Я тоже знал приемистость GA16 на альмерике. А после переборки не узнал! А когда еще и забившийся катализатор один из двух на N15 выбил, тот что в приемной трубе стоит, так вобще самолет стал!
А по принципу знаю, но поеду на нем через два дня, уже очучения другие. Тут тока динамометрический стенд. А так да. + - пару тройку лошадей, это не чувствуеш. Если только это не мопед в 50 кубов и 3,5 лошади. Где только после совмещения каналов и проточки впускного и выпускного каналов и ГБЦ тоже по диаметру клапана, сразу чувствуеш прирост в 0,5 лошади! Так как нет лишних завихрений потока смеси и выхода в глушитель отработавшихх газов!
Вот почему на рядных бензинках ставя карбюратор бреют ежика и чувствуют прирост. Потомучто он создает не нужные завихрения потока и душит двигатель!
С выпуском точно также. Чем меньше выступов и изгибов тем лучше! Резонатор на определеном растоянии должен стоять. Глушитель по идеи тоже. Диаметр труб под мощность и диаметр клапанов и выходных с ечений расчитывается. А место куда сходятся все 4 трубы в одну должно быть на сколькото больше оных. Не знаю, на сколько, но больше.
На роторном моторе прирост мощности можно получить поменяв всего навсего приемную трубу с 65мм на 83мм. Ну и всю трассу выхлопа естественно. А если поменять только трассу без приемной трубы, то полного увеличения мощности от выхлопа не получить. И звук сразу другой. Ооооочень красивый становиться.
У меня вобще порядка 100мм трасса была!

Причем фирма Японская очень известная!
Я не хочу вас отговорить. Просто хочу настроить на неудачный исход.

Постройка выхлопа это целая наука, как показывает практика.
