тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Тюнинг двигателя
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

вернемся к нашим баранам :) подобрал отличные поршни для небольшого тюнинга моторов 2.0литра. Вот сравнение со стоком.

сток: d94,0 длина поршня -72мм, KH-35,5мм, палец -24мм, глубина ямы 5,8мм (кольца 1,75-2,0-4,0)
28c66998a073[1].jpg
тунинг :) d96,0(это второй ремонт, STD 95,0) высота поршня -67,5мм, КН-35,5, палец -24мм, глубина ямы 2,5мм (кольца 1,75-1,5-4,0)
93ae14bcae1e[1].png
то есть при установке получим чуть больший объем мотора,(96х71мм=2055куб) и немного увеличенную степень сжатия(примерно 7,6:1)
Цена вопроса копейки, примерно 4000руб комплект на мотор.

Критикуйте :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

также подобрал тыщу разных вариантов клапанов. Самый приемлимый вараинт по размеру и цене 44\36,5мм(впуск\выпуск) ножка 8мм у обоих под стандартный сухарь и тарелку. Цена комплекта на мотор 2000руб.
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Yurgen »

Если не секрет, ремонтную поршневую где прикупить мона? вот бы еще термостат и тройники переключения обогрева надыбать ))
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

ремонтную не знаю. Те поршня что выше от мотора Toyota 2TZ-FE
Vadvan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 03:27
Бус: VW Kaefer
Откуда: Москва ЦАО

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Vadvan »

Похоже, ребята, что вам, реально, делать нечего. Зачем подбирать тысячу вариантов взаимозаменяемых деталей двигателя, если и так все есть на любой вкус? Тем более, уверен, что 99% из этих вариантов все равно без доработки не подойдут.
Последний раз редактировалось Vadvan 11 фев 2013, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

ты сейчас о чем??? если о поршнях, то они встанут 100% без какой либо доработки(естествено цилиндры надо расточить под них). Если ты можешь предложить ХОТЯБЫ ОДИН ВАРИАНТ из как ты сказал "всё есть на любой вкус" сравнимый по цене с ними я с удовольствием выслушаю :) для того и создал эту тему. А если ты из тех кто зашел попиз...ть то прошу, лучше промолчи. Тоже самое по клапанам покажи хоть один вариант.
Vadvan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 03:27
Бус: VW Kaefer
Откуда: Москва ЦАО

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Vadvan »

Успокойся, не кипятись. Во-первых, я никогда не стал бы ставить поршни от жидкостного мотора на воздушку. Почему? Догадайся сам.
Вот один из вариантов поршней: http://www.europeanmotorworks.com/vw/ty ... nders.html
Поставь Keith Black и не парься, отличные поршни.
Варианты клапанов, пожалуйста: http://www.europeanmotorworks.com/vw/type-4-valves.html
И это дорого? Тогда я молчу.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение михалыч »

не волнуйся,vadvan. я в первых строках этой темы сбрасывал эту ссылку,видать это не то,что нужно...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

Vadvan писал(а):Успокойся, не кипятись. Во-первых, я никогда не стал бы ставить поршни от жидкостного мотора на воздушку. Почему? Догадайся сам.
Вот один из вариантов поршней: http://www.europeanmotorworks.com/vw/ty ... nders.html
Поставь Keith Black и не парься, отличные поршни.
Варианты клапанов, пожалуйста: http://www.europeanmotorworks.com/vw/type-4-valves.html
И это дорого? Тогда я молчу.
вот уже нормальный разговор. Мне правда интересно чем поршни от воздушки отличаются от водяных?? Подскажите кто занет. Я посмотрел зазоры установочные поршень-цилиндр, так они один в один как на обычном моторе теже 3 сотки для тип4

по поводу тех поршней по ссылке да нормальные поршни только цена в 2,5!!!раза выше тем те что я написал, 10000руб против 4000руб +их надо ждать,а эти можно купить тут в магазине. И кстати никто не обещает что эти поршни Кейт Блэк :) будут лучше по качеству чем те поршни что я предлагаю.

