В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Стартеры для Жуков и Бусов начиная с 1967 года унифицированы (то есть для моторов 1600 с механической коробкой они одинаковы). http://www2.cip1.com/ProductDetails.asp ... OS%2DSR15N
По крайней мере так пишут и CIP и paruzzi
Так у тебя же куча всего жучиного - примеряй.
В одних каталогах пишут что они одинаковые, в других что разные, вот и спрашиваю может кто сталкивался с заменой. В мешке нашёл останки прежнего, завтра попробую собрать эти пазлы и понять на что он был похож
SambaTDI писал(а):В одних каталогах пишут что они одинаковые, в других что разные, вот и спрашиваю может кто сталкивался с заменой. В мешке нашёл останки прежнего, завтра попробую собрать эти пазлы и понять на что он был похож
Проверь штангелем ,если 73 мм то от жка , а если 83 то только от буса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Часто в старых VW нахожу монетки под ковриками, их что туда специально кладут, на счастье?
Вот и в автобусе были найдены монеты республики которой уже нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SambaTDI писал(а):Понедельник пятого февраля 1979 года автобус покинул сборочный конвейер
Родился в один день со мной.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Было желание покататься а потом уже восстанавливать, но подумал что двойную работу делать опять же себе дороже, лучше хорошо и с первого раза. Пока кузовное железо отгружают в Дании на мой адрес есть время подготовить машину к кузовным работам. Так как авто в дальнейшем планируется использовать в паре с Порше то и качество должно быть соответствующее, полная «песочка», замена всего ржавого, покраска и сборка. За пару дней автобус разобрал до железа, осталось снять кпп и бензобак, но это уже будет в тёплом гараже, перед сваркой, нет желания на снегу валятся, здоровье уже не то.
Особо ни чего такого серьёзного не обнаружил, как обычно ржавая до дыр рамка лобового и колёсные арки, ну ещё люк заварить на крыше. А вот воздухозаборник на морде порадовал, была мысль его даже заварить, но потом подумал что надо оставить, хотя бы сеточку. Переделывать в Т2 «А» то же не планировалось, да красив, но если бы он был хотя бы переходной, а так 1979год, да и кто в теме сразу поймут. Так что будет «В».
Отмыл и перебрал мотор, старые головы от 1600см ушли в утиль, пока поставил новую поршневую 85.5 и головы от 1500см однопортовые, потом перейду на новые двухпортовые головы 1600см. Маховик стоял от СТ на сцепление 215мм, пока поменял на Жучиный 180мм, закончились хорошие на 200мм, надо новый заказывать, пока так поработает и не факт что на автобусе, туда планируется более мощный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мотор так себе, сток, их по несколько штук в месяц перебираю, а вот тот что будет в итоге стоять это да, заслуживает отдельной темы. 301л.с. с двух литров, плюс одну лошадиную силу удалось получить путём улитки от пылесоса "ракета", но мы на этом не остановимся, будем дуть дальше
Колёсы прикупил к сезону 7х17 205/40\17
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.