вот и наговорили за 2Е
- оксана
 - Друг клуба
 - Сообщения: 511
 - Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
 - Бус: Т-3
 - Откуда: москов. обл. губино
 
Re: вот и наговорили за 2Е
Приветик. Был б3 мотор RP два раза проносило,на третий загнуло два клапана.
			
			
									
									тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
						- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Re: вот и наговорили за 2Е
А если распредвал от 2Е в 1,8 воткнуть - то встреча состоится, ход клапана больше из за кулачков распредвала.
			
			
									
									Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
- 
				redlife
 - Сын лейтенанта Шмидта
 - Сообщения: 745
 - Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
 - Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
 - Откуда: Питер и Резекне
 - Контактная информация:
 
Re: вот и наговорили за 2Е
любой рядник бензиновый 8 клапанный до 2001 года вроде как   имеет очень млаенький шанс получить загиб клапанов при обрыве ремня - маленький но он есть. на 16 клапанных загибает всегда как показывает практика.
			
			
									
									скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
						isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- 
				Темик
 
Re: вот и наговорили за 2Е
хз.... но то что мощи добавиться - это однозначно! Раз открывается клапан больше, следовательно и пропускает через себя больше. Главное еще чтоб вазы были побольше, тогда ваще жара! Можно будет хорошей настройкой впуска и выпуска, плюс доработкой гбц добиться лошадок так с 110-120 наверное.pilotsu писал(а):А если распредвал от 2Е в 1,8 воткнуть - то встреча состоится, ход клапана больше из за кулачков распредвала.
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Re: вот и наговорили за 2Е
Не знаю, мне кажется чтобы не гоняться за лошадями - надо ставить 2Е .
Мой мотор на низах очень и очень хорош,а верха как бы прижаты, чем - постепенно разберусь.
распредвал 2Е даст прибавку на верхах. И все, сделаю правильный выпуск, помудрю с экономичностью и будет достаточно.
			
			
									
									Мой мотор на низах очень и очень хорош,а верха как бы прижаты, чем - постепенно разберусь.
распредвал 2Е даст прибавку на верхах. И все, сделаю правильный выпуск, помудрю с экономичностью и будет достаточно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: вот и наговорили за 2Е
Темик,ничего пилит не надо..ставь башку от PF(целиком мотор),и будет у тебя 107 пони с 1,8 объема  
  в штате  
 
ток моновпрыск надо на дигифант заменить. хотя если тупо распред поменять и оставить моновпрыск,тоже должно прибавиться поней в моторе...
			
			
									
									
						ток моновпрыск надо на дигифант заменить. хотя если тупо распред поменять и оставить моновпрыск,тоже должно прибавиться поней в моторе...
- 
				Темик
 
Re: вот и наговорили за 2Е
 pilotsu Что в твоем понимание правильный выпуск?  
  
Стас. Тут надо было сразу брать PF. Хотя можно и бошку поменять. Но проще свою распендюрить что можно и нельця. Так интереснее.
 Каналы впуска выпуска расшарошить. Клапана поболее воткнуть. Подпилить чутка под 95 бенз. Ну или прошня от PF воткнуть при переборки. Ну и так далее....  
 
Еще можно попробывать 4 карбюратора Kehin поставить.
  
  
  
  
  Усе... 
  хочу хочу хочу  
  
  
  
  
  
       
Выпуск от бошки 4-1 из нержи.... до свистульки....
  
С вами наобщаешся.... Пойду я от вас.
  
  
 
Какие свечи на карбовый RP купить? гдето тема была...
			
			
									
									
						Стас. Тут надо было сразу брать PF. Хотя можно и бошку поменять. Но проще свою распендюрить что можно и нельця. Так интереснее.
Еще можно попробывать 4 карбюратора Kehin поставить.
Выпуск от бошки 4-1 из нержи.... до свистульки....
С вами наобщаешся.... Пойду я от вас.
Какие свечи на карбовый RP купить? гдето тема была...
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Re: вот и наговорили за 2Е
Артем, у меня в наследстве от старого хозяина ( очень кстати хорошего человека ) выпуск достался с дизельным коллектором от 1,6 . 
Хочу подобрать коллектор от 2,0 бензинки подходящий и построить выпуск. Конечно как у Димы и КавМинвод - это высший пилотаж, но из нержавейки для меня очень тяжело технически. Кстати он - очень здоровский мужик - говорит: приезжай сделаем. Молодчинка он !
но к нему далеко. да и не лю людей напрягать.
			
			
									
									Хочу подобрать коллектор от 2,0 бензинки подходящий и построить выпуск. Конечно как у Димы и КавМинвод - это высший пилотаж, но из нержавейки для меня очень тяжело технически. Кстати он - очень здоровский мужик - говорит: приезжай сделаем. Молодчинка он !
но к нему далеко. да и не лю людей напрягать.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Re: вот и наговорили за 2Е
По свечам, те которые по каталогам к этому мотору.
Мне выдали с тремя электродами, но знающие люди сказали что это - профанация.
			
