Я сейчас с таким же карбом воюю,там всего 2 штуцера на карбе( для подключения) и оба на второй камере в районе заслонки,но чуть ниже.Т.е. ближе к коллектору,но на коллекторе,между штуцером ваккуумного усилителя и карбом(со стороны 3-4 цилиндров) есть ещё один штуцер,поменьше ...VictorSPb писал(а):У меня стоит карбюратор Pierburg 2E. Трубка вакуумного регулятора опережения зажигания подключена ко второй камере
Куда правильно подсоединить ... ?
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
у меня когда стоял моник, так трубка на трамблер шла снизу моника и на х.х. он прилично сосал, и когда чуть трогаеш газ, (срабатывает клапан) сразу видно по стробоскопу как меняется угол, а на карбе там такая маленькая дырочка для вакуума, что вакуум не работает на трамблере, я проверял.. держиш 1500 оборотов, снимае трубочку с трамблера- ноль имоций, а вот если ртом засосать- сдвигает угол прилично. вот и давиш тапку в пол и нет детонации - поздее зажигание. вот и думаю теперь откуда брать вакуум для трамлера, видимо РПэшный трамблер требует приличный вакуум
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Ну так у всех трамблеры есть. а номера нет... 

- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
да я недавно новый покупал щаас прорюсь вот 905047001 да и стоит то он 1300р
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Вот спасибо! Огромнейшое!
А то на форумах по 2000 тыщи за б\у просят!
Да, и найти самому не выходило чегото. Все по 10-14 тыщ выскакивали.
Побежал покупать!



А то на форумах по 2000 тыщи за б\у просят!


Побежал покупать!

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
izolyator писал(а):у меня когда стоял моник, так трубка на трамблер шла снизу моника и на х.х. он прилично сосал, и когда чуть трогаеш газ, (срабатывает клапан) сразу видно по стробоскопу как меняется угол, а на карбе там такая маленькая дырочка для вакуума, что вакуум не работает на трамблере, я проверял.. держиш 1500 оборотов, снимае трубочку с трамблера- ноль имоций, а вот если ртом засосать- сдвигает угол прилично. вот и давиш тапку в пол и нет детонации - поздее зажигание. вот и думаю теперь откуда брать вакуум для трамлера, видимо РПэшный трамблер требует приличный вакуум
Вот - уже теплее



Копем дальше

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Изолятор вспомните, а у Вас на трубочке между трамблером и моником - ничего не висело ? Типа боченка какого нибудь.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
А чем эти трамблеры отличаются?
Все одно Jp Group.
Что этот 905047001 , что этот 1191100100. Только разницей в цене в 100 рублей?

Что этот 905047001 , что этот 1191100100. Только разницей в цене в 100 рублей?

- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
собирая ADY на карбюраторе,столкнулся с тем что родной трамблер без вакуума
взял с 1.8 с вакуумом причем щупал б.у. и новый скорее всего китай таки выбрал б.у.
короче начертил чертежик переходника под 2х литровый блок отдал токарю (чертеж приложу позже)
перепресовал шестерню и вот вчера завел мотор.пока без глушителя и с канистры но ...

взял с 1.8 с вакуумом причем щупал б.у. и новый скорее всего китай таки выбрал б.у.

короче начертил чертежик переходника под 2х литровый блок отдал токарю (чертеж приложу позже)
перепресовал шестерню и вот вчера завел мотор.пока без глушителя и с канистры но ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось dima_sh 06 фев 2013, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Смотри по применимости к какому мотору.
если у RP трубка под монопврыск = коллектор, как Изолятор говорит,
то мембрана вакуумника расчитана на сильное разряжение и заложены кривые опережения для RP
ИМХО
По мотору смотри.
если у RP трубка под монопврыск = коллектор, как Изолятор говорит,
то мембрана вакуумника расчитана на сильное разряжение и заложены кривые опережения для RP
ИМХО
По мотору смотри.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
pilotsu по второму номеру вобще не выдает на какой мотор подходит. Только фото. По фото одинаковые. 
О... вроде одна фигня, т.к. два номера на этом сайте. А трамблер один.
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1780469

О... вроде одна фигня, т.к. два номера на этом сайте. А трамблер один.

