Усе!

Разобрался!
Витя(pilotsu) ты оказался прав!

Проставку не так свояли. Собственно как прочитали чертеж Изолятора, так и свояли.
Низпереход.jpg
переходникКарба.jpg
Собственно так прочитали чертеж:
7fbe968s-960.jpg
А по факту верхняя часть переходника должна быть перевернута!
Т.е. должно выглядеть так както:
Както так.jpg
ООО... нашол сохраненое фото Изолятора у себя на компе. Чето я както этого сразу и не заметил!

Что так должно быть. Бум переделывать. Работа встала.
Вобщем сравните обе фотки проставок и найдите 10 отличий. Смотрите не попадитесь на такойже мозговой штурм!
DSCN0373.JPG
DSC_0175.JPG
Вот какбы, получается моя проставка выдвигает карбюратор ближе к лонжерону.

Просто оказывается надо было перевернуть чертеж....

Вот думай гадай и бабки теряй, как должно быть.

-1000р. Попробую эту проставку переделать.....
Пол дня мозг себе ломал, в чем прикол. Пока не попробывал перевернуть ее низом вверх и поставить на колектор, а сверху карбюратор. Потом вспомнил чертеж, и понял, что чел который делал ни в чем не виноват. Долго ржал!

А перд эти долго поднимал и опускал двигатель и думал, чтоже у меня не так.

А оно вона че. Все как всегда просто и легко, оказалось. Лана.
Так что не завелся сегодня нифига. Коробасик поставил. Шрузы прикрутил. Даже болты родные купил и биту звездочку. Осталось шланги перемострячить. Бачек ОЖ примострячить, а то у мну висел както непонятно.
И всетаки хочу бак снять и промыть. Высосал из него соляру. А она с мутью с какойто идет....

Буду снимать и вымывать!

+ новые магистрали топливные буду проводить. А то энти шланги все высохли напроч! И потрескались! Опасно!
Троса газа вродебы какбы хватает до карбюратора.

Походу даже не придется наращивать!
Ну и проводку зажигания повесить. Вроде все так.
Вот такие бывают казусы.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.