В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Я себе тоже поставил СОЛЕКС-21083 результат работына фото ниже! Две площядки, одна под крепления коллектора сделана а вторая под подошву карбюратора один в один, соединил площадки двумя трубками срезанными с одной стороны под угол от внутреннего стакана переднего амортизатора ауди 100 С4, они гладкие внутри почти как зеркало!теперь карбюратор стоит ровно в по горизонтали, до этого стоял тоже самоделка ужасного качества которая даже не давала правильной горизонтали карбу!
Но всеравно буду переделывать под другую, так что бы был пониже, ближе к коллектору! Так сделал из за того что корпус фильтра ложился на клапанную крышку! Теперь благодаря теме переделаю под москвичевскую лягушку с гофрой! И соответственно впускной тракт уменьшется что есть гуд для мотора!
Если бы ещё сделать чтобы проставка подогревалась антифризом
В принципе это возможно, просто стаканчики с двойной стенкой и ерши кним приварить для патрубков. А так
Дима77 писал(а):Если бы ещё сделать чтобы проставка подогревалась антифризом
В принципе это возможно, просто стаканчики с двойной стенкой и ерши кним приварить для патрубков. А так
Дима над твоей идеей думаю почти год, по поводу подогрева антифризом! У меня коллектор с подогревом но не подключен и честно даже не знаю куда подключить и как это сделать! Без подогрева очень плохо, но про двойную стенку я уже думал, единственное от чего становится сыкатно если прорвет антифриз от времени и старости или скажем не качественный шов будет то можно получить гидроудар со временем! а подогрев очень нужен!
Вот так выглядит амортизатор от ауди 100 С4! Это как раз я его разобрал что бы из внутреннего стакана сделать трубки на данный переходник под карбюратор!
Москвичевская кепка здорово душит мотор. У меня стояла Долго я Пока на Космичевском форуме не наткнулся на инфу. Все изменилось. Надо что-то большее. Хороший рукав и фильтр нулевого сопротивления. Благо места хватает.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Дима77 писал(а):Если бы ещё сделать чтобы проставка подогревалась антифризом
В принципе это возможно, просто стаканчики с двойной стенкой и ерши кним приварить для патрубков. А так
Дима над твоей идеей думаю почти год, по поводу подогрева антифризом! У меня коллектор с подогревом но не подключен и честно даже не знаю куда подключить и как это сделать! Без подогрева очень плохо, но про двойную стенку я уже думал, единственное от чего становится сыкатно если прорвет антифриз от времени и старости или скажем не качественный шов будет то можно получить гидроудар со временем! а подогрев очень нужен!
Вот так выглядит амортизатор от ауди 100 С4! Это как раз я его разобрал что бы из внутреннего стакана сделать трубки на данный переходник под карбюратор!
Ну скажем прорыв может образоватся от старости и карозии и в штатном колекторе. А если стрёмно то с нержавейки делать. Врезать через тройники в патрубки малого круга , только отследить движение жидкости в системе.
А подогрев я тоже думаю что нужен так как может образовываться иней
Дима77 писал(а):
Ну скажем прорыв может образоватся от старости и карозии и в штатном колекторе. А если стрёмно то с нержавейки делать. Врезать через тройники в патрубки малого круга , только отследить движение жидкости в системе.
А подогрев я тоже думаю что нужен так как может образовываться иней
Скорей всего так и есть, идет облединение, потому как в холодное время завожусь хорошо и на холостых вроде нормально до небольшого прогрева а потом на ходу как перейду на холостые сразу тут же глохнет хотя двигатель почти 90 градусов, потом постаю минут 5, видемо отогревается и все в норму приходит и уже на ходу не глохнет! Думаю такой вариант, может одну из площядок сделать потолще просверлить каналы да антифриз по ним подать!? Так как у меня сейчас подогрева таблетка стоит электрическая, тобишь весит проводок под коллектором но он не подключен и куда его запитать даже не имею представления!
Запитать через реле от акума. Реле от датчика антифриза верхнего выхода с головки, толстого. Там два датчика стоит.
Подогрев проставки можно сделать так: Обмотать проставку трубкой медной и пусить по ней антифриз.
Тока обматать поплотнее как нить. И трубку поболее диаметром найти. Вобщем хз, както так видится.
А стоит ли делать подогрев вобше??? я себе на всех Тазах что были глушил наоборот., чем холоднее смесь на впуске тем веселее машина бежит. Интеркуллер не дураки ведь придумали.
Кстати на солексе есть система подогрева каналов холостого хода которой вполне хватает. Я и её выкинул.
Кстати насчёт москвечёвской черепахи, у неё очень плохая пропускная способность, и она создаёт большое сопративление и завехрение на впуске., лучше всего для бенхинового матора чтоб оьбем над впуском карбюратора был побольше что способствует лучшему смесеобразованию, так как впуск на многоцилендровом моторе состоит из постоянных пульсаций.
Кстати москвичёвская черепаха очень сильно "гудит"
о , ещё один непризнанный гений ))
Стасон , не путай пож тёплое с мягким. интеркулер нужен в других условиях. ты вот поездий где нить в сибири зимой без подогрева
Нет ну зимой конечно может... Так в коллекторе стоит родной ёршик который должен подогревать. И вобше мне не нравится весь бред с родным коллектором, нужно ставить от ТД вот так- http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... ead#unread
это правильно будет
diesel maniac писал(а):в этом случае мотор будет сильно задушен. что то мне подсказывает , что поедет он примерно как DF.
Чем он будет задушен??? Болоьший обьем коллектора и короче каналы и лучшее смесеобразование. Ешё в советское время а автоспорте на Тазах вырезали перегородки в коллекторе на каналах.
А задушен он будет черепахой от Москвича
А еще какие ставят что бы не душить? видел что не от москвича а вот от каких моторов не знаю?
Прикольно их называю эти штуки на карб лягушка, черепашка, фуражка, чепчик
VRедкий писал(а):А еще какие ставят что бы не душить? видел что не от москвича а вот от каких моторов не знаю?
Прикольно их называю эти штуки на карб лягушка, черепашка, фуражка, чепчик
Кажется у Изолятора проскакивали фото, на которых от моновпрыска через переходник на карбе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нашел еще одну фотку переходника который делал тогда он еще даже не стоял на авто ни разу! Так вот спешу поделится одной проблемкой которая у меня произошла однажды! Начало у меня под приборкой что дребезжать и действовать этим на нервы, причем не всегда а именно при определенных оборотах двигателя! Долго не мог найти в чем причина и что дребезжало так противно, все облазил, и только когда дал обороты педалью газа и дотронулся рукой до вакуумного усилителя понял что этот дребезг внутри его! Менять его не очень хотелось, во первых он работал хорошо и педаль мягкая была, да и заменить было не чем на тот момент! Так как вакуумная трубка что идет на этот усилитель одевается с одного края впускного коллектора и идет как бы вибрация воздуха трубке, так вот, я решил штуцер на коллекторе заглушить и перенести трубку на центр коллектора что бы как бы сбалансировать втягивания воздуха! Перенес штуцер на вот эту проставку под карбюратор и вибрация исходящая от вакуумного усилителя что под приборкой сразу пропала и стало тихо, ни какого раздражающего дребезжания! Может у кого будет такая же ситуация будте в курсе если что! Я правда не знаю что там могло так дребезжать в вакуумном усилителе!Но пока он работает хорошо!
Вот здесь на фото носик виден с одетым куском шланга!