Компрессия у дизеля

Ответить
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Компрессия у дизеля

Сообщение Angela »

Скажите можно ли померить компрессию через свечи накала, а не через форсунки?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Кампрессия Дизель

Сообщение diesel maniac »

можно , я разрешаю .
только желательно компрессографом.
Последний раз редактировалось diesel maniac 27 янв 2013, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Компрессия у дизеля

Сообщение Михаил казак »

Зачем всё это? :=):
Из праздного любопытства сломать в ГБЦ свечу или резьбу форсунки? :=):
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: Компрессия у дизеля

Сообщение Angela »

Михаил казак писал(а):Зачем всё это? :=):
Из праздного любопытства сломать в ГБЦ свечу или резьбу форсунки? :=):
Сам догадался или подсказал кто :shuff: P.S 2/4
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Компрессия у дизеля

Сообщение Михаил казак »

Подсказал - что?
Хорошо, поможем Анжеле и всё таки выясним зачем меряют компрессию в моторах разные люди. :=):
1) убедится что она там есть, а если нет - то немного долить.
2)Интересно - сколько её там.
3) что там её осталось после того как мы машину прокачали.
4)сомнения в показаниях к капиталке.
Каков ваш вопрос? Может я вам смогу помочь. :=):
Кстати проверить состояние ЦПГ можно особо не раскурочивая ГБЦ, то есть не трогая пока форсунки и свечи.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Компрессия у дизеля

Сообщение iFree-T3 »

Михаил казак писал(а):Подсказал - что?
Хорошо, поможем Анжеле и всё таки выясним зачем меряют компрессию в моторах разные люди. :=):
1) убедится что она там есть, а если нет - то немного долить.
2)Интересно - сколько её там.
3) что там её осталось после того как мы машину прокачали.
4)сомнения в показаниях к капиталке.
Каков ваш вопрос? Может я вам смогу помочь. :=):
Кстати проверить состояние ЦПГ можно особо не раскурочивая ГБЦ, то есть не трогая пока форсунки и свечи.

А можно подробней?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Компрессия у дизеля

Сообщение Yurgen »

От толи то а :lol:
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: Компрессия у дизеля

Сообщение Angela »

Михаил по вотросу пункт 4.

И харе стебаца!
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Компрессия у дизеля

Сообщение pavluxa-xa »

Angela писал(а):...
И харе стебаца!
Это только начало ))) ща ещё на пару страниц стеба от камрадов будет, а потом статья про показания к замерам компрессии :har:
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Компрессия у дизеля

Сообщение Михаил казак »

Раскручивается хомут на трубке соединяющие крышку клапанов и впуск в том месте где удобнее вам. Во впуске отверстие затыкается. А трубка соединяющая картер вместе с его газами - вам и нужна. И на прогретом двигателе запихиваете этот шланг в БОЛЬШОЙ мусорный пакет (литров на 60) одним концом и смотрите наполняемость пакета, если пол-пакета (именно пол-пакета) наполнится за минуту то всё не так плохо, за пол минуты так себе,но уже не фонтан, за 20 секунд - скорее всего капиталка потребуется. Если нет пакета водяной, а ещё лучше газовый счётчик присоеденить к трубке и считывать показания. :=):
Последний раз редактировалось Михаил казак 28 янв 2013, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Компрессия у дизеля

Сообщение юрасик »

Остапа понесло, аж поперло.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Компрессия у дизеля

Сообщение Михаил казак »

Юра, ты о чём?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Компрессия у дизеля

Сообщение юрасик »

Михаил казак писал(а):Юра, ты о чём?
Миша, флуд конечно дело хорошее, но в разумных пределах.
Интересно, в твоем способе измерения вакуумный насос отсутствует совсем, или ты точно знаешь его производительность?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Компрессия у дизеля

Сообщение Михаил казак »

Я рассказал как в некоторых сервисах замеряют расход картерных газов при подозрении на капиталку, если есть и другие к этому причины, потом для большей уверенности проверяют на горячую и на холодную, потом в последнюю очередь компрессометром.
А флудишь здесь ты, не знаешь - учись, знаешь - скажи...
Про расход в литрах картерных газов не я придумал, я просто продолжаю учиться у умных людей и делиться тем что я знаю, не взирая на годы. :=):
Производительность вакумного насоса мне не известна, исключи всё что не относиться к картерным газам.
Вот что говорит по этому поводу господин Мезернитский:
В пересчете на объем одного цилиндра дизельного двигателя в 500 см3
4-9 литров в минуту соответствует состоянию идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики.
jampik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
Контактная информация:

Re: Компрессия у дизеля

Сообщение jampik »

Мешок,мешком,но все таки компрессометр надежней будет :red: .
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Компрессия у дизеля

Сообщение Михаил казак »

Нет,не надёжней.
На компресометр надеяться не стоит, так как слишком много факторов на него влияет: состояние клапанов, замасленность колец, состояние аккумулятора, состояние стартера...В одном случае компрессия будет хорошая, а по факту всё там рассыпалось, в другом случае компрессии нет - а не в поршневой дело...Хотя в каком нибудь гаражном "сервисе" вам и погадать смогут по компресометру...
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Re: Компрессия у дизеля

Сообщение slavayan »

есть ведро с компрессией,продали с машиной,отдам за пиво 1/1
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Компрессия у дизеля

Сообщение Михаил казак »

slavayan, первую страницу - не читал? Про доливку компрессии там сказано. :=):
Ответить