Ребят, отвечу всем и сразу.
1) О температуре в салоне никто ничего не говорил. У меня доп печка эберспахер жарит так, что пассажиры сзади жалуются, что ноги обжигает. В салоне ташкент и нет никаких проблем с этим.
2) Щетки мерзнут, но не более чем на любой другой машине. На пассате у меня то же самое и ничего. Езжу же как то. А если хорошо прогреть машину, то через минут 15 и щетки оттаивают.
3) Температура у нас, в Ростове нормальная. Не оч холодно. Проблема то и не в этом.
А сделал я это все для чего: Приезжаю куда нить с друзьями. Припарковался, машину заглушил. Посидели, покурили, поболтали, вышли из машины и все. Пока сидели болтали в машине окна запотели. Потом часа через 2-3 возвращаешься в машину, а запотевшие стекла заледенели, ибо на улице ниже 0. Завожусь.. надо ехать, а у меня лед на стеклах изнутри. Нифига не видно. А печка греть начинает далеко не сразу. Дизель, сами понимаете. Плюс задняя печка тепло отбирает нехило. Включаешь моторчик печки на максимум, а вместо результата печка через родные дефлекторы лениво отогревает только центр лобового стекла. А ту область в которую смотрит водитель, она отогревает только минут через 10-15. А это, на мой взгляд не удобно. Я думаю не зря же во всех машинах других стекло обдувается по всей плоади сразу. А не только по центру. Родные дефлекторы конечно дуют влево - вправо, но угол слишком мал. Та область стекла, которая находится прямо напротив водителя, отогревается в последнюю очередь. Вот я с этим и боролся.
А внешний вид... это дело наживное. Колхоз редко бывает красивым сразу.
Delfin писал(а):Люди, а зачем что то пилить сверлить? Можно сделать всё намного проще, БЕНЗИНКА+ПЕЧКА ОТ МУЛЬТА+ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ НАСОС=ТЕПЛОТА В САЛОНЕ И ЩЕТКИ НЕ МЁРЗНУТ.
А теперь отдельно земляку. Проблема в том, что БЕНЗИНКА+ПЕЧКА ОТ МУЛЬТА+ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ НАСОС = СТОИМОСТЬ ЕЩЕ ОДНОГО БУСА. А у меня таких денег нет. Да и желания переходить на бензин тоже пока что нет. Я уже не говорю о том что я потратил на свою работу 3 часа, а замена движка + установка всего перечисленного заняло бы порядком больше. В таком случае я бы вместо этого
Можно сделать всё намного проще
сказал: Можно сделать все НЕМНОГО проще и НАМНОГО дороже)))