Проблема работы после прогрева

Ответить
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Проблема работы после прогрева

Сообщение Eugeniy »

Двигатель обычный бензиновый оппозит
Заводится на холодную отлично, прогревается нормально - ровно, после прогрева когда уже обороты спали работает стабильно примерно минуты 3-4 и потом начинается колбасится, газку поддам, как понимаю топливо нальется в карбюратор - работает стабильно, потом опять начинает глохнуть, опять педалькой подрыгаешь... сталбильно работает и потом снова глохнет... вот в чем может быть проблема? происходит именно на прогретом, на холодном все стабильно прогревается. насос - новый, качает - зверь, фильтр воздушный новый.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема работы после прогрева

Сообщение Klip2 »

Обычный оппазит это что- инжектор, карбюратор?
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Проблема работы после прогрева

Сообщение Eugeniy »

да, карбюратор питбург
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: Проблема работы после прогрева

Сообщение Дима77 »

Здраствуйте Евгений. Уменя была проблема один к однаму,окозался подсос воздуха во впускной колектор через шланг вакумного усилителя тормозов. Гляньте может и у вас так.При прогревочном режиме идёт обогащённая смесь и подсос воздуха не так заметен , а когда откроется воздушная заслонка плюс подсос и смесь получается переобеднённой и двиготель тресётся. Это также как закрутить винт качества смеси :shuff:
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Проблема работы после прогрева

Сообщение Eugeniy »

спасибо, посмотрю, подскажите где он там находится?
забыл еще написать- переключившись на газ - все стабильно работает
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема работы после прогрева

Сообщение Klip2 »

95%- зажигание (рег. опережение), 5%- карбюратор (рег. хх). Если ездишь на газу,попробуй заводиться на 98бенз. (газ по октану- 100) или выставлять среднее опережение.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Проблема работы после прогрева

Сообщение Dимон »

Ему надо в голове запоздание выставить и понять что мотор это не комп :=): Женька куда пропал у нас кофе есть, а к бункеру притащу я там три дня буду.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Проблема работы после прогрева

Сообщение Eugeniy »

не видишь сгущенку заказываю :rolf: :rolf: :rolf:
Дим заболел я конкретно, температура 39+ неделю держалась, жена в больнице была... заботится не кому, водку не пью... ужас какой-то... :kaktak:

одна радость, может пасаны сгущенки привезут :rolf:

ЗЫ хотел сегодня доехать, но все плывет, а ночью мороз, вы там растаяли или во льдах?)))))
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: Проблема работы после прогрева

Сообщение Дима77 »

У меня штуцер вакумного усилителя на впускном колекторе слева по ходу , но у меня DF.
Ответить