прицепное
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
прицепное
подскажите пожалуйста по прицепному на т-3 . где взять ? из чего сделать ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: прицепное
kazap писал(а):Фаркоп есть от моноприводного.А есть ли между ними какая разница не знаю

Терпение и труд все перетрут
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: прицепное
http://z2.by/catalog/VW/1629/6301/?page=8
Здесь есть , но это белораша.
Здесь есть , но это белораша.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: прицепное
Там только "яблоко".а все остальное у кого как?
У меня есть от ваз класики,свар.автомат и не совсем кривые руки.Куда и как лучше приварить?если можно с фото.сам видел два варианта прямое и треугольником, как на фото выше.но "пощупать" не получилось.
У меня есть от ваз класики,свар.автомат и не совсем кривые руки.Куда и как лучше приварить?если можно с фото.сам видел два варианта прямое и треугольником, как на фото выше.но "пощупать" не получилось.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Темка подходящая, напишу малость про свой опыт, т.к. инфы в одном месте не нашел, кое-чего сам додумывал и придумывал.
У меня бус из бендесвера. Стоит на нем непонятный фаркоп. Как выразился один из товарищей "видать мортиру какую тягали или кухню полевую"
От стандартного отличается некой брутальностью и полным отсутствием электрической части. Как известно, на пушках нет поворотников и стопаков
С виду похоже на оригинал
Были откручены фонари и изучены на предмет наличия на разъемах соответствующих сигналов. Левый и правый разъемы как бы зеркальны. Зачем - хз. Видать есть некая скрытая конструкторская мысля.
Вот некоторые мои изыскания, зарисованные на коленке, может кому пригодится за отправную точку. Взял кусок провода многожильного в двойной изоляции с сечением жилы 1,5 квадрата. По хорошему на массу надо бы 2,5, но не было под рукой и прицеп мне нужен был разово. Как раз 6 имеющихся проводов от двух фонарей перекрывают потребность во всех сигналах.
Брат мне подогнал розетку для фаркопа, сделал крепление для этой розетки и приварил к фаркопу. Конструкция подсмотрена на других авто, в середине шайбы, к которой крепится розетка, отверстие для проводов и разрез до края, чтобы снять спокойно розетку без откручивания проводов. В самой шайбе просверлены отверстия под крепления и нарезана резьба. Длинные болты на 5 вроде насквозь проходят розетку и закручиваются в саму шайбу сзади, прижимая резиновую крышку. Все получается как в оригинале, довольно герметично. Изначально думал счищать изоляцию с проводов на разъемах фонарей и к ним уже подключать провода от фаркопа.
Но т.к. очень не хотелось резать родное, пришлось изобрести по месту ноухау
Изучив разъем на фонарях и покопавшись в чемоданчике с всякими электрическими прибамбасами, на свет были извлечены разъемы под обжим. Продаются по 10 штук лентами за копейки в хозмагах. Эти же разъемы в точках торговли авто-аудио позиционируются как супер-пупер мега изделия из бескислородной меди (а видел ли кто изделия из кислородной меди?
) поштучно и в 3-10 раз дороже.
Обжимать лучше спец-обжимкой, но за неимением таковой небольшие пассатижи вполне справляются с этим. Иногда еще пропаиваю такое соединение, но во дворе нет электричества, да и получается вполне надежно в итоге. Обжатый провод при помощи пассатижей всовываем в нужное нам гнездо, применяя некоторое усилие. Обратно достать тоже можно. приложив нормальное усилие. Т.е. держится все плотно и хорошо.
Получаем конструкцию, которую можно за пару минут убрать без следа и оставив все в первозданном виде. Все работает.
Ну и собственно это было нужно срочно для одной акции
Привез на прицепе и в бусе поддон перегородочных блоков. Весят около тонны, бус только чутка сильнее грелся на затяжных подъемах, буквально пару градусов. Без прицепа столько постремался бы грузить. В общем получил приятную и полезную дополнительную опцию к бусу. Особенно учитывая, что можно безвозмездно всегда взять прицеп, на котором спокойно люди возили по 800 кг.
У меня бус из бендесвера. Стоит на нем непонятный фаркоп. Как выразился один из товарищей "видать мортиру какую тягали или кухню полевую"

От стандартного отличается некой брутальностью и полным отсутствием электрической части. Как известно, на пушках нет поворотников и стопаков

Вот некоторые мои изыскания, зарисованные на коленке, может кому пригодится за отправную точку. Взял кусок провода многожильного в двойной изоляции с сечением жилы 1,5 квадрата. По хорошему на массу надо бы 2,5, но не было под рукой и прицеп мне нужен был разово. Как раз 6 имеющихся проводов от двух фонарей перекрывают потребность во всех сигналах.
Брат мне подогнал розетку для фаркопа, сделал крепление для этой розетки и приварил к фаркопу. Конструкция подсмотрена на других авто, в середине шайбы, к которой крепится розетка, отверстие для проводов и разрез до края, чтобы снять спокойно розетку без откручивания проводов. В самой шайбе просверлены отверстия под крепления и нарезана резьба. Длинные болты на 5 вроде насквозь проходят розетку и закручиваются в саму шайбу сзади, прижимая резиновую крышку. Все получается как в оригинале, довольно герметично. Изначально думал счищать изоляцию с проводов на разъемах фонарей и к ним уже подключать провода от фаркопа.
Но т.к. очень не хотелось резать родное, пришлось изобрести по месту ноухау


Обжимать лучше спец-обжимкой, но за неимением таковой небольшие пассатижи вполне справляются с этим. Иногда еще пропаиваю такое соединение, но во дворе нет электричества, да и получается вполне надежно в итоге. Обжатый провод при помощи пассатижей всовываем в нужное нам гнездо, применяя некоторое усилие. Обратно достать тоже можно. приложив нормальное усилие. Т.е. держится все плотно и хорошо.
Получаем конструкцию, которую можно за пару минут убрать без следа и оставив все в первозданном виде. Все работает.
Ну и собственно это было нужно срочно для одной акции
Привез на прицепе и в бусе поддон перегородочных блоков. Весят около тонны, бус только чутка сильнее грелся на затяжных подъемах, буквально пару градусов. Без прицепа столько постремался бы грузить. В общем получил приятную и полезную дополнительную опцию к бусу. Особенно учитывая, что можно безвозмездно всегда взять прицеп, на котором спокойно люди возили по 800 кг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
доброго времени суток!...скажите,нет ли у кого чертежей прицепного на Т3 ?просто думаю сам сварить себе .Есть мысль прикупить Скиф вот теперь надо сварганить...спасибо..
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/