Задняя ступица --колхоз
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
- Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
- Откуда: Ростовская область Батайск
- Контактная информация:
Задняя ступица --колхоз
Создаю тему на всякий случай может кому понадобится.
Лет 7 назад купил первого буса, тыч через 5 залюфтила задняя ступица. Купил набор (не самый дешевый) 2 подшипника 2 сальника и стопор. Установили вроде все как положено, но через 1000км слизало роликовый подшипник и шариковый был на грани. Принял решение сколхозить что-нибудь на скорую руку. Поехал в магазин внутренний шариковый оказался обычный 80207 в простонародье 207 стоимостью тогда 70р мейд ин украине,, наружних поставил 2 шт роликовых -узкие от какой-то то-ли косилки то-ли культиватора куплен в магазине тракторный мир, 2 по толщине как 1 немецкий по цене тоже были в районе 70р за 1. Сальники купил в