вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
одел очки понял 08 в целом бусяга супер я сам колхожу фары маз движка ваз подемники шевинива салон из фанеры и тряпок ну полный колхоз но я от него балдю
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Главное ,что бы нравилось тебе то ,что ты делаеш.А если ты это делаеш своими руками,то кто тебя осудит? Каждый волен видеть свою машину такой какой желает. Некоторые восстанавливают категорически в стоковом состоянии ,а такие как ты и я фантазируем для души и немножечко комфорта. 

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
вопрос по подвеске че переделывал или нет
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Только менял все расходники. Но передние пружины очень жёсткие . По трассе отлично ,а по городу жестковато. Планирую поменять на мягкие. Х.з. кто до меня насиловал машину,может пер. пружины стоят усиленные?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
меня достали шаровые за 3 года 5 раз менял зделал подтягиваемые клас поставил стоики каябо стал очень жоский на кузове разбило гнезда осевых тяг расточил под т 4 втулки пальци поршней зил 130 обрезаные устойчивость на трассе 5 балов до переделок после 80 руля ловил ща 120 130 клас
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
muhamor_zaraza чего по чем? Давай колхоз весь свой показывай!
Народу интересно будет! 


Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
фото пока нет но зделано очень много безконечный процес продолжаеца ипереди покраска переделка салона движок электрика начальный вариант пробный теперь до победы жду советов 

- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
из-за угла раскрою немного инфы того что происходит с блоком управления эур - взяли его вчера на осмотр - ждемс
и также едет на эксперементы и разбор 2й такойже эур с старого оскола - маталла становится всё больше!!!
глядишь и каменный цветок у мыколы мастера ВЫЙДЕТ
тяжол наш бой но мы воюем!
кстати Серега !!!
у меня призрачно намечается поездка в Стамбул, состовляй список мелочовки!
и также едет на эксперементы и разбор 2й такойже эур с старого оскола - маталла становится всё больше!!!
глядишь и каменный цветок у мыколы мастера ВЫЙДЕТ

тяжол наш бой но мы воюем!
кстати Серега !!!
у меня призрачно намечается поездка в Стамбул, состовляй список мелочовки!
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
O.K. спасибо, созвонимся 

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
сегодня поставил на свой бус усилок но подключить времени небыло, а пока ставил , меня мучал один вопрос про обороты двигателя!!! и вот тут я обратился к нива фак ( товарищ алерт очень умный бородач) так вот статья : http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur_k.htm
и схема карбюраторной нивки!
может кто догадается что я имел ввиду?
( завтра опробую свои мысли)
зы Серега походу мы с тобой 2 лоха
и завтра я тебе скажу так или нет
( надеюсь)
и схема карбюраторной нивки!
может кто догадается что я имел ввиду?
( завтра опробую свои мысли)
зы Серега походу мы с тобой 2 лоха


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Прям так весь напрягся
Ждёмс... 


ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
я был прав ! сигнал оборотов надо брать положиельный а не отрицательный как мы брали
и надо его выдергивать с сигнала датчика холла в трамблере! выходом "W" генератора серега сжег входную цепь входа оборотов в мозгах ( два горелых сопротивления я поменял, пока больше ничего ненашел, есле время будет завтра попробую подключить, а у меня теем делом то-ли выжимной с вилки соскочил то-ли вообще жапа кокая-то
опять коробку скидывать
наверно пару раз ещё..... и сожгу его к хренам собачим!!!











ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
а я даже не предположил.что кто-то будет брать сигнал минусовой
)) а про клемму W я уже больше месяца назад сказал,что не стОит..советовал стабилитрон,т.к. думал,что там нужен плюс,а не масса..вобщем бум надеяццо,что на этом загадки с эуром закончатся 


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
с минусом пошол заморочь из-за: приборка фиата, и вся класика ваз берет сигнал для тахометра как раз минусовой от катушки зажигания и на многих форумах пишут "сигнал тахометра" => от туда и взял но сомнения были.
при монтаже своего эл. усилка думал, думал все сигналы берутся от ЕЦУ машины, а там либо "0" либо "+5" ( стандарт для цифровой техники)
путем эксперементов выяснил: что сигналы собраны как надо и где надо, оба эл. мотора с датчиками рабочие ( сигналы идентичны), а вто с мозгами трагедия, у сереги спалин вход по тахометру ( я не победил
) а у моих вылетел силовой модуль - после вскрытия задней кришки поциент скончался есче сильнее
так ша я всё-таки как и предпологал буду брать новый мозг да и серега наверное тоже.
странно но при установке мотора на рулевой вал на бусе руль стал легче, и перестал скрипеть, и бибикалку поченил попутно, и повороты отщелкиваются!!!! а это безценно
при монтаже своего эл. усилка думал, думал все сигналы берутся от ЕЦУ машины, а там либо "0" либо "+5" ( стандарт для цифровой техники)
путем эксперементов выяснил: что сигналы собраны как надо и где надо, оба эл. мотора с датчиками рабочие ( сигналы идентичны), а вто с мозгами трагедия, у сереги спалин вход по тахометру ( я не победил


так ша я всё-таки как и предпологал буду брать новый мозг да и серега наверное тоже.
странно но при установке мотора на рулевой вал на бусе руль стал легче, и перестал скрипеть, и бибикалку поченил попутно, и повороты отщелкиваются!!!! а это безценно

ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:18
- Бус: каравелла т3
- Откуда: М О г красноармейск
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
бампера поставлю такие жеbit-bit-brit писал(а):После долгих поисков 7 марта 2007 года, был приобретен volkswagen Caravelle t3 1990 года выпуска. С двигателем ky 1700cm3 5 ступ кпп белого цвета.
По нелепой случайности первоначальное фото было безвозвратно съедено компьютером.![]()
С мая 2010 по июнь 2011 года, в вяло текущем режиме, восстанавливалось это авто.![]()
Процесс тюнинга стал бесконечнымфото сделаны летом, скоро сброшу еще новые фото с новыми изменениями.
этот процесс теперь не остановить.
новичок в ваших рядах: Сергей из Таганрога.
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Машина - просто ОГОНЬ!!! Так держать! А что это за покрытие на полу ( в кружочек) на фотках где поворотное сидение? Резина? Где брал?
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Всем привет
Коврик резиновый от Газели. Есть версии в продаже без вырезов и отверстий, почти как рулон линолеума. В размерах не помню,но хватит на два буса. И по цене тоже очень демократично. Только обязательно на клей или на мостику и по периметру степлером ,а то садится со временем или усыхает. Вобщем если не закрепиш будет не айс. А так лежит ,как тут и было. 


ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
знаю что поступил подленько
но я кому-то блок ЭУР 646 купил но сегодня не отдам
завтра закину
кстати говоря !!!
пару строниц до этой были народные волнения по поводу встречи, мяса, пива, рыбы в речке и .....


завтра закину

кстати говоря !!!
пару строниц до этой были народные волнения по поводу встречи, мяса, пива, рыбы в речке и .....
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Есть кто живой? Как дела, ЭУР поставили? 

Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/