В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Привет. Вот уже месяц засыпаю и просыпаюсь с ноутбуком в кроватке, ежедневно листая сайты объявлений
Сначала внимание обращал в основном на состояние кузова / салона но после просмотра веток форума про дизельные и бензиновые двигателя голова совсем пошла кругом
Дабы не всё же решился на создание темы. Сейчас выбираю между: Бензин: 1) 1981г 1.5л - хозяин сказал что мотор родной и 5ти ступенчатая коробка. 2) 1984г 1.5л - ? 3) 1989г 1.8л рядный - судя по всему самый оптимальный вариант
Сам больше склонен к дизелю, но только из за звука и запаха Хотя в моём случае (с друзьями на речку, пьяных родителей по гостям, да по даче) наверное предпочтительнее бензин. Что легче ремонтировать "в лесу / на обочине"?
Буду очень признателен если предложите ещё какие нибудь варианты. В планах автомобиль-хобби и уложится в 200. Надеюсь в скором времени пополню ваши ряды.
Тот который 81 года,это воздушка,а остальное дело вкуса.На рядке контактная группа? Не знаю как на старых(очень старых),но на тех что встречал стояло БЕСКОНТАКТНОЕ зажигание.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Daiver писал(а):neonko, звони на буднях. Предоставлю тебе возможность вживую сравнись дизель и бензин, состояния и года ну и по возможности дать совет!
НУ И ДЕЛА!!! А можно завтара? Как же я рад такой возможности
neonko писал(а):Сейчас выбираю между: Бензин: 1) 1981г 1.5л - хозяин сказал что мотор родной и 5ти ступенчатая коробка. 2) 1984г 1.5л - ? 3) 1989г 1.8л рядный - судя по всему самый оптимальный вариант
Сдаётся мне, что у всех этих машин нужно либо перебирать двигатель, либо ставить новый... Вот чую, извините мне мой английский... У воздушного драндулета 1981 года неплохо, судя по фото, сохранился кузов, да и салон тоже... Что касается самого свежего экземпляра 1989 года, то приписки "нет времени заниматься ремонтом" и "автомобиль требует небольших вложений" всегда выглядят ОЧЕНЬ подозрительно... См. мои злоключения: http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=24993 Мне тоже сказали, что "машина требует небольших вложений"... Я и вложил - немного, четыре цены...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Да трудное бремя выбора! Вот добавлю свои 5 коп. Выбирай машину что бы все работало и было на своих местах. Это значит у машинки был хозяин и её не успели убить и следили. А то как глянешь и как послушаешь некоторых сказачникофф--ужас берет. Встречались и штаны проволокой вместо болтов были прикручены к выпускным коллекторам и в салоне все на скотче и изоленте. Работать должно все и поворотники и сигнал и свет. А если что то не так --то торгуйся или пусть устраняет.
Я за покататься и пощупать на месте , как предложил Daiver. Думаю на 90 % уже будет представление о машине в целом. А по представленным машинам добавлю по синей 89г. - она уже год в продаже. Я звонил хозяину еще прошлым летом когда сам искал. По словам машина крепкая, только зад по юбке гниловат, мотор 1,8 бенз рядник, только чуть дособрать имеющееся навесное. Рядник по уму установить под ключ под 50 тыр встанет, а тут машина с мотором за 55 год не продастся. НЕ думаю что это карма и продавцу просто не везет, скорей всего с машиной что-то не так. Ну и вообще картинки это только первое впечатление , дальше надо ехать и смотреть вживую. Удачи !
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
ИгорьТе писал(а): --то торгуйся или пусть устраняет.
если машина дешево продается, в так называемом нуле, когда дешевле собратов, но имеет нидочоты которые никто устранять не будет.
так же от того что надо покупателю, возможно выбора мало будет и цена будет большой, пример - любимые синхры)))
но в целом согласен. а дальше искать искать и искать.
сергей 34 писал(а):А драндулет 1981 не вызывает подозрений по докам.По птэске он как грузовой,и цвет у него белый.Да и состаяние покраски для 30 лет.
Вызывает подозрение подкрашенные места более ярким цветом, надеюсь не просто поверх ржавчины намазали. Про доки пока ничего не знаю.
хухнилох:
Да уж, спасибо, буду знать на что смотреть
валера1974:
Это да, обязательно созвонюсь с Иваном. А синий бус действительно давно висит и объявление уже который раз дают заново. Плюс очень желателен микроавтобус а не фургон.
Спасибо всем что откликнулись
Всё же интересует вопрос какой тип двигателя проще в ремонте? И где можно почитать о их разновидностях, а то к сожалению буквы AFN, AHU, JX, KY, CS, AAZ, 1Z, DF, DG, GW ни о чём мне не говорят Да и весь мой ремонт ограничивался 2/4х тактными мопедками да кротами соседей.
