вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Витя конечно ,живём не так уж далеко. А по поводу салона точно не помню,но примерно плюс минус 1000 рублей , Сидушки плюс карты гдето 10 или 12 тыщ. Шил мастер ,давно этим занимается. Я приехал ,рассказал как мне хочется,какие цвета и получилось очень даже хорошо.
			
			
									
									ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
						89045080495 Сергей.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Михалыч , если ставить с регулировкой руля,то возникнут трудности с пластиковыми накладками на рулевой колонке.В  верх не поднимеш,упрётся в панель,а в низ опустиш на колени и теперь между пластиком и парпризом будет щель. В общем  так как сейчас ,стоит идеально ,в прежних размерах ,как стоял родной. Поставил сегодня ,ещё не подключал. Надо помудрить немного с проходным датчиком и с нижним подрулевым пластиком.
			
			
									
									ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
						89045080495 Сергей.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
по,моему проще для работы электроруля использовать реперный диск и приделанный рядом на кронштейне датчик холла.http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 4&start=10
для работы эл.руля нужен прямоугольный импульс 4 импульса\оборот датчика.тема эта обсуждалась на форуме (подключение приборок от ауди и гольфов-шаранов).http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 4&start=10
причем точные данные не важны,ведь датчик скорости на эл.руле нужен только для того,чтобы при парковке руль был максимально легким,а при наборе скорости он начинал "дубеть".и когда руль начнет "дубеть" - при 30 или при 38 км\ч не особо-то и важно.
я вот так думаю...
			
			
									
									для работы эл.руля нужен прямоугольный импульс 4 импульса\оборот датчика.тема эта обсуждалась на форуме (подключение приборок от ауди и гольфов-шаранов).http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 4&start=10
причем точные данные не важны,ведь датчик скорости на эл.руле нужен только для того,чтобы при парковке руль был максимально легким,а при наборе скорости он начинал "дубеть".и когда руль начнет "дубеть" - при 30 или при 38 км\ч не особо-то и важно.
я вот так думаю...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
						ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Михалыч, а твоя фирма за сколько возьмётся пошить что-нибудь в таком духе? Если возьмётся, конечно...
			
			
									
									- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
						"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- 
				Саня67
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Да! Вот рукоблудник!  Все офигительно! Молодца!  Всё понравилось, так держать    
   
  
			
			
									
									
						 
   
  
- дмитрий rnd
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:20
- Бус: SurfBus VW T3
- Откуда: ростов-на-дону
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Есть предложение! московские собираются у себя-чем мы хуже, весной ростовчанам, собраться например в Таганроге!pilotsu писал(а):Обалдеть !!!!
Можно как нибудь весной приехать бусю посмотреть ?
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 30&t=12016 - коврики в бусы
						- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Давайте  
			
			
									
									
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
- дмитрий rnd
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:20
- Бус: SurfBus VW T3
- Откуда: ростов-на-дону
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Таганрожцы называйте место(желательно на берегу) и как только просохнет и потеплеет..... Я беру на себя МЯСО!pilotsu писал(а):Давайте
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 30&t=12016 - коврики в бусы
						- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Надо задействовать нашего местного модератора Павел t3 . Он же модератор нашего региона ,ему и организовывать разрозненные наши ряды. Начальника как ни как. 
			
			
									
									
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
						89045080495 Сергей.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Опс, я уже с пивом на берегу моря!
Где все? 
 
Я за, пусть только потеплеет немного и подсохнет. В середине марта думаю уже нормально будет, или нужно раньше?
Ну Серега, ну кулибин.
Недели 2 назад по глушко возле налоговой мимо меня проезжал, я аж забыл как дышать. Буся- огонь.
			
			
									
									Где все?
 
 Я за, пусть только потеплеет немного и подсохнет. В середине марта думаю уже нормально будет, или нужно раньше?
Ну Серега, ну кулибин.
Недели 2 назад по глушко возле налоговой мимо меня проезжал, я аж забыл как дышать. Буся- огонь.
Моя машина здесь.......
 
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
						
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
по погоде вцелом, чтобы не ежиться у мангала...
			
			
									
									Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
И я о том.
Есть еще у нас в городе один огурец...
Тоже кулибин в хорошем смысле этого слова.
			
			
									
									Есть еще у нас в городе один огурец...
Тоже кулибин в хорошем смысле этого слова.
Моя машина здесь.......
 
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
						
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- дмитрий rnd
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:20
- Бус: SurfBus VW T3
- Откуда: ростов-на-дону
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
ТАКИ КОМПАНИЯ СОБИРАЕТСЯ!
			
