Кстати Billy- что можете сказать по поводу 2E, были ли у Вас какие нибудь нарекания по поводу этого двигла? как он себя показал? каков расход?Billy писал(а):вот я менял бензинку на бензинку--http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=11114--
(оппозит на инжектор 2Е) все встало как родное. любой двигатель 1.6-2.0 4 котловый встает как родной. ну а бюджетный вариант выбирай сам. исходя из цен на конкретный двигатель. я уже поставил 2Е. сейчас думаю ставить 1.8 моно. говорят(RimmT3 то же менял. ставил 1.8 моно) туда газовое ставиться без малейших проблем. вот попробую. дизеля у нас дорогие...
Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
rgtest
значит так)) я ставил 2Е 91гв мозги дигифант. лямбду не ставил. завелась правда не сразу. потаскали немного. но оказалось что то забыли подключить. уж непомню что. подключили. со стартера завелась и с тех пор в течении года (в районе 10 тыр км) вопросов не было. были но связанные с естественным износом деталей (датч температуры. хол.хода. )вылезали неточности монтажа воздухана. а так тьфу три раза-все нормально. сам движек мне понравился. сейчас планирую еще одну модернизацию другого авто этим двигателем. и еще один человек поставил 2Е на т3. он на большом
форуме. из РБ. он ставил 94-95 года движок. мозги сименс. так его двигатель отказывался работать нормально без лямбды. как только сей девайс внедрили- все ок)
расход
нууу
это очень индивидуально. у меня (езда в основном по МКАДу) 90-95 выходит 8-10л. если притопить до 120-130 --12 и более. если поставить газ то сам понимаешь - будет намного приятнее)
значит так)) я ставил 2Е 91гв мозги дигифант. лямбду не ставил. завелась правда не сразу. потаскали немного. но оказалось что то забыли подключить. уж непомню что. подключили. со стартера завелась и с тех пор в течении года (в районе 10 тыр км) вопросов не было. были но связанные с естественным износом деталей (датч температуры. хол.хода. )вылезали неточности монтажа воздухана. а так тьфу три раза-все нормально. сам движек мне понравился. сейчас планирую еще одну модернизацию другого авто этим двигателем. и еще один человек поставил 2Е на т3. он на большом

расход


Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
Можно добавить?
Ездил на 2Е несколько лет, не помню сколько наверно около 4-5 нет 4Х наверное...Хочу только добавить: ОДИН ИЗ САМЫХ УДАЧНЫХ И НЕ УБИВАЕМЫХ МОТОРОВ VW!!! Об этом сказано пересказано....очень много, но это все правда! Убить 2Е очень тяжело, надо очень сильно стараться и не каждому это удастся. Ну про всякое разное не будем повторять....У меня был не кастрированный моно а как надо с 4 форсунками, прет очень хорошо! Если задаться целью то расход можно поднять до 17 литров....

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
а что за кастрированый? что за зверь такой? у меня нормальный инжектор. 4 форсунки. все родное. ну а расход как я и писал -слишком индивидуальноАлексей писал(а):Можно добавить?Ездил на 2Е несколько лет, не помню сколько наверно около 4-5 нет 4Х наверное...Хочу только добавить: ОДИН ИЗ САМЫХ УДАЧНЫХ И НЕ УБИВАЕМЫХ МОТОРОВ VW!!! Об этом сказано пересказано....очень много, но это все правда! Убить 2Е очень тяжело, надо очень сильно стараться и не каждому это удастся. Ну про всякое разное не будем повторять....У меня был не кастрированный моно а как надо с 4 форсунками, прет очень хорошо! Если задаться целью то расход можно поднять до 17 литров....

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
Кто нибудь ставил 4х горшковый рядник без дизельного колокола? я имею ввиду переходник.
(может у кого чертежи есть?)
Ни как не могу найти колокол от дизеляки...
(может у кого чертежи есть?)
Ни как не могу найти колокол от дизеляки...

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
Есть у нас тут к сожалению на кастрированном 2Е, там выше....с коллектором моно. РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕДЕЛАТЬ НА РЕЙКУ... УДАЧИ!Billy писал(а):а что за кастрированый? что за зверь такой? у меня нормальный инжектор. 4 форсунки. все родное. ну а расход как я и писал -слишком индивидуальноАлексей писал(а):Можно добавить?Ездил на 2Е несколько лет, не помню сколько наверно около 4-5 нет 4Х наверное...Хочу только добавить: ОДИН ИЗ САМЫХ УДАЧНЫХ И НЕ УБИВАЕМЫХ МОТОРОВ VW!!! Об этом сказано пересказано....очень много, но это все правда! Убить 2Е очень тяжело, надо очень сильно стараться и не каждому это удастся. Ну про всякое разное не будем повторять....У меня был не кастрированный моно а как надо с 4 форсунками, прет очень хорошо! Если задаться целью то расход можно поднять до 17 литров....
Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
rgtest
я не видел и не слышал. но мой совет- поискать колокол. заказать через соклубников. или еще как...
если подумать. представить. то без колокола должно получится но гемора будет
ужас...
я не видел и не слышал. но мой совет- поискать колокол. заказать через соклубников. или еще как...
если подумать. представить. то без колокола должно получится но гемора будет

