнгновенный прирост?Ты чувствуешь как турбина подхватывает?
А ты разве не чувствуешь? Не слышишь? У мну турбина без изменяемой геометрии и тянуть начинает все лучше и лучше при уведичении оборотов. Хотя даже с изменяемой геометрией чувствую, в начале прет из-за насос форсунок(даже с 1100 оборотов в минуту..) после 1700 начинает дуть в макс мощь, только выйти на эти обороты, и мне все горки по колено) и обгоны тож)) посравнению с атмосферниками. У которых тяга более устойчива(постоянна, если можно так сказать)
ХЗ честно сказать.У меня нормально с низов тянет.Турбину за дизелем и не слышно.Просто ощутимого подхвата нет.
Изображение
Аватара пользователя
andrey78
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:25
Бус: VW T-3 1.6 D JK
Откуда: Тамбовская область

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение andrey78 »

Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ.Всем налучшие пожелания. Я прочитал всю тему и хочу немного добавить своего: если с завода фриц поставил дизель и все примочки - то это гут, если с завода фриц поставил опозитный бензин - то это тоже гут, однако немцы не ставили бензиновые рядники лежа на эти бусы, в то время как эти моторы уже существовали в природе и они подходят по креплениям сам ставил другу вместо дохлого опозитника с минимумом переделок - только докомплектовал необходимым с донора-дизеляЖподдон, маслонасос, коллектор, лапы, кумпол КПП, болты, проставка под КАРБ. Так почему же немцы не поступили аналогичным способом, имея для этого все возможности? Подкапотное пространство увеличивать не надо, ничего нового производить не надо, ставь и выпускай. АН НЕТ ОДНАКО. И что-то в этом скрыто. Немцам в техническом плане я доверяю. Они, в отличие от русских, сначала думают, а потом делают. Чтото все таки здесь не так.
Клубная Совесть

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Клубная Совесть »

+1
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение РЕКЛАМА »

Потому-что новый оппозит едет лучше нового рядника.
b5252
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:18
Бус: VW T3 bus
Откуда: Белгород

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение b5252 »

pilotsu писал(а):Сейчас прокатился на своем бусе с откапиталенном RP .
Решение принято - прощай дизель, да и кузов на котором он стоял восстанавливать не буду. Вложу деньги в бус с зебиномотором . Спасибо дизельному бусику за труд,любил я его...
дизельные цацки приведу в товарный вид и распродам
можно вопрос, РПшка с моником или карбом, и коробка грузовая стоит?
у меня был дизель 1,6сиэс, кончился, решил поставить 1,9Д, лежит в гараже контрактный с европы. но передумал и сейчас буду ставить РПху перебранную. я уважаю дизеля, эксплуатирую киа с турбодизелем, но ценник на запчасти и солярку печалит. на Роснефти солярка 31,30 а 98 31,80 :diablo: Поэтому решил поставить бензинку и позже газ в него вкрячить, единственное как оно с коробкой срастется переживаю в плане передаточных отношений :wall:
кстати :pozdr: всех с Новым Годом
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Виктор Викторович »

Опозит уже был в природе и перешел от типа 2. А чтобы поехать на дизеле поставили рядный дизель, который тоже был разработан не под Т-3.
Принцип разумной достаточности. И нет подводных камней конструктивно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Я вобще думаю ,что мягко говоря не корректно ставить вопрос таким образом,что лучше дизель или бензин. Как писали предыдущие оракулы, у каждого свои пристрастия, привычки,вкусы,свои цели в эксплуатации наших любимцев.А по поводу ,почему немцы не ставили другие моторы, я думаю,что конвеер и производство было заточенно именно под то , что мы имеем. И очевидно ,что задне моторное рассположение двигателя на микроавтобусах VW приходило к завершению этой темы. Я думаю, если бы Т-3 выпускали хотя-бы до 95 года ,то может быть в последних версиях мы увидели-бы наверное и V6. Посмотрите ,что делали в ЮАР после того ,как их сняли в Германии С производства помоему до 2002года. О таких комплектациях и силовых агрегатах можно только мечтать. А ведь они собирали там машины не от фонаря, а под чутким Немецким руководством. И мне лично очень приятно ,что мы ,ВЫ делаете обгрейт нашим бусикам ,а не сдаёти их в утиль. И нет разницы какой мотор вы в него поставите,главное ,что вы даёте ему новое сердце,тем самым продлевая ему жизнь. Вот както так. Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! :bay:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Виктор Викторович »

Стоит карб. Так и покупал бус.
До установки мотора RP бус изначально был бензиновым. Коробка стоит самая скоростная DK.

