Всем добрый вечер..
На двигатель 1.7 был куплен и установлен карбюратор http://www2.cip1.com/ProductDetails.asp ... D47%2D0670
Проблема в том, что на новом карбюраторе нет привычной регулировки дроссельной заслонки из кабины а стоит электро-магнитный клапан! Соответственно заслонка постоянно закрыта. Подводя 12-вольт клапан открывается, но греется как утюг. Подскажите пожалуйста откуда должно идти управление клапаном? Раньше карбюратор стоял от ваз 2107.
Помогите разобраться!
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться!
привет. на новом карбюраторе установлена система автоматического подсоса(чего не было на ваз 2107).
под черной крышечкой с проводочком красного цвета стоит биметаллическая пластинка,к ней подводится +12в от катушки зажигания.пластина нагревается (не сильно,не как утюг) и открывает воздушную заслонку.тем самым через некоторое время холостые обороты снижаются до нормальных.
а перед запуском надо топнуть педалью газа,чтобы заслонка закрылась.
про утюг,ты загнул конечно!
п.с. а старый карбюратор стоял на самодельном коллекторе?
расскажешь,стало ли лучше на заморской штуковине?
под черной крышечкой с проводочком красного цвета стоит биметаллическая пластинка,к ней подводится +12в от катушки зажигания.пластина нагревается (не сильно,не как утюг) и открывает воздушную заслонку.тем самым через некоторое время холостые обороты снижаются до нормальных.
а перед запуском надо топнуть педалью газа,чтобы заслонка закрылась.
про утюг,ты загнул конечно!
п.с. а старый карбюратор стоял на самодельном коллекторе?
расскажешь,стало ли лучше на заморской штуковине?
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Re: Помогите разобраться!
огромное спасибо..
Да, старый стоял на самодельном..
Отпишусь позже, когда поеду в Белоруссию, так как Бус сейчас там на реставрации..
Да, старый стоял на самодельном..
Отпишусь позже, когда поеду в Белоруссию, так как Бус сейчас там на реставрации..
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться!
Заполните профиль свой полностью, будет понятно откуда Вы.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74