
Забил и поехал

На следующий день завел без проблем - стука нет, потом 3 дня опять все в порядке.... И вдруг

Может кто сталкивался!? Где искать причину?
Спасибо за советы! Хорошо бы масло... Но сам не полезу - опыта маловато и условия не те... Попробую подтянуть - нашел темку http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=538 там, как я понял снять только крышки клапанные нужно?РЕКЛАМА писал(а):Достать гидрокомпенсатор можно без глобальной разборки. выяснить какой стучит, снять клапанную крышку, извлечь толкатель, вырвать (вытащить) кожух толкателя и извлечь проволочным крючком гидрокомпенсатор. кожух толкателя потом правда придется ставить специальный телескопический (тут где-то фотки ни номер его были) или колхозить самодельный. у меня начинают подстукивать при низком уровне масла. так что проверь на всякий случай.
Проблемы всегда будут, даже если их и нету, создадим сами.diesel maniac писал(а):появятся
если есть возможность(мани)то это хорошая идея.kot10 писал(а):Спасибо за советы! Хорошо бы масло... Но сам не полезу - опыта маловато и условия не те... Попробую подтянуть - нашел темку http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=538 там, как я понял снять только крышки клапанные нужно?РЕКЛАМА писал(а):Достать гидрокомпенсатор можно без глобальной разборки. выяснить какой стучит, снять клапанную крышку, извлечь толкатель, вырвать (вытащить) кожух толкателя и извлечь проволочным крючком гидрокомпенсатор. кожух толкателя потом правда придется ставить специальный телескопический (тут где-то фотки ни номер его были) или колхозить самодельный. у меня начинают подстукивать при низком уровне масла. так что проверь на всякий случай.
А если уж не получится - повезу к специалистам...![]()
Я вот тут подумал - установка рядника решит многие проблемы, а не появятся-ли новые?