Не заводится VR6
Не заводится VR6
Люди добрые помогите советом!Машина заглохла на ходу!Каравелка Т4 VR6 автомат,год неизвестен,двигатель безтрамблёрный!Поменяли катушку зажигания искра есть,бензин подаётся но не заводится!Что делать уже и не знаем есть подозрени,что цепь перескочила, возможен ли такой вариант, если да то как проверить метки?
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Не заводится VR6
Если бы цепь перескочила, то клапана бы с поршнями встретились.
Может расходомер?
У меня заглох прямо во время работы (на холостых), но у меня печальное событие, погнуло коленвал. Мотор собрали, два из шести поршня наоборот стояли.
Может расходомер?
У меня заглох прямо во время работы (на холостых), но у меня печальное событие, погнуло коленвал. Мотор собрали, два из шести поршня наоборот стояли.
8(928)376-99-75
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Не заводится VR6
На днях и у меня машинка заглохла на ходу
Бензонасос наэпнулся
Причин может быть много. Надо на диагностику, коль сам не в состоянии причину поломки определить
Бензонасос наэпнулся
Причин может быть много. Надо на диагностику, коль сам не в состоянии причину поломки определить
ЮРИЙ
Re: Не заводится VR6
Смотря на сколько зубьев!Было бы проще если до меня ни кто не лазил в этом бусе до меня, да и состояние в смысле отношение было б лучше к нему проще найти поломку, а когда все в масле и куча оборванных проводов и оборванных вакумных шлангочек, а хозяин говорит все так и было и при этом работало, то в таком случае тяжко найти неисправность, да и по словам хозяина диагност сказал, что надо заменить только катушку, что я уже сделал!И на сколько мне известно с навернуым датчиком расхода воздуха машина будет работать но плохо,а тут вообще ни каких признаков жизни!Подскажите тогда расположение проводов на катушка-цилиндры,хоть там и подписано и по мануал смотрел, но все равно сомнения!
Re: Не заводится VR6
давай лучше подскажем тебе,как проверять уровень масла в моторе....для начала
Re: Не заводится VR6
В моих моторах с уровнем всё в порядке... для начала!ksenon17 писал(а):давай лучше подскажем тебе,как проверять уровень масла в моторе....для начала
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Не заводится VR6
пральна... на зебиновом дрыгателе надо ездить на газу!...MAE$TR0 писал(а):На днях и у меня машинка заглохла на ходу
Бензонасос наэпнулся
Причин может быть много. Надо на диагностику, коль сам не в состоянии причину поломки определить
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Не заводится VR6
Не земляк не завёл, диагноз "труп"!Капиталка движка только поможет!Хозяин много утаил! Короче компресии нет,клапана погнуло!На днях в Армавир повезут реанимировать пациента!Ты единственный кто сделал правильное предположение!Спасибо!Артур писал(а):Завёл?
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Не заводится VR6
Ну тогда о самом приятном - о птичках:
1.) Поршневая группа 81,5мм с кольцами - 24000руб
2.) Комплект вкладышей - 7000 руб
3.) Расточка блока - 5000 руб (было 1 год назад. Иноземцево)
4.) Шлифовка коленвала - 6000руб (было 2 недели назад)
5.) Комплект шатунов 1000руб/шт - 6000руб
6.)Полный комплект прокладок - 8000руб (7600 на самом деле)
7.) Комплект болтов для ГБЦ - 4500руб.
Думаю ГБЦ под замену ибо в худшем случае чинить там нечего, одно мясо там
8.) Головка Блока Цилиндров (беру максимум) 25-30 000 руб
9.) Самый полный комплект цепей и их успокоителей ГРМ (однорядная цепь) через exist 12000руб
10.) Термостат (вместе с корпусом):500 за термостат, корпус 1000, два пластиковых патрубка по 300руб. = 2100руб
11.) Фильтр масляный 500 руб.
12.) Масло Shell Helix 10W40 полусинтетика синий флакон, я брал 8 литров (надо 5,5л). 1700руб
РАБОТА моториста в г.Ессентуки - 20 тысяч.
из необязательного:
1.) Расходомер 5500руб
2.) Датчик положения распредвала 2500руб
3.) Датчик положения коленчатого вала 3500руб
4.) Лямбда зонд - 2шт по 1700руб
P.S.: контрактный мотор в г.Кисловодск = 55000руб
1.) Поршневая группа 81,5мм с кольцами - 24000руб
2.) Комплект вкладышей - 7000 руб
3.) Расточка блока - 5000 руб (было 1 год назад. Иноземцево)
4.) Шлифовка коленвала - 6000руб (было 2 недели назад)
5.) Комплект шатунов 1000руб/шт - 6000руб
6.)Полный комплект прокладок - 8000руб (7600 на самом деле)
7.) Комплект болтов для ГБЦ - 4500руб.
Думаю ГБЦ под замену ибо в худшем случае чинить там нечего, одно мясо там
8.) Головка Блока Цилиндров (беру максимум) 25-30 000 руб
9.) Самый полный комплект цепей и их успокоителей ГРМ (однорядная цепь) через exist 12000руб
10.) Термостат (вместе с корпусом):500 за термостат, корпус 1000, два пластиковых патрубка по 300руб. = 2100руб
11.) Фильтр масляный 500 руб.
12.) Масло Shell Helix 10W40 полусинтетика синий флакон, я брал 8 литров (надо 5,5л). 1700руб
РАБОТА моториста в г.Ессентуки - 20 тысяч.
из необязательного:
1.) Расходомер 5500руб
2.) Датчик положения распредвала 2500руб
3.) Датчик положения коленчатого вала 3500руб
4.) Лямбда зонд - 2шт по 1700руб
P.S.: контрактный мотор в г.Кисловодск = 55000руб
8(928)376-99-75
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Не заводится VR6
Не поленился подсчитал, капиталка - 110 тыр, впечатляет.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Не заводится VR6
Есть некоторая статистика по расточенным валам: 5 из 6 долго не ходят. Есть такое подозрение что валы покрыты или спец.обработаны, при проточке их эта цементация удаляется и потому вал долго не ходит. Отсюда вывод - или хороший б/у коленвал или новый.
Re: Не заводится VR6
Дешевле уже переоборудовать чем капиталить, дорогое нынче это удовольствие!А контрактный не факт, что будет в хорошем состоянии и опять можно попасть на капиталку!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Не заводится VR6
Извиняюсь, чё то не понял, что значит переоборудоваться ? Если это не капиталка и не замена на контрактный.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Re: Не заводится VR6
На дизель перейти или на другую модель бензинового!Артур как вариант и уж если полный колхоз то и коробку девятошную сразу воткнуть!валера1974 писал(а):Извиняюсь, чё то не понял, что значит переоборудоваться ? Если это не капиталка и не замена на контрактный.