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1780469
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
ну у разных производителей свои номера, у поставщиков вроде как должны быть одинаковые.
Тот номер что Изолятор дал - точно подходит лпя RP я пробил его.
Думаю разница в цене зависит от цен поставщиков.
Тот номер что Изолятор дал - точно подходит лпя RP я пробил его.
Думаю разница в цене зависит от цен поставщиков.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
на avtoto.ru посмотри цены на этот товар 

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Я по Экзисту смотрел. Вбил номер izolyator'a. Он мне выдал и тот и другой и еще по 10 тыщ и выше парочку.
Похоже что это одно и тоже. Только почемуто под разными номерами.

Похоже что это одно и тоже. Только почемуто под разными номерами.

- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
конечно у меня между моником и трамблером клапан стоял, работал от педали газа, т.е закрывал вакуум на х.х. и присоединял мембрану к атмосфере, во намутили немцы! В общем солекс не дает такое разряжение которое нужно трамблеру, т.к трамблер уже есть будем сверлит карб, увеличить до 2 мм дырочку в родном отводе, он до заслонки, или брать вакуум от трубки вентияции картерных газов, но уже после заслонки т.е. коллектор
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Вдруг в карбе отверстие не на прямую сделано?
Форумчанин из Мариуполя Стасон мне очень доходчиво разъяснил, что на хх если трубка к коллектору и дросельная заслонка закрыта, то в коллекторе разряжение максимально и вакуумкорректор сильно опережает зажигание. Если нажать на газ и открыть заслонку, то разряжение падает и зажигание откатиться назад.
Если перед заслонкой- то такого отката зажигания не произойдет и опережение пойдет по заданной кривой.
Засада похоже действительно в калибровочном отверстии Солекса
Форумчанин из Мариуполя Стасон мне очень доходчиво разъяснил, что на хх если трубка к коллектору и дросельная заслонка закрыта, то в коллекторе разряжение максимально и вакуумкорректор сильно опережает зажигание. Если нажать на газ и открыть заслонку, то разряжение падает и зажигание откатиться назад.
Если перед заслонкой- то такого отката зажигания не произойдет и опережение пойдет по заданной кривой.
Засада похоже действительно в калибровочном отверстии Солекса
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
есть старый солекс, на нем завтра потренируюсь и если теория верна, просверлю отверстие или соединю все три трубочки (есть еще 2 для рециркуляции они просто заглушены куском шланга, помечены красным) параллельно, может это даст увеличение вакуума
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Действительно, если три в одну трубочку. то суммарное отверстие выростет... и разряжение возможно увеличится в трубке
Как можно стробоскопом проверить центробежный регулятор ?

Как можно стробоскопом проверить центробежный регулятор ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Существует ли табличка для RP зависимости УОЗ от оборотов ?
Сегодня трубочку снял с трамблера, газанул , а метки почти на месте .
Светил стробоскопом.
Видать ценробежный регулятор мертв.
Сегодня трубочку снял с трамблера, газанул , а метки почти на месте .
Светил стробоскопом.
Видать ценробежный регулятор мертв.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Куда правильно подсоединить ... ?
Так они и должны быть на месте.
Как раз метки должны смещаться, т.е. стробоскоп должен раньше моргать, когда вакуум тянет из трамблера. Т.е. смещается зажигание при нажатии на педаль газа при одетой трубочки.
Я вот чет не понял. Посмотрев на этот трамблер, который купил. Он бесконтактный.... Надо еще комутатор, провода. А Жиговский комутатор с проводами пойдет? И катушка зажигания Фольцовская или тоже от нащих чего можно поставить?
И схемки нет случаем?
Или эта вазовская покатит?
Как раз метки должны смещаться, т.е. стробоскоп должен раньше моргать, когда вакуум тянет из трамблера. Т.е. смещается зажигание при нажатии на педаль газа при одетой трубочки.
Я вот чет не понял. Посмотрев на этот трамблер, который купил. Он бесконтактный.... Надо еще комутатор, провода. А Жиговский комутатор с проводами пойдет? И катушка зажигания Фольцовская или тоже от нащих чего можно поставить?
И схемки нет случаем?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.