В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
+1000050000 За бенз. Мощи поболее. Греется зимой норм. Ремонтопригодность и дешевезна в ремонте. И так далее и тому подобное. Хотя кто как хочет - то так и др...ит! А слояра у меня под окном на рупь дороже, чем 95-ый. А на RP еще и на 92-ом ездить можно, если прошня от PF или PU (че там правильно) не поставил.
Короче я всеми руками и ногами за бензиномоторы.
Поршни от PF поставлены с перспективой езды на газе. собственно стоит ГБО нужно только штуцеры в карб врезать. Но пока не спешу с этим, пусть моторчик после капиталки на привычном топливе поработает. Кстати он все лучше и лучше работает с пробегом, эластичнее и мягче..
Зёма ник ОБУВЩИК
поменял в дизельном бусе 1,6 на 1,6 зебинку.
с его слов был рад без памяти, бус с этим движком на той же дизельной КПП летал.
по тому мощи хватит.
по поводу экономии.
стоял у меня 1,9 параазит, потом ВАЗ 1,6 сейчас 1,8 зебинка.
всё юзалось на газу с одним и тем же оборудованием.
особой разницы по расходу не заметил.
по динамике и проч гансы заметно впереди.
так что если просто по городу, то 1,6 не меньше, иначе даже с дизельной КПП будет скучно.
Последний раз редактировалось Саня 09 апр 2013, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"