Тем кто только собирается разбирать КПП.
Тем кто только собирается разбирать КПП.
Читая отчеты о разборках, сборках, ремонтах КПП делаю выводы, что народ упускает из виду один не маленький нюанс. При начале разборке нашей КПП прежде чем что либо снимать и откручивать - первое что выполняется, это ослабление спецключем на пол-оборота левой гайки обоймы подшипника дифференциала (по ходу авто). Тем самым снимается натяг (у кого он остался) в подшипниках дифференциала.
Аналогично - при сборке (если конечно не хотите ездить с люфтом в подшипниках). У кого вопросы - просим.
Аналогично - при сборке (если конечно не хотите ездить с люфтом в подшипниках). У кого вопросы - просим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- пётр85
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:15
- Бус: т3 1.6-75л.с.бензогаз(был1.6D)
- Откуда: Псков +7 911 394 один 1 девять 9
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
И сколь стоит сие чудо?Гарантия???
---------------------------------
skype: Stepan-0712
skype: Stepan-0712
- Константин
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 14:32
- Бус: 83 CS, 90 DG Два ВАГОНА №3
- Откуда: Москва север
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
В смысле - просим? В чём суть-то?
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Просим вопросы по ремонту и разборке КПП - если есть такие у кого. Может что подскажу - если знаю.
Для "массовой" реставрации нет соответствующего количества материала, запчастей, да и денег такая работа стоит. 2-3 таких коробки в год - весь потенциал. Для души так сказать.
Для "массовой" реставрации нет соответствующего количества материала, запчастей, да и денег такая работа стоит. 2-3 таких коробки в год - весь потенциал. Для души так сказать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
а снятие колокола кпп тоже считается разборкой? и надо ли эту гайку крутить.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
При начале разборке нашей КПП прежде чем что либо снимать и откручивать - читаем пост 1.
Снятие колокола однозначно требует ослабление натяга - откручиванием данной гайки. Перед откручиванием - помечает керном на гайке и на корпусе точки по которым гайку затянем обратно после прикручивания колокола на место.
Суть в том что подшипники в натяге - снимая колокол без ослабления гайки - данный натяг снимется деформацией основного корпуса КПП.
Поставив обратно колокол получим зазор в подшипниках и деформацию корпуса. Не большую - самую малость. И зазор в подшипниках дифференциала тоже - поначалу будет мааалюсеньким. Но учитывая нагрузки в данном узле - ни о какой ходимости речи уже нет.
Думаю в 99% данную гайку не трогают по причине не знания.
вопчемкагтатаг
Снятие колокола однозначно требует ослабление натяга - откручиванием данной гайки. Перед откручиванием - помечает керном на гайке и на корпусе точки по которым гайку затянем обратно после прикручивания колокола на место.
Суть в том что подшипники в натяге - снимая колокол без ослабления гайки - данный натяг снимется деформацией основного корпуса КПП.
Поставив обратно колокол получим зазор в подшипниках и деформацию корпуса. Не большую - самую малость. И зазор в подшипниках дифференциала тоже - поначалу будет мааалюсеньким. Но учитывая нагрузки в данном узле - ни о какой ходимости речи уже нет.
Думаю в 99% данную гайку не трогают по причине не знания.
вопчемкагтатаг
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
започем муфта синхронизатора... или это просто умные-красивые картинки???
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
От куда будешь? профиль заполни. За ответ на вопрос спасибо! ответил не пальцем в небо, клубням поможет, а то сначало крутят а потом думают.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Епт, а вот я и не знал... Теперь знаю. И, вот ведь, знаю, но такой херней заниматься не буду- привык работать трезвым.Postbus писал(а):- поначалу будет мааалюсеньким. Но учитывая нагрузки в данном узле - ни о какой ходимости речи уже нет.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
вот в таком положении я регулирую зазор между редуктором и вторичным валом
, до получения требуемого зазора(левой гайкой), а потом правой уже натяг конических подшипников( по легкости вращения), при этом приходится контролировать не изменился ли уже выставленный зазор главной пары, а потом я ставлю колокол, который укрепляет стенки КПП своим болтовым соединением и не даст в дальнейшем измениться установленным зазорам при движении.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
прочитывая тему так и думал что вот вот придет Изолятор и даст мзды
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Вот когда колокол ставишь на место преднатяг подшипников уже меняется колокол сдавливает корпус направляющими, но это может повлиять критично только при установки и регулировки новой пары с новыми подшипниками.izolyator писал(а):вот в таком положении я регулирую зазор между редуктором и вторичным валом, до получения требуемого зазора(левой гайкой), а потом правой уже натяг конических подшипников( по легкости вращения), при этом приходится контролировать не изменился ли уже выставленный зазор главной пары, а потом я ставлю колокол, который укрепляет стенки КПП своим болтовым соединением и не даст в дальнейшем измениться установленным зазорам при движении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Регулировать натяг подшипников дифференциала с установленным зубчатым колесом..... етате каг - прошу разъяснить
Дифф должен свободно вращатся в чистых и смазанных маслом подшипниках. С установленным колоколом или специальной поперечиной, которая не будет давать основному корпусу "играть" во время подтяжки гайки для увеличения натяга. У меня она изготовлена из старого колокола. Крепится 4-мя болтами + штифты. Кому надо - могу сделать фото.
