что такое Корректор подачи топлива

Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: что такое Корректор подачи топлива

Сообщение iFree-T3 »

Михаил казак писал(а): Я так и понял, что ты очень молод, раз пытаешься учить людей старше и опытнее тебя...Ты конечно можешь называть его ТНВД, или айподом, твоё дело...Просто есть уже сложившиеся годами терминология.
в том то все и дело что нет! у меня есть определенные познания в этой теме, а ты своими словами ломаешь их. я и сказал то что знаю. а что ответил ты мне? что это
сложившиеся годами терминология
и что все привыкли к этому. но ведь факт остался фактом, что в системе common rail таки присутствует тнвд. по моему не я один это говорю...
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: что такое Корректор подачи топлива

Сообщение kazap »

Я владею авто с системой CR.ТНВД там есть,просто у него другой принцип действия,он просто создает давление в топливной рампе,а не распределяет его по форсам(за это отвечает електроника)
89500457862
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: что такое Корректор подачи топлива

Сообщение Михаил казак »

Итого:
Дизель с классическим ТНВД является самодостаточным, и работает без электрики вообще. Двигатель с комонраил не может работать без электрики, и у него общего с дизелем лишь вид топлива и принцип его горения, плюс некоторые детали, в остальном же он почти однотипен бензомотору. На бензомоторе тоже есть рейка, и в неё тоже насос нагнетает давление, оно конечно на порядки отличается от дизельного, тоже форсунки открывающиеся от "мозга" ...Что у бензомотора, что у комонраил, насосы могут быть абсолютно идентичные, те которые стоят в топливных баках и работают на подачу топлива к насосу высокого давления, ТНВД же - сам качает топливо из бака, сам нагнетает, сам корректирует, сам раздаёт к цилиндрам, на большинстве дизельмоторов.
Когда на сервисе попросишь показать ТНВД и насос высокого давления, тебе покажут разные вещи и не перепутают их, так как аббревиатура ТНВД стало именем нарицательным, просто тээнвэдэ...
ТНВД обязательно и точно синхронизируется с двигателем на котором он установлен, насос же высокого давления для комонраил, пофиг в некоторой степени синхронизация, и теоретически, может приводится в действие хоть электромотором и стоять в кузове...
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: что такое Корректор подачи топлива

Сообщение жук_vw_t3_91 »

а если я например зайду в cummins центр и попрошу насос высокого давления мне дадут подкачивающий электрический насос высокого давление только вот давление у него всего 200 бар а ведь система тоже common reil. а если попрошу тнвд тут все разом скажут на какой двигатель и какая система впрыска
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: что такое Корректор подачи топлива

Сообщение князь »

Привет форумчане! Очень интересно и познавательно почитать спор грамотных спецов, у меня на JX тоял именно такой ТНВД с корректором сейчас поменял двиг на 1Zоэтому пришлось поменять и насос не тянул он 80 и все как будто за жопу... Пришлось поставить насос от простого 1,9 по известной причине у тд ТНВД слишком много прибамбасов на верхней крышке сейчас вобщем то доволен но как говорят нет придела совершенству хотелось бы на высоких оборотах добавить кобыл сейчас перечитал несколько сообщений про турбину и ее давление и сделал вывод моя вполне пристойная и давит в пределах до 0,75 атм как в книжке. Теперь сопсно вопрос можно ли внедрить на насас 1,9Д верхнюю крышку от 1,6 ТД и еще тут на форуме была темка про переделку 1,6 на двиг 1,9 путем замены плунжера на сколько это эффективно? :book:
syncro - это диагноз!
Ответить