В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Михаил казак писал(а):Если бы к КПП без проблем подходил и 4-х цилиндровый и 5-ти, то все бы на форуме себе повтыкали 5-ти цилиндровые дизеля вместо 4-х цилиндровых, но таких прецендентов не встречал.
Не далее, как 15-ть минут назад разговаривал с таким человеком, воткнул ААВ в замен 1Х, одна беда - коробка у него была и так грузовая, так теперь трогаться можно с 2-й, а после 3-й сразу 5-я. Уже больше полгода машина ходит. Может кто его и помнит по Бус.ру Иван Борисович.
Привет парни, год назад как приобрёл машину скажем так своей мечты Т4. Но исходя из финансов смог приобрести т4 1991 г.в. с ДВЗ 1Х. Привёл его в божеский вид, почти доделал салон. В ДВЗ, КПП, ходовку и подвеску пока не лазил, всё в дальнейшем. Но вопрос по замене ДВЗ 1Х на другой возникал и не раз, но тока что бы без каких либо переделок, но так не бывает, хотя бы всё по минимум. Судя по прочитанному выше, понял что впихивают разные, а вот что бы 1,9 с турбинкой, больше и не нужен, мне так хватает и родного в принципе(в гонках не участвую)а вот при обгоне приходится задумываться и расчитывать....успею или нет.
Укажите его не схеме и назовите буквенный код мотора? Иначе это домыслы и колхоз предыдущего владельца.
Вообще-то здесь весь интерес в том, что подойдёт с Т4 на Т3.
Есть раздербаны Т4, и был интерес установки мотора от Т4 в кузов Т3 без кардинального колхоза. Как оказалось, мотор 2,4D AAB в Т3 к его родной КПП не подходит.
......
Шурик Конарев, здесь форум по Т4-Т5, и там у тебя будет больше возможности разобраться со своим бусом: http://www.vw-bus.ru/forum/index.php