далее клапаны, да это дорогая цена, опять же в 2-3 раза выше тем те что нашел я. И САМОЕ ГЛАВНОЕ МОЖЕТ ТАК ОКАЗАТЬСЯ ЧТО ЭТО ОДНИ И ТЕЖЕ КЛАПАНА. Просто я нашел их как оригинал в каталоге другого производителя, а тут их продают как супер тунинг для ФВ :)

вот седла мне нравятся по ссылке и распредвал полюбому надо покупать другой, как и некоторые другие вещи.
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

и добавлю еще одну вешь по поршням выше, я русским по белому написал что это бюджетный тюнинг, тоесть для нищих по русски. Если бы были лишние деньги то я бы купил 104мм поршни
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Yurgen »

+100500 и еще калинвал и вот те крааасивенькие целиндрики ( которые NiCaSil Cylinder около 800 баков каждый )
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

подскажите пожалуйста длину штатного шатуна от CU?
Vadvan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 03:27
Бус: VW Kaefer
Откуда: Москва ЦАО

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Vadvan »

Длина шатуна (от центра до центра) составляет 131 мм
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

я возможно буду ставить впрыск. Два дросселя, по одному вместо каждого карба.
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Yurgen »

С 2я дросселями как управлять 2я датчиками ХХ? Контроллер городить... ДПДЗ та мона и один оставить... Можно воткнуть дроссель с инж. паразита вот засада - коллектора с него на наши головки не подходят(по авторитетным заявлениям), надо впуск коллектора делать с гнездами под форсы... По крайней мере я так думал ваять... вот только пока денюшков на эксперименты тетути... Ипотека так ее растак ((. Еще б лямбду придумать куды воткнуть и реперный диск... походу выпуск придется без теплообменников колхозить.
Vadvan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 03:27
Бус: VW Kaefer
Откуда: Москва ЦАО

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Vadvan »

Вот 4-х дроссельная система впрыска:
http://www.cbperformance.com/mobile/default.aspx#C285
На сайте есть все необходимое для ее установки. Можно купить отдельные комплектующие и дальше колхозить.
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

датчики холостого хода можно вообще не ставить, а можно поставить один по центру и две трубки протянуть к коолекторам от него это вообще не проблема. ДПДЗ естественно один, привод дросселей будет общий точно такой же как на карбах. Впускные коллектора сделать проблет нет никаких сварка решает всё :)

Вариантов выпуска в этой теме выкладывалась уже тыща разных, лямду там поставить есть куда, да и нужна она тольк на настройку, дальше можно без неё спокойно ездить. ДТОЖ можно ии в масло воткнуть или прям в ГБЦ вкрутить. ДПКВ на передний шкиф коленвала.
Аватара пользователя
GraF-28
Друг клуба
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
Бус: T3 (CS) 1987
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение GraF-28 »

Nomid писал(а):датчики холостого хода можно вообще не ставить, а можно поставить один по центру и две трубки протянуть к коолекторам от него это вообще не проблема.
Если речь идет за клапан ХХ, то настроить один на два дросселя будет проблематично (тем более что система будет запускаться впервые). Гораздо бюджетнее установка микропроцессорной системы зажигания и раздельных карбов, это будет более надежный вариант и более производительный, если конечно Вы не претендуете на фазированный впрыск. Для микропроцессорного зажигания сойдет Микас 5.1, лучше с запасом взять 7 (про Январь молчу, только потому, что его на разборках найти сложнее, хотя подготовить его под онлайн-прошивку проще). Шить придется с нуля, самого останавливает только отсутствие времени на настройку прошивки. Прочитал тут про запланированный тюнинг, мне стало интересно, как температуру на воздушнике в норме удержать (что-то я засомневался, что штатная система справится).
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Ответить