В вашем случае ставьте RP с коробкой которая есть. RP любую коробку от Т-3 вытянет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
andrey78
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:25
Бус: VW T-3 1.6 D JK
Откуда: Тамбовская область

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение andrey78 »

Хорошо. Так почему тогда на последних выпусках Т3 ставили вновь сконструрованный инжекторный оппозит, который сложнее в ремонте, производстве и более нигде не применялся, а не воткнули туда уже готовые к тому времени инжекторы или моники из огромной линейки двигателей -это же дешевле.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Виктор Викторович »

Чтобы повысить комфорт. ИМХО.
И расширить продаваемую линейку пока был спрос.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Петр Иванович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Петр Иванович »

ksenon17 писал(а):если будешь возить всегда по тонне и давать ей(машине) под сраку разгоняя до 150 перед каждым светофором,то недолго :crazy: а если будешь т ошнить в правом ряду останавливаясь перед каждым светофором просто накатом,то мотор станет вечным.как и тормозные колодки :clap:
:clap2: :clap2: :clap2: Ай красава!!!!! :clap2: :clap2: :clap2:
Изображение
b5252
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:18
Бус: VW T3 bus
Откуда: Белгород

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение b5252 »

pilotsu писал(а):Стоит карб. Так и покупал бус.
До установки мотора RP бус изначально был бензиновым. Коробка стоит самая скоростная DK.

В вашем случае ставьте RP с коробкой которая есть. RP любую коробку от Т-3 вытянет.
спасибо за инфу :drink2:
скоро начну процесс инсталяции, постараюсь по итогу отписаться что получилось.
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение vagprofi »

Гумно все эти ваши дизельные,газовые и бензиновые моторы. Я себе поставил от вертолета ми-2 газотурбинный двигун и лью ТОЛЬКО КЕРОСИН!!!! :har:
А потом думаю поставить маленький реактор на плутонии и вообще буду раз в 20 лет заправлять, как ледокол "Ленин" :rolf: :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение valyk83 »

я тоже расспрощался с дизелем :bay: и не жалею :har: раньше бы знал о такой переделке катался бы на мультивене :witch: :bash: а про расход не больше дизельного......по деньгам.каждому свое :har:
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение valyk83 »

vagprofi писал(а):Гумно все эти ваши дизельные,газовые и бензиновые моторы. Я себе поставил от вертолета ми-2 газотурбинный двигун и лью ТОЛЬКО КЕРОСИН!!!! :har:
А потом думаю поставить маленький реактор на плутонии и вообще буду раз в 20 лет заправлять, как ледокол "Ленин" :rolf: :rolf: :rolf:
:clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение iFree-T3 »

valyk83 писал(а):я тоже расспрощался с дизелем :bay: и не жалею :har: раньше бы знал о такой переделке катался бы на мультивене :witch: :bash: а про расход не больше дизельного......по деньгам.каждому свое :har:
одно дело заправлять бак на неделю каждодневных поездок, другое раз в 4 дня..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение valyk83 »

заправки всегда рядом.были бы ден.знаки :har: ......не напрягает :crazy:и подтверждаю 10 л бенза и 12-13 газа на 100км.ну а цена у каждого государства разное :cry:
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Klip2 »

valyk83 писал(а): Я себе поставил от вертолета ми-2 газотурбинный двигун и лью ТОЛЬКО КЕРОСИН!!!!
И где же ты тыришь авиационный керосин? Че-то в продаже его не видно.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
demyan

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение demyan »

Чорт побери,Вы меня убиваете каждый раз темами обсуждения дизеляки против бенза. Год назад решил для себя что после смерти дизеля (ЦС)на бусе поставлю 2е.Теперь глядя на лежащий в углу гаража дизельный мотор (KY)думаю может стоит его реанимировать и будет мне счастье? Год назад цены на бензинки у нас были несколько другие,а дизель этот мне достался в "подарок" .
Теперь бензинки подорожали,пока я смерти ждал моторчика своего :rolf:
На машине я не работаю,тепловоз дядя не водит и зимой бубен в руки брал не раз.Хотя все проблемы по запуску в -18 из-за недосмотра и несвоевременного обслуживания.Так какие плюсы дизеля лично для меня...?Наверно только то что оно у меня есть и пока работает,а второй мотор лежит и есть не просит
Бензиновые плюсы-зимой проявятся ну и тихо,тепло.на шумке с экономлю,а так как пробеги небольшие то и расход в денежном эквиваленте примерно одинаковый будет-солярка то дороже.. Коробка 5ка от турбодизеля ,не самая медленная,ехать будет..
Буду читать и думать опять :book:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение РЕКЛАМА »

andrey78 писал(а):почему тогда на последних выпусках Т3 ставили вновь сконструрованный инжекторный оппозит
Он не вновь сконструираван, все основное железо идентично карбюраторным моторам, Кстати были воздушные оппозиты с инжектором еще до дизелей.
Ответить