Двигатель RP вместо CS.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение kolya6750 »

izolyator писал(а):давно уже стучит один гидрик на 4 цилиндре,
Изображение
Предположу ,как один из вариантов -гидрик может также стучать если не выдержан зазор А(утопание клапана) .Какой именно зазор должен быть на RP к сожалению не знаю.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

зазор уходит если разворачивали седла после замены направляющих, но вообще надо глянуть конечно, тупо сравнить с другими клапанами
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
b5252
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:18
Бус: VW T3 bus
Откуда: Белгород

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение b5252 »

завел сегодня RPшку по обходной схеме, вся проводка на времянках, без охлаждайки. подскажите кто знает. куда какие шланги охлаждения тулить? мне нужно подсоединить обогрев карба и впускного. может есть фота и схема. еще по электрике вопрос, не пойму откуда у меня на проводе что шел на ТНВД появился минус, я туда хотел катуху зажига прицепить :cry: куды рыть? и куда прицепить ЭПХХ с карба?
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

впускной коллектор обогревается ОЖ, что идет в него из блока, потом трубка идет в карб и выход из него к патрубку на бошке, что идет на печку, вот как смог изобразил
подогрев.jpg
, красным это партубок ОЖ из коллектора, а зеленым это как надо подключить подогрев карбюратора, изначально на фото подрегва карба нет, я его потом сделал к зиме. На провод что идет к ТНВД появляется + при включении жиги, иначе бы дизель и не работал бы, я его завел на реле, а плюс взял из большой коробки в моторном отске и от него питается все зажигание, а ЭПХХ либо тупо на+ от замка зажигания, либо купить блочек управления ЭПХХ он не дорого стоит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
b5252
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:18
Бус: VW T3 bus
Откуда: Белгород

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение b5252 »

Андрей спасибо огромное за помощь!!!
Темик

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Темик »

:idea: Идея с тросиком газа понравилась! :clap2:
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение hemulb »

уважаемые, я тут человек новый, может всё это уже много раз обсуждалось, но не сочтите за труд обьяснить, а зачем менять дизель на бензин? сам недавно купил бус, c мотором 1.6jx, динамику конечно забыли положить, но так то проблем нет
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
b5252
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:18
Бус: VW T3 bus
Откуда: Белгород

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение b5252 »

обьясню на своем примере, почему я ставлю РПшку хотя в гараже лежит дизель 1,9 контрактный (кстати продается, если что) :shuff:, который уже бы давно урчал в отличие от бензинки. Замечу, что я вообще люблю дизеля и сейчас езжу на дизельной КИА :witch: Первое что уже обсуждалось это цена на солярку (на лукойле я заливаю дизель по 31,50руб, бенз 92 по 27руб), если нет доступа к халявной солярке то экономические преимущества дизеля стремятся к нулю, если ставим газ-бензин (хочу сделать чуть позже) то дизель отдыхает. второе - спокойный запуск зимой (забываем про летнюю-зимнюю солярку), третье динамика машины (если сравнивать с атмосферником) четвертое - отлично работающая печка, без танцев с бубном. можно еще отметить стоимость ремонта и запчастей (на РП я купил новый бензонасос за 500 руб :rolf:) я думаю этих основных вполне достаточно.
b5252
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:18
Бус: VW T3 bus
Откуда: Белгород

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение b5252 »

Темик писал(а)::idea: Идея с тросиком газа понравилась! :clap2:
ага мне тоже :clap2: спасибо Андрею за хорошую подсказку!
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение hemulb »

b5252 писал(а):обьясню на своем примере, почему я ставлю РПшку хотя в гараже лежит дизель 1,9 контрактный (кстати продается, если что) :shuff:, который уже бы давно урчал в отличие от бензинки. Замечу, что я вообще люблю дизеля и сейчас езжу на дизельной КИА :witch: Первое что уже обсуждалось это цена на солярку (на лукойле я заливаю дизель по 31,50руб, бенз 92 по 27руб), если нет доступа к халявной солярке то экономические преимущества дизеля стремятся к нулю, если ставим газ-бензин (хочу сделать чуть позже) то дизель отдыхает. второе - спокойный запуск зимой (забываем про летнюю-зимнюю солярку), третье динамика машины (если сравнивать с атмосферником) четвертое - отлично работающая печка, без танцев с бубном. можно еще отметить стоимость ремонта и запчастей (на РП я купил новый бензонасос за 500 руб :rolf:) я думаю этих основных вполне достаточно.
хм... плотно задумался, хотя ни проблем с запуском, ни с печкой у меня нет, и в -20 пускается с пол оборота, и печка так жарит, что пол всегда сухой (зимой), но динамика конечно убивает, но вот расход радует, очень радует, скажите, а сколько хавать будет бензинка? и ведь коробку менять придется? или родная покатит у меня DM
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
b5252
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:18
Бус: VW T3 bus
Откуда: Белгород

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение b5252 »

за зиму я поимел пару раз проблемы с летней соляркой (это по КИА, автобус стоит). а так у меня стоял CS и он вообще не ехал. насчет коробаса не скажу, у меня грузовая коробка стоит, маркировку до сих по ну удосужился посмотреть :red: , но думаю до 100км/час ее хватит а там посмотрим :witch: дизель на ходу если еще греет, то если стоять замерзнуть можно вместе с печкой. а за расход думаю Андрей сможет ответить более аргументировано.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение юрасик »

hemulb писал(а):хм... плотно задумался, динамика конечно убивает, но вот расход радует, скажите, а сколько хавать будет бензинка?
Если нет доступа к халявной солярке; то по деньгам примерно одинаково. Но появляется динамика и комфорт. Если внедрить ГБО, в плюсе экономия.
Себе сейчас внедряю ГБО(год пролежало из-за не хватки времени).
P.S. не цитируйте предыдущего крикуна целиком: отправлю в баньку.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Dимон »

Юрасик! ты где и здесь все к делеме приходит зебин или дезель :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

hemulb писал(а): хм... плотно задумался, хотя ни проблем с запуском, ни с печкой у меня нет, и в -20 пускается с пол оборота, и печка так жарит, что пол всегда сухой (зимой), но динамика конечно убивает, но вот расход радует, очень радует, скажите, а сколько хавать будет бензинка? и ведь коробку менять придется? или родная покатит у меня DM
если руки особо не чешутся,а бабло не жгет ляху,то езди на своем JX-e. в принципе продать его,чтобы купить на вырученные RP,труда не составить,если но в -20 заводится без проблем.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение hemulb »

а динамика! как же динамика? мне турбину в мотор забыли положить, а чих пых вдоль бордюра делать прикольно конечно, но как то утомительно... хотите сказать что бензинка будет хавать те же 10 литров на сотню в городе?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Темик

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Темик »

Чешутся руки, ляху жгет(или не жгет, короче нет денег :rolf: ), дизеляка падла скорее мертв, чем жив., в -20 даже фыркнуть не хочет :nozik: , RP лежит без навесного еще :shuff: , ---> ЧТО ДЕЛАТЬ? :red:

Зебинка будет хавать 12-15 наверное по зиме, в городе. Раньше был смысл в дизеле ради экономии в деенюжке, а когда дизель сопоставим с бензином, то и экономия не аховая выходит. Да и выходит ли вобще?
Тыт скорее к какой религии вы себя относите на том и нада делать акцент. ИМХО.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение diesel maniac »

нет , не будет. с твоей DM лучше ставить 1,6 , чё нить из этих : EZ , RF , 1F , PN , PP .
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

йопт,так надо было начинать стого,что JX кастрирован :lol:
вообще тут читсая математика... дизель у тебя крутится до 4500,бензинка сопкойно будет крутиться до 5500. отсюда ты выигрываешь +25% к нынешней максималке...если не менять коробас...ну и есессно ацкий апетит на таких оборотах...а динамика безусловно вырастет.. 1,6 без турбины-это 50 пони ,RP-90. ну и момент унего там что-то ньютонов на 30 поболе.

Артем. при нынешних тенденциях в ценообразрвании на углеводороды,экономия по ходу возможна либо при доступе к действительно халявной соляре и НЕломающемся дизеле..как только нарушается одно из этих положений,бензинка на газу сразу начинает рулить...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение hemulb »

хм... 10 соляры или 15 бензина... тут имхо разница есть, и не в пользу бензина... хотя опять же динамика... запутался я что то....ну а коробочку завсегда поменять можно... придётся плотно курить темы про бензомоторы... хотя жаль конечно, автономка у меня родная на соляре, новая почти...
Последний раз редактировалось hemulb 25 фев 2013, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

на хорошем отстроенном ряднике вряд ли будет больше 12,если не шизгарить... а по цене 29-92й,16-газ.соляра-32...
ТНВД б\у-от 5 т.р. вверх. бензонасос(б\у)от RP-500-1000р....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение