Картерные газы.
Картерные газы.
Всем привет. купил как то недавно себе еще один Т3. совсем недорого, кузов отличный а вот двигателю скорее всего привет. Жуткие картерные газы на мой взгляд.
Заводится плохо, на холодную не устойчиво работает, пропуски.
нагревается работает хорошо, на холостых из глушителя не дымит вообще.
двигатель сухой масло не откуда не выдавливает.
при перегазовки сизый дым.
Cмерть поршневой или нет ?
Записал сегодня видео. Посмотрите я думаю так точно не должно быть.
Заводится плохо, на холодную не устойчиво работает, пропуски.
нагревается работает хорошо, на холостых из глушителя не дымит вообще.
двигатель сухой масло не откуда не выдавливает.
при перегазовки сизый дым.
Cмерть поршневой или нет ?
Записал сегодня видео. Посмотрите я думаю так точно не должно быть.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Картерные газы.
Поршневой хана, причем полная.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Картерные газы.
ну это я так и думал.
у меня есть мотор 1z. думаю его поставить. но нету к нему насоса и турбины, педаль нужна электронная и мозги. Вопрос к знатокам какой насос можно поставить на 1z по дешевле, механический . турбину я тоже не хочу ставить. 1z вообще может работать без турбины ?

- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: Картерные газы.
по 1Z небольшие переделки надо делать а так все можешь свае поставить
(неделю но зад себе внедрил )
(неделю но зад себе внедрил )
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Картерные газы.
По дешевле 1.6д, без турбины работает нормально.
p.s. посмотрел видео, переставляешь навесное и рудуешся жизни.
p.s. посмотрел видео, переставляешь навесное и рудуешся жизни.

Последний раз редактировалось denzas 13 мар 2013, 21:03, всего редактировалось 2 раза.
Re: Картерные газы.
1z у меня уже куплен 1998 года от passata b4.
milk54 какие нужно делать переделки расскажи пожалуйста.
milk54 какие нужно делать переделки расскажи пожалуйста.
- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: Картерные газы.
отпиши в лс как стало интересно
Re: Картерные газы.
Хорошо. Но меня больше интересует какой насос ставить. и как он будет без турбины работать. пока не решу эту проблему мотор ставить не буду. Mожет просто поменяю на aaz.
Re: Картерные газы.
Можеш ездить и готовиться к замене мотора. Пока еще заводиться.Запчасти сгрупировать.
89522647364
Re: Картерные газы.
это у меня второй бус. езжу на первом. На нём давно мотор поменял. Поставил aaz без турбины. Неплохо в принципе ,но шумный. 1z двигатель гораздо тише.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Картерные газы.
1Z шумнее чем AAZ, если нет - то что то там не так.
Re: Картерные газы.
может я что то путаю. у меня мотор от passat b4 с непосредственным впрыском топлива. все passati b4 1.9 tdi что я встречал работали очень тихо , почти как бензин. а passati b3 в основном с aaz как тракторятина.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Картерные газы.
Это будет лучше, чем колхозить.Jura Riga писал(а):Хорошо. Mожет просто поменяю на aaz.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Картерные газы.
Даже с мозгами на мой взгляд 1Z будет тарахтеть сильнее, ну или так-же. С механическим насосом будет 100% как Михаил сказал. Если прямовпрысковый дизель был бы тише форкамерного - форкамерный не появился вообще, т.к. меньший шум - это его единственный плюс.