почитал я тут ваши проблемы 12 страниц и только 3 толковых ответа о лампочке, я не исключение у меня тоже такая же проблема заводишь газуешь светодиод погас, но стоит сигналка и хотелось довести все до конца, чтоб работала как положено, перечитал все что мог в интернете и давай пробывать

, ну вообщем вот что из этого получилось, решил заморочиться с сопротивлением поискал старые приборы на работе и выковырял из них сопротивление на 50 ом, если развернуть щиток приборов то можно увидеть ряд сопротивлений, каждый на свой светодиод, тот что нам нужен, который идет на зарядку по середине он самый толстый гдето 4-5мм другие тонкие 2мм, отрезаю родной он кстати на 1600 ом, о прикручиваю на его место 50 ом который нашел, и о чудо как только бус завелся лампочка моментально погасла

но когда включено зажигание он очень сильно греется и начинает дымится (слабоват) ну взял я родной и пошел в радиодетали и попросил таких же на 1000 ом и на 500 ом, пришел ставлю на 1000 не тухнет

ставлю на 500 не тухнет

скручиваю в месте так получается 350 не тухнет

примеряю снова маленький на 50 все работает

иду снова в радиодетали и покупаю на 50 ом но правда мощный и он зараза большеват где то 7-8мм и 2см в длину но да ладно места там предостаточно, пришел примерил, завожу и вот оно счастье

все работает и не греется.
теперь вкратце: 1 открутить панель приборов
2 развернуть (чтоб было видно ряд сопротивлений)
3 отрезаем сопротивление по середине (он самый толстый)
5 припаиваем сопротивление на 50 ом (у меня только на 50 начал стабильно работать)
6 собираем панель обратно и радуемся жизни, ставим сигналки и т. д.