			
									
									http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 30&t=12016 - коврики в бусы
						- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Всем привет  Продолжу тему,немного по существу. Проходной датчик(с какого то ВАЗА) притерпел некоторые хирургические изменения. Со стороны большого шестигранника ,было отрезанно немного тела и сточенно на токарном станке под диаметр 22 резьбы,после была выточенна переходная втулка с нарезкой резьбы как на датчике так и в ней. Стоимость работ у токаря, вместе с его материалом составила 250 рупий. Всё встало прекрасно. Только теперь для меня осталось самое тяжёлое : подключить нужные проводки на нужные фишки
  Продолжу тему,немного по существу. Проходной датчик(с какого то ВАЗА) притерпел некоторые хирургические изменения. Со стороны большого шестигранника ,было отрезанно немного тела и сточенно на токарном станке под диаметр 22 резьбы,после была выточенна переходная втулка с нарезкой резьбы как на датчике так и в ней. Стоимость работ у токаря, вместе с его материалом составила 250 рупий. Всё встало прекрасно. Только теперь для меня осталось самое тяжёлое : подключить нужные проводки на нужные фишки  . А вэтом у меня полная засада
 . А вэтом у меня полная засада 
			
			
						 Продолжу тему,немного по существу. Проходной датчик(с какого то ВАЗА) притерпел некоторые хирургические изменения. Со стороны большого шестигранника ,было отрезанно немного тела и сточенно на токарном станке под диаметр 22 резьбы,после была выточенна переходная втулка с нарезкой резьбы как на датчике так и в ней. Стоимость работ у токаря, вместе с его материалом составила 250 рупий. Всё встало прекрасно. Только теперь для меня осталось самое тяжёлое : подключить нужные проводки на нужные фишки
  Продолжу тему,немного по существу. Проходной датчик(с какого то ВАЗА) притерпел некоторые хирургические изменения. Со стороны большого шестигранника ,было отрезанно немного тела и сточенно на токарном станке под диаметр 22 резьбы,после была выточенна переходная втулка с нарезкой резьбы как на датчике так и в ней. Стоимость работ у токаря, вместе с его материалом составила 250 рупий. Всё встало прекрасно. Только теперь для меня осталось самое тяжёлое : подключить нужные проводки на нужные фишки  . А вэтом у меня полная засада
 . А вэтом у меня полная засада 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
						89045080495 Сергей.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
все просто.покупаешь фишку с проводами от трамблера ваз 2108-2109.(мама)
и подсоединяешь:красный +12в,белый -масса,а посередине зеленый -сигнал.
если цвета не совпадают,то посмотри, как на ваз сделана проводка между трамблером и коммутатором.в фишке есть выступ.перевернуть фишку не получится.
			
			
									
									и подсоединяешь:красный +12в,белый -масса,а посередине зеленый -сигнал.
если цвета не совпадают,то посмотри, как на ваз сделана проводка между трамблером и коммутатором.в фишке есть выступ.перевернуть фишку не получится.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
						ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- andsys
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
- Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
- Откуда: г.Киров
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
в оригинале(на ВАЗе)  с датчика скорости идет высоковольтный сигнал 12в, а с ЭБУ уже идет низковольтный сигнал 5В. Поскольку  ЭБУ отсутствует и брать нужно сигнал на прямую с ДС. чтобы не спалить бок управления ЭУРа, после датчика нужно поставить резистор в 500 ом и любой стабилитрон на 5 вольт
			
			
									
									8(96З)888O8O8
						Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
привет,Сергей. я правильно понял,что ты вал сам не менял,и на него налез руль от т3? а сколхозив кожух вала из двух частей,у тебя пропала возможность стопорить замком зажигания(vw) этот самый рулевой вал(ваз)...остальное вроде ястно ...пока 
			
			
									
									
						
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Легко сказать человеку (резистор ,стабилизатор) который с электрикой на вы. Я так думаю,что наверно лучше в моём случае  обратиться к толковому эллектрику.А то вся эта приблуда может остаться в качестве утяжелленной рулевой колонкой. Что оказалось приятной неожиданностью,так это шлицевая часть на Вазовском валу подошла под родные шлицы родного Мультового руля. И подшибник и валы со стороны руля имеют одинаковый диаметр. И родная коронка тросика спидометра ,которая одевается на щиток приборов(спидометр) имеет тоже один диаметр с ответной частью датчика скорости. Только в этой части я просверлил сквозное отверстие и укоротив гдето на 4 -5 мм коронку . После прорезал с одной стороны,а то очень плотно садиться,да и поставив хомут зафиксировал от неприятных неожиданностей. Стас (Ксенон) тоже замутил подобное, подожду советов по эллектрике.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
						89045080495 Сергей.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Стас пока писал поэму, три раза вырубалась сеть  И вообще на будующее, я не очень быстро печатаю
  И вообще на будующее, я не очень быстро печатаю  ,по этому не всегда успеваю ответить на вопрос.
  ,по этому не всегда успеваю ответить на вопрос.
			
			
									
									 И вообще на будующее, я не очень быстро печатаю
  И вообще на будующее, я не очень быстро печатаю  ,по этому не всегда успеваю ответить на вопрос.
  ,по этому не всегда успеваю ответить на вопрос.ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
						89045080495 Сергей.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Во Михалыч наченается ,12 вольт 5 вольт   .Мне больше понятней 80 кг момент жатяжки
 .Мне больше понятней 80 кг момент жатяжки 
			
			
									
									 .Мне больше понятней 80 кг момент жатяжки
 .Мне больше понятней 80 кг момент жатяжки 
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
						89045080495 Сергей.
 
				







