Короче разобрал я его и увидел что перегородки между клапанами лопнули и думал что причина в этом, отвез голову на станцию там сказали что это обычное дело и что так очень долго все ездят без проблем, как потом оказалось бывшие хозяева уже ремонтировали голову и выточили направляющую для клапана из железа а ни из латуни, и она стала вывалится на холодном двишке а при прогреве расширялась и все было нормально.
в общем все сделали заменили направляющие, сальники, притерли клапана, шлифонули голову, все поставил, собрал, выстовил все метки, а он не заводится


я вот на что грешу, голову отдавали вместе с форсунками, может там в них грязь попала и им пришел каюк

завтра повезу форсунки на проверку, больше ничего не могу предположить.
мои проделанные действия: топливо проверил, и есть и поступает до форсунок откручивал и крутил, метки 20 раз сверял, когда крутишь чувствуется компрессия в каждом цилиндре, поменял резинку на насосе с верху на штыре газульке, а то бежал., свечи рабочие,