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
первичный вал не нужен! достаточно от того что есть отпилить болгаркой 1см.
патрубки именно дизельные не нужны. можно сделать и на базе имеющихся (я так сделал. хотя с дизельными будет проще)
сцепление в сборе +дизельный маховик
насос +рсходомер+релюшки+топливные шланги.
штаны от пасата не нужны. они в другую сторону смотрят. все равно переделывать. да и редкость они. самому колхозить.(но это не сложно. я не владеющий сваркой за пару часов электродной сварил штанишки. зайчиков правда нахватал
)конечно- если разборок мало то подобный апгрейд будет трудным. у нас я собрал все необходимое за 3-4 дня.
патрубки именно дизельные не нужны. можно сделать и на базе имеющихся (я так сделал. хотя с дизельными будет проще)
сцепление в сборе +дизельный маховик
насос +рсходомер+релюшки+топливные шланги.
штаны от пасата не нужны. они в другую сторону смотрят. все равно переделывать. да и редкость они. самому колхозить.(но это не сложно. я не владеющий сваркой за пару часов электродной сварил штанишки. зайчиков правда нахватал

- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
В эконом варианте можно и без дизельного маховика. Правда поддон не снимешь, не сняв маховик! И корзина не дизельная встаёт и нормально работает, надо только усы на ней загнуть на место, чтобы за кожух кпп не цеплялись.
Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
У тестя стоит движок 1.8 карбюратор, через переходную шайбу. Помоему вообще ни чего не переделывали. Стоит под наклоном. Вроде нормально работает. Только с карбюратором немного мучается, но там уже кто то перекрутил. В день по 100-150 км накатывает. Вообще без какой либо электрикиrgtest писал(а):Кто нибудь ставил 4х горшковый рядник без дизельного колокола? я имею ввиду переходник.
(может у кого чертежи есть?)
Ни как не могу найти колокол от дизеляки...

Кстати тоже вроде военный экземпляр.
Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
у меня стоит RP, на бензиновой коробке, безиновый колокол, вертикально, как положено. моновпрыск же, ниже чем карб, стал как родной, единственно всю проводку пришлось менять, дык оно ж по любому....
Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
rgtest писал(а):Кто нибудь ставил 4х горшковый рядник без дизельного колокола? я имею ввиду переходник.
(может у кого чертежи есть?)
Ни как не могу найти колокол от дизеляки...
ПРиветствую.
Нашёл, нет?? а то тоже задумываюсь над переделкой.
Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
А вообще есть какие нибудь нюансы при установке 2Е на синхру????
Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
бак !если у тебя зебиновый синхр--то надо от дизеля синхро. 

- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
Я себе оставил бензиновый бак, сделав в нём вмятину под стартер с помощью пром. фена и рихтовочного домкрата. Операция рискованная!
- Петрович на T3
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
Ага это и есть самый творческий момент... по идее при установке дизельного колокола стартер оказывается сверху не там где у зебинового двигателя и приходится чтото думать с формованием углубления в баке для возможности установки стартера. В Моськве от Апотса слышал что ктото умеет формовать.... надо у Алексея на зеленой синхре спросить думаю он точно в теме...
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
Я тут...Да операция крайне рискованная, сделать можно, но риск очень высок!! Может сломаться пластик!! Таких случаев очень много! Скорее положительный результат - большая редкость. Говорят 80% что трещина появится...
Фактически Вы пытаетесь сломать пластиковый бак. И если у вас это не очень получилось то вам повезло!!!!
Фактически Вы пытаетесь сломать пластиковый бак. И если у вас это не очень получилось то вам повезло!!!!
- apots
- Авторитет
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
- Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet
Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
возможны другие варианты сделать и установить бак под заднее сидение или парочку под днище по бокам 

(906)7730936 Александр
- егор л
- Друг клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
- Бус: пока нет
- Откуда: екатеринбург
Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
подскажите пожайлуста.в качестве замены оппозиту движок 1,8 с ауди 90 г. достойная замена или слабоват?
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС
Нормальная
У тебя есть или будешь искать?

Не верь!Не бойся!Не проси!
...

