AAZ с сеат толедо???

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение Derdik »

Похож на ABL (T4) и ТНВД тоже без корректора (LDA)
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение Михаил казак »

Это же SEAT. :=):
Аватара пользователя
Dybloed442255
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:02
Бус: t3
Откуда: Беларусь, Мядель

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение Dybloed442255 »

а что за корректор (LDA)????
T3 Лучшая машинка )
Аватара пользователя
Dybloed442255
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:02
Бус: t3
Откуда: Беларусь, Мядель

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение Dybloed442255 »

все поставил) все стало как родное, почти)
фотки к сожалению потомкам не остались(
T3 Лучшая машинка )
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение bit-bit-brit »

Вот и славненько :clap2:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение kovrovetz »

:gra: Тоже спрошу :book:
А это турбина чего за зверь? Выход"восьмёркой"
Изображение
По её установке с JX-коллекторами опыты были? По фланцу к коллектору похожа, трапеция с 4 винтами .
И какова роль тяги что от ваккума к хвостовой части идёт? И про трубку с гофрой что от коллектора поднимается просветите пожалуйста :shuff:
Фото0383.jpg
Фото0382.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение kovrovetz »

Ап!
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение MOvS »

С таким расположением турбины, коллектора от JX не нужны, т.к. турбина верхнего расположения и в опору не упирается.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение kovrovetz »

Гы :lol: круто, коллектора значит дальше пойдут по эстафете(куплены заранее :rolf: )
А какую функцию трубка с гофрой с нержи выполняет что от задней части коллектора выпускного вверх к какой-то фигулине идёт?
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение Юра »

Регулирует давление наддува
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение Derdik »

Какой наддув? Это ж ЕГР! Можно сразу выкинуть и заглушить с двух сторон.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение Михаил казак »

Верно, выкинуть и заглушить отверстия от этого гофрошланга. :=):
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение Юра »

Так вроде егр подразумевает соединение со впуском. Чего-то я его не разглядел.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение kovrovetz »

А где про это почитать? Или на пальцах в 2х словах принцип работы... "для повышения образованности"(с)Печкин
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение Михаил казак »

ЕГР должен соединяться с металлоломом, на машине его быть не должно.
В 2-х словах: на старых дизелях нет ЕГР, а на новых он для удовлетворений нормам евро-1,2,3,4. и пр...Ускоряет износ двигателя...
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение kovrovetz »

Всё понятно, спасибо! Значит-глушим.
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение Dимон »

НЕ МОЁ!
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение Михаил казак »

Эта статья больше относится к бензиновым моторам и моторам с системой комон-раил, да и то лишь отчасти...
Об этой статье, как не профессионально написанной, не раз говорилось на профильных дизельных форумах...
Где-то на ю-тубе есть тема по обсуждению ошибочности установки ЕГР на дизеля...Выступает какой то спец из ФольквагенАудиГруп... Искать это мне лень...
Номер заглушки: VAG 038 131 925 A
Клапан ЕГР, и это всё может быть в вашей поршневой:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение Dимон »

Ну и жаль что лень :cry: мне лично за всегда интересно почитать, а то что я вставил кусочек из инета это не утверждение а так сказать перевод темы в новое русло :shuff:

Миша эти фотки лишь доказательство дохлого мотора :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение diesel maniac »

нет уж Миша , поищи. должны же мы тут знать правду.
892бIII58II Александр
Ответить