Писать по моторам долго, всё есть в других темах. Встреться с Иваном он обьяснит на месте и покажет. Я езжу на дизеле 1,6 бывший турбо, в планах перейти на бенз-рядник. Все необходимые железки для перехода на дизеле есть, поэтому изначально покупал дизель. Я себе представление по моделям моторов как раз на форуме и составил еще перед покупкой. Ищите и обрящете.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
По-моему вообще не удачный выбор для первой машины. Такую машину нужно брать уже будучи с опытом, или по крайней мере имея ещё одну для передвижения. У таких машин сюрпризов больше чем тебе кажется.
Если по существу, глядя на фото, я бы ни один даже не поехал смотреть. Все кроме 81 года трупы по кузову. Ну а 81 воздушка, только из-за этого я бы пасанул.
diprime писал(а):По-моему вообще не удачный выбор для первой машины. Такую машину нужно брать уже будучи с опытом, или по крайней мере имея ещё одну для передвижения. У таких машин сюрпризов больше чем тебе кажется.
Если по существу, глядя на фото, я бы ни один даже не поехал смотреть. Все кроме 81 года трупы по кузову. Ну а 81 воздушка, только из-за этого я бы пасанул.
Только из за Т3 пошел на права, машина для передвижения как таковая не нужна. На первый взгляд воздушку проще эксплуатировать или в чём подвох?
Самое главное надо учитавать то, что нормальную машину Ни-кто продвать не будет. Просто есть люди , которым подвернулась машина с хорошей родословной и решили взять по новей, чтоб салон по лучше и по красивее, мотор по экономичней.
Как я понимаю, на семью оптимальный вариант диван с переди на 2 места, с зади складные сиденья и дизель 1у.( дизель для регионов средней полосы)(дальше на север бензин)
Складные для перевозки длиномеров на 2.5 , а спереди жену с ребенком
Если работа далеко, то дизель однозначно, просто нагреватель надо ставить.
Только из за Т3 пошел на права, машина для передвижения как таковая не нужна.
Тогда бери, за годик-полтора сделаешь всё и будешь кататься смело.
На первый взгляд воздушку проще эксплуатировать
Что именно кажется проще? А подумай, проблемы с охлаждением могут быть у него?
Затем, процентов 95% что в будущем (рано или поздно) сменишь мотор (причины могут быть разные), логичная замена будет на что то из более свежего, более мощного. И упадёт на твою голову ещё доп. несколько проблем, это установка радиатора, вентилятора с проводкой, и конечно же прокладка труб.
Всем доброй ночи. Дабы не создавать тему. Надеюсь ни кто не обидеться. Напишу сюда.
Ищу бусик уже пол года точно. рассматривал тоётки, с полным приводом и все такое. Но попадаются в основном дизеля. А японские дизеля (увы не айс).
Пару недель назад съездив посмотрев очередную тоётку, прокатившись, как то заметил что места мне мало за рулем. И проскачила мысль снова глянуть на Т3.
Машинка нужна мне не на каждый день, а для вылазок на природу, поездок семьёй на моря и когда ни когда перевезти что нибудь.
Вообщем открыл я газетку, и выписал 4 объявы о продаже Т3. обзванил, и заинтересовало одно объявление. Т3 84года, с 97в россии. в одних руках.в родной краске и все такое. Ну думаю сгоняю гляну.
Короче приехал, ну что сказать, на швах пошла чуть ржавчинка, краска правда родная, был удивлен. Бус оказался в прошлой жизни скорой, и прийдя в россию, в доках забили, 8местный пассажир.
Очень понравилось что навесы на дверях как новые, я даже подумал что переваренные, а нет. Просто состояние отличное. Гнили нет ни где. Дверки вообще не просевщие, сдвжная, открылась чуть прикоснулся я к ручке, отъехала плаво, и закрылась так же. Сидушки из дерьмантина, не порваны ни где. Вообщем по салону и кузову все хорошо. Единственное сидений не было. лежали в гараже. Присел за руль, места много, хорошо. Удобно. Передачки вкл четко, кулиса как новая.
Ну думаю надо бы прокатиться и думать дальше. Но тут меня и ждал обломчик. Мотор оппозит, чистенький, но проводка под капотом подтрепанная. Вобщем хозяин сказал завести не сможет, мол клема минусовая отгнила, и карб надо понастроить. Сказал подожди месяцок, я приведу в порядок, прокатишься и решишь. Вот и сижу незнаю что делать.
Начитался отзывов что коробки слабые, что моторы оппозиты не фонтан, ну я даже готов к замене на рядник. Так как цена буса устраивает очень. По тормозам и ходовке уже все перебрано. Сын хозяина думал восстановить бус и сделать бомбу, но бабла и главное времени не хватает. Семья богатенькая. я увидел 2 Х5 и пару автобусов, так что Т3 там как история просто.
Вот незнаю, если забрать готовиться к свапу рядного мотора, ну это ладно. А что делать с салоном. Уж сильно меня напрягает эта простота, хочется трансфорации, чтобы на вылазки ездить удобно было.
Вообще жду ваших советов.
Вот пару фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ёксель-моксель, что это за граммофон на торпеде??? Радар?..
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)