Да, все эти мероприятия требуют времени, но если делаешь для себя и не на неделю, то оно того стоит.
Детали на фото - не красивые картинки, а используемые при реставрации КПП Т3. Отдельно деталей на продажу нет. Оригинала уже много чего не выпускают. Ищется где можно....ну и где нельзя тоже иногда.
Дифф должен свободно вращатся в чистых и смазанных маслом подшипниках. С установленным колоколом или специальной поперечиной, которая не будет давать основному корпусу "играть" во время подтяжки гайки для увеличения натяга. У меня она изготовлена из старого колокола. Крепится 4-мя болтами + штифты. Кому надо - могу сделать фото.
Да, все эти мероприятия требуют времени, но если делаешь для себя и не на неделю, то оно того стоит.
Детали на фото - не красивые картинки, а используемые при реставрации КПП Т3. Отдельно деталей на продажу нет. Оригинала уже много чего не выпускают. Ищется где можно....ну и где нельзя тоже иногда.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
iFree-T3 писал(а):прочитывая тему так и думал что вот вот придет Изолятор и даст мзды
ну зачем же так! да я тоже все делал по инструкции со всеми вышеперечисленными приспособами, а потом и без них. и понял, что можно и по простому. А так каждый волен выбирать свой путь.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Здравствуйте Pb! Извиняюсь за возможно глупый вопрос но все же. Я ставил донорскую (синхро 4+1 с блокировкой) коробку целиком, колокол мой в fAnclube а тот момент не состоял соответственно все эти умные вещи не читал, так вот вначале работала идеально, но потом пришлось ее снимать чтобы сделать блокировку, соответственно колокол пришлось снять и поставить на место есть ли вероятность что при несоблюдении рекомендаций стала выскакивать постоянно при сбросе оборотов 3 я передача и иногда 1я? Заранее спасибо.
syncro - это диагноз!
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
а кто нибудь конкретно знает натяг для новых подшипников диффа ? чем он контролируется ?
пару лет как то давно занимался жигулёвскими редукторами т.е. собирал всё новое в старые корпуса так вот там всё ясно и понятно про натяг новых или б/у подшипников т.е натяг регулируется по индикаторной головке увеличением расстояния между корпусами подшипников грубо говоря деформацией корпуса
а на наших коробках чем контролируется этот натяг???
есть у кого инфа???
ну что ни у кого инфы нет?
пару лет как то давно занимался жигулёвскими редукторами т.е. собирал всё новое в старые корпуса так вот там всё ясно и понятно про натяг новых или б/у подшипников т.е натяг регулируется по индикаторной головке увеличением расстояния между корпусами подшипников грубо говоря деформацией корпуса
а на наших коробках чем контролируется этот натяг???
есть у кого инфа???
ну что ни у кого инфы нет?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
не ужели ни у кого нет инфы ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Да не надо там особого прднатяга, главное- это, чтобы люфта не было, но и диф бы вращался свободно. И не забудь про тепловой зазор ГП (0,15мм.).
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Приветствую. На данную неисправность отсутствие натяга не влияет. Мое мнение. 99% даю.князь писал(а):Здравствуйте Pb! Извиняюсь за возможно глупый вопрос но все же. Я ставил донорскую (синхро 4+1 с блокировкой) коробку целиком, колокол мой в fAnclube а тот момент не состоял соответственно все эти умные вещи не читал, так вот вначале работала идеально, но потом пришлось ее снимать чтобы сделать блокировку, соответственно колокол пришлось снять и поставить на место есть ли вероятность что при несоблюдении рекомендаций стала выскакивать постоянно при сбросе оборотов 3 я передача и иногда 1я? Заранее спасибо.
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Вношу мини инфу. Если нужны цифры - то до них доберусь во вторник. Регулируется натяг закручиванием гайки опорного подшипника дифференциала. У новых и бу подшипников значение очень разные. Контролируется вся эта кухня крутильным динамометром (крутильными весами) без установленной ведомой шестерни главной пары. Вместо колокола или он или поперечина не позволяющая блоку сжиматься когда мы затягиваем гайку. Название умное у данного прибора, встречается редко. Нет, еще реже.т-3 писал(а):а кто нибудь конкретно знает натяг для новых подшипников диффа ? чем он контролируется ?
пару лет как то давно занимался жигулёвскими редукторами т.е. собирал всё новое в старые корпуса так вот там всё ясно и понятно про натяг новых или б/у подшипников т.е натяг регулируется по индикаторной головке увеличением расстояния между корпусами подшипников грубо говоря деформацией корпуса
а на наших коробках чем контролируется этот натяг???
есть у кого инфа???
ну что ни у кого инфы нет?