			
									
									Мне выдали с тремя электродами, но знающие люди сказали что это - профанация.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
- 
				Темик
 
Re: вот и наговорили за 2Е
А можно гдето глянуть? Иль не возможно енто....pilotsu писал(а):... Конечно как у Димы и КавМинвод - это высший пилотаж, ...
Колектор не нада. Нада прям от головки строить!
Про свечи в тему про свечи пойдем поболтать....
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Re: вот и наговорили за 2Е
Тут темка была с видео про выпуск у Дмитрия из КМВ. Найту если дам ссылку.
А коллектор дизельный сразу меняй пока двиг на полу.
поставишь мотор и начнешь как я в догадках пребывать.
Не хорош диз коллектор на скорости.
И глушитель дизельный в топку.
Сам же говоришь, что временное очень пахнет постоянным
			
			
									
									А коллектор дизельный сразу меняй пока двиг на полу.
поставишь мотор и начнешь как я в догадках пребывать.
Не хорош диз коллектор на скорости.
И глушитель дизельный в топку.
Сам же говоришь, что временное очень пахнет постоянным
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
- 
				Темик
 
Re: вот и наговорили за 2Е
Это все ясно-понятно. 
У мну выпускной колектор будет родной стоять от RP. Приемка тоже. А вот глушак от дизеля. Прямотк!
			
			
									
									
						У мну выпускной колектор будет родной стоять от RP. Приемка тоже. А вот глушак от дизеля. Прямотк!
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Re: вот и наговорили за 2Е
Родной коллектор - это плюс
Прямоток - это минус.
Я так думаю.
прямоток для турбинки
 
Вся прелесть бензинки в тихости его, едешь жевачку жуешь громко
			
			
									
									Прямоток - это минус.
Я так думаю.
прямоток для турбинки
Вся прелесть бензинки в тихости его, едешь жевачку жуешь громко
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
- 
				Темик
 
Re: вот и наговорили за 2Е
Когда ничего не болит - это плюс. 
Жить вредно - это минус.
Родной коллектор - это плюс -> Душит выхлопом
Прямоток - это минус. -> Достаем спрятаных пони. Можно и не громкий прямоток сделать. Будет чуть громче на холостых, а на скорости из-за набегающего потока не услышиш.
			
			
									
									
						Жить вредно - это минус.
Родной коллектор - это плюс -> Душит выхлопом
Прямоток - это минус. -> Достаем спрятаных пони. Можно и не громкий прямоток сделать. Будет чуть громче на холостых, а на скорости из-за набегающего потока не услышиш.
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Re: вот и наговорили за 2Е
Мне родной не нра - только из за сочленения с последующим колхозом . А так родное - это плюс.
			
			
									
									Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Ramil
 - Друг клуба
 - Сообщения: 59
 - Зарегистрирован: 19 янв 2013, 00:51
 - Бус: VW T3 и ВАЗ 2102 с Прицепом
 - Откуда: Казань
 
Re: вот и наговорили за 2Е
День Добрый всем!
Купил для установки двигатель ADY с Шарана.
Сцепление в сборе.
Читал обе ветки про установку, до конца не понял почему Диск сцепления надо устанавливать от Оппозита ?
			
			
									
									
						Купил для установки двигатель ADY с Шарана.
Сцепление в сборе.
Читал обе ветки про установку, до конца не понял почему Диск сцепления надо устанавливать от Оппозита ?
- Wasilich
 - Друг клуба
 - Сообщения: 316
 - Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
 - Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
 - Откуда: Москва,м.Аэропорт
 
Re: вот и наговорили за 2Е
От оппозита или дизеля(т3) потому ,что шлицы первичного вала коробки т3 совместимы с диском т3,а от других VW неподходят.
			
			
									
									+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
						Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Re: вот и наговорили за 2Е
потмоу что Василич верно говорит. на Т3 24 шлица,а на шаране 28(и диаметр вала другой). т.е. надо диск от Т3 ставить в корзину и маховик от ADY.  ну и теперь наадо узнать,какой диск был на шаране... если 215,то надо от дизеля диск искать...а если 228,то как раз от опппозита...есть еще вариант оставить родной диск от шарана и купить(например у меня за 5000) тюнинговый вал кпп,он как раз под диски сцепления от более молодых фафагенов с 28 зубами и бОльшим диаметром первичного вала...
			
			
									
									
						- filin207
 - Друг клуба
 - Сообщения: 997
 - Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
 - Бус: т3 2е- 1985г--
 - Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
 
Re: вот и наговорили за 2Е
Товарищи помагите, поставил AGG (  аналог 2Е) залил масло 4.5 литра  , щуп не достаёт до масла. Вопрос,  какой поставить ЩУП от какой модели авто.
			
			
									
									Михаил 910-413-03-23  -------  901-900-32-33