Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Скока тугриков за такую проставку под нивовский карб? Можно в личку.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
ну если все красиво вырезать на лазере,то наверное 2000.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
ksenon17 писал. Я себе на дизель поставлю конструкцию им.Димона(коллектор для теплых полов с 3 свечками дизельными и краном. родной кран снизу выкину).[/quote] Можно по подробнее. На сколько быстрее прогревается мотор (соответственно через печку).
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Очень бы хотелось увидеть и скорее всего приобрести этот правильный "красивый вариант"
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
2denzas. как быстро рогревается мотор чем сказать без понятия девайс для того,чтобы из печки шел горячий воздух. и ставится прямо перед входом в печной радиатор. думаю бОльшая часть тепла от этой штуки там же через радиатор выдувается в салон вот фото... еще не до конца готово изделие. надо в заглушках просверлить отверстия и нарезать резьбу под свечки... а набор метчиков на даче...
в принципе канеш можно было и из тройников скрутить,но решал уж разориться и сделать покомпактнее(сопсно как и у автора). воздух становится теплее из печки почти сразу,секунд через 20-30 уже...
2taksoper. боюсь,что так получится не быстро я наигрался с этим переходником. себе поставлю то,что на фото,мне красота не нужна...дырки,где промахнулся надфилем подточу...а красивый вариант надо перечертить(знаю,где промахнулся) и отдать в лазерную резку...делать это для того,чтобы показать тебе,мне особого интереса нет. если кто-то поверит сразу и сразу закажет,я тебе канеш сфотаю то,что получилось. а вообще праивльнее было бы собраться кучкой и заказать скажем десяток этих проставок. ценник минимум процентов на 25% упадет,потому что всем интересны объемы, а лазерным резчикам и подавно. они ведь режут огромадные листы,а тут мы со своими "пара финтифлюшек по квадратному дециметру каждая"..
2taksoper. боюсь,что так получится не быстро я наигрался с этим переходником. себе поставлю то,что на фото,мне красота не нужна...дырки,где промахнулся надфилем подточу...а красивый вариант надо перечертить(знаю,где промахнулся) и отдать в лазерную резку...делать это для того,чтобы показать тебе,мне особого интереса нет. если кто-то поверит сразу и сразу закажет,я тебе канеш сфотаю то,что получилось. а вообще праивльнее было бы собраться кучкой и заказать скажем десяток этих проставок. ценник минимум процентов на 25% упадет,потому что всем интересны объемы, а лазерным резчикам и подавно. они ведь режут огромадные листы,а тут мы со своими "пара финтифлюшек по квадратному дециметру каждая"..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
тонковаты пластины, поведет их после сварки, плоскости не будет, я себе делал 7мм, и то шлифовать пришлось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
думаю,что повело именно из-за толщины в 7 мм у тебя....
вот полторашка всего.....варил аргоном сам,первый раз в жизни...все ровно...
хотя соглашусь,что удвоить толщину плстины можно. просто я из обрезков делал,но тут все из нержавейки правда,даже профиль
не очень удачная фотка получилось,но могу сказать,что щелей нет.
вот полторашка всего.....варил аргоном сам,первый раз в жизни...все ровно...
хотя соглашусь,что удвоить толщину плстины можно. просто я из обрезков делал,но тут все из нержавейки правда,даже профиль
не очень удачная фотка получилось,но могу сказать,что щелей нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
А что это у вас герметиком замазаны все швы? Проставка из аллюминия как я понял? Варили или просто пресовали?izolyator писал(а):тонковаты пластины, поведет их после сварки, плоскости не будет, я себе делал 7мм, и то шлифовать пришлось
Нержа.... Аллюминий..... А просто из чермета сделать нельзя? Ржаветь будед и ржа будет лететь? Чейто дорого из нержы и из люминя делать. Из чермета я сам наверное сделать смогу.... правда варить нормально не умею... тока варота и калитку на даче сколхозил.... больше ничего не варил в своей жизни.... впрочем есть кому сварить, ежели что.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Темик,тады флаг тебе в руки дешевле чем сам,никто делать не будет особливо если времени у теья вагон...
зы. а сколько такая штука по твоей версии должна стоить? тупо в рублях можешь указать ценник? интересно,во что ты оцениваешь такой труд просто.
зы. а сколько такая штука по твоей версии должна стоить? тупо в рублях можешь указать ценник? интересно,во что ты оцениваешь такой труд просто.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Не, Стас. За нержавейку, лазерную резку. И ручной труд. Это дешего! Чес слово!
Знаем не по наслышке скока нестандартные железки стоят. Просто для меня это сейчас дороговато. А так бы купил не думая, чтобы не мучится, это раз. А два, я сам люблю покапаться, просто.
Ничто не радует так, как сделанное своими руками.
Да и вобще я пока прицениваюсь, что мне проще сделать. Я в монике не понимаю ничего. Также как и в инжекторе. Поверхностно все знаю, понимаю, а подробности для меня ваще непостижимы. Вот по этому карб хочу он простой как два пальца. Это как с телефоном: Чем больше в нем функций - тем меньше он работает и больше глючит. ИМХО.
Знаем не по наслышке скока нестандартные железки стоят. Просто для меня это сейчас дороговато. А так бы купил не думая, чтобы не мучится, это раз. А два, я сам люблю покапаться, просто.
Ничто не радует так, как сделанное своими руками.
Да и вобще я пока прицениваюсь, что мне проще сделать. Я в монике не понимаю ничего. Также как и в инжекторе. Поверхностно все знаю, понимаю, а подробности для меня ваще непостижимы. Вот по этому карб хочу он простой как два пальца. Это как с телефоном: Чем больше в нем функций - тем меньше он работает и больше глючит. ИМХО.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Артем,мне действительно было интересно узнать,во что ты сам оцениваешь это...с остальным спору нет,я сам периодически че-нить из интереса ломаю руками. и когда мне говорят профи:отойди,дай я тебе быстро сделаю, я частенько им отвечаю:щас сначала сломаю,а потом уже будешь делать,за деньги
хотя я предполагал,что цифру ты НЕ назовешь все же. и угадал
хотя я предполагал,что цифру ты НЕ назовешь все же. и угадал
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
извиняюсь что влез,но если ценник хочешь узнать я думаю ,что за то что у тебя на фото из черняги которые и профиля сварены штука нормальное вознаграждение за твой труд.Там самое сложное отверстия просверлить
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
у меня обычная черняга, а герметик, так на всякий случай, сварщик я не профи..
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
но замазал снаружи,все правильно
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
вообще речь шла про резку нержавейки лазером. а сверлить отверстия не сложнее,чем резать лист..ИМХО канешмакар писал(а):извиняюсь что влез,но если ценник хочешь узнать я думаю ,что за то что у тебя на фото из черняги которые и профиля сварены штука нормальное вознаграждение за твой труд.Там самое сложное отверстия просверлить
но ценнеГ я услышал..и решил,что ну нах,делайте сами все мне 500рэ надо отдать тока за бензин туда-обратно на завод. и хорошие пилки по металлу для лобзика ОТ 350 рублей.....чертежи я выше вывесил,дерзайте
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Стас ты говорил, что чертежик чутка не правильный. Хде?
А вобще спасибо большое.
А вобще спасибо большое.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
неправильный у меня,который в dwg-формате(который я на лазер отдавал). я его рисовал еще до того,как этот откопал... а по чертежу с первой страницы уже думаю не один десяток людей себе проставки сделал.. так что не сцыте,пользуйте спокойно
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
с тебя фотки готовой проставки
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1173 Просмотры
-
Последнее сообщение Komedyant