Спасибо за понимание я сейчас двигаюсь на переднем мосту без блокировки, а родной пришлось заменить в виду несовместимости с установленной коробкой не знаю почему перечитал букварь по машине там написано что синхро была с одной коробкой 738 на моей главной так и было но она приказала долго жить, придется копить деньжат на декуплер.ksenon17 писал(а):а-ха-ха!!!. ну ты сеня явно не выспался
при виску было не тебе,а тому,кто не чувствует разницы с карданом и без..на синхре....Т3...на ходу....
парт-тайм для Т3 синкро
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Re: парт-тайм для Т3 синкро
syncro - это диагноз!
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: парт-тайм для Т3 синкро
Князь, Стас забыл сказать, что к жиже нужно и сальнички прикупить.
Оригинал не найти, но у нас есть палочка-выручалочка, это Волк, у него этих сальников; завались.
Главных пар на Синхре было несколько, Dimon знает точное количество.
Оригинал не найти, но у нас есть палочка-выручалочка, это Волк, у него этих сальников; завались.
Главных пар на Синхре было несколько, Dimon знает точное количество.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: парт-тайм для Т3 синкро
А существуют какие нибудь варианты чтобы на синхре во время движения при отключении переднего моста не вращался кардан и передние привода ? Типа как на УАЗе...На передних колёсах "крутилки"...Ссылку, если есть такое...
Re: парт-тайм для Т3 синкро
но если чО,то есть к жиже сальник. и декуплер..и крестовины для кардана. и маслоотражающие пластины в коробку.князь писал(а):Спасибо за понимание я сейчас двигаюсь на переднем мосту без блокировки, а родной пришлось заменить в виду несовместимости с установленной коробкой не знаю почему перечитал букварь по машине там написано что синхро была с одной коробкой 738 на моей главной так и было но она приказала долго жить, придется копить деньжат на декуплер.ksenon17 писал(а):а-ха-ха!!!. ну ты сеня явно не выспался
при виску было не тебе,а тому,кто не чувствует разницы с карданом и без..на синхре....Т3...на ходу....
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: парт-тайм для Т3 синкро
Почему оригенал не найти по манжетам на фиску
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Re: парт-тайм для Т3 синкро
Еще раз всем респект за советы, но по ходу передок работает нормально по крайней мере ни подтеков ни каких внешних проявлений нет( на работе есть яма постоянно наблюдаю) да и к тому же ведет себя при буксовке вполне адекватно, повторюсь что хотел бы забрать свой старый мост с блокировкой на этом ее просто нет с завода, но пока финансы не позволяют. А если так для сведения. сколько будет декуплер стоить?! Если конечно не секрет ну можешь в личку черкануть.ksenon17 писал(а):но если чО,то есть к жиже сальник. и декуплер..и крестовины для кардана. и маслоотражающие пластины в коробку.князь писал(а): Спасибо за понимание я сейчас двигаюсь на переднем мосту без блокировки, а родной пришлось заменить в виду несовместимости с установленной коробкой не знаю почему перечитал букварь по машине там написано что синхро была с одной коробкой 738 на моей главной так и было но она приказала долго жить, придется копить деньжат на декуплер.
syncro - это диагноз!
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: парт-тайм для Т3 синкро
Давай заберу, а то у нас следующая поставка только через неделю, а нам нужно сейчас.Eugeniy писал(а):500 баксов))))
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: парт-тайм для Т3 синкро
ты это сейчас к чему?
у Димы спроси, у него вроде есть)))
у Димы спроси, у него вроде есть)))
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: парт-тайм для Т3 синкро
Вопрос - ты будешь ставить декуплер и виску оставляешь?
Или как?
Или как?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: парт-тайм для Т3 синкро
?
Михаил казак писал(а):А существуют какие нибудь варианты чтобы на синхре во время движения при отключении переднего моста не вращался кардан и передние привода ? Типа как на УАЗе...На передних колёсах "крутилки"...Ссылку, если есть такое...
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: парт-тайм для Т3 синкро
Это отключалка - хаб называется, из иномарок я на япошках видел.....
У немцев такого не было
У немцев такого не было
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: парт-тайм для Т3 синкро
Спасибо.
Может мне конечно показалось, вроде бы такая штука была на синхре нашего болгарского соклубника Ивана?
Может мне конечно показалось, вроде бы такая штука была на синхре нашего болгарского соклубника Ивана?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: парт-тайм для Т3 синкро
Это не возможно сделать на конструкции наших ступиц технически, и по практики стояние деталей вращения приводит к их преждевременной кончине ,болезнь тойот с передним карданом и митсубиши с хабами автоматами, катающихся по городу. Да и какая разница, при отключение переда на бусе все агрегаты вращаются без нагрузки в масле
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: парт-тайм для Т3 синкро
вообщето нужно и то,и то,на гололёде,мокрой дороге,на больших скоростях машина в стандартном режиме ведёт себя отлично,на сухой дороге,передний мост можно отключитьGreen Rocket писал(а):Вопрос - ты будешь ставить декуплер и виску оставляешь?
Или как?
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: парт-тайм для Т3 синкро
Т.е. отключаемая виска.
Ну каждому свое.
Ну каждому свое.
Re: парт-тайм для Т3 синкро
встречал, я даже хотел себе такой сделать, в проекте было два как бы полу-вала которые одеваются вместо виски, а соеденяются шлицевой муфтой с колобки от "Победы" впринцепи почти точно так каки на родном партТайме только плюс два внутренних подшипника, даже почти сделал, осталось толькокорпус редуктора продырявить, и примудрить привод вилки....
НО ХОРОШО ЧТО НЕ СДЕЛАЛ! пацаны насоветовали отремантировать вискомуфту, я тогда ешё незнал что есть такая жижа как ПМС
Теперь заем и
НО ХОРОШО ЧТО НЕ СДЕЛАЛ! пацаны насоветовали отремантировать вискомуфту, я тогда ешё незнал что есть такая жижа как ПМС
Теперь заем и
Re: парт-тайм для Т3 синкро
ГЫ ГЫ а ещё на этом видео редуктор стоит вверх ногами, пробка масляная вверху а отлив для блокировки внизу
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: парт-тайм для Т3 синкро
не вижу смысла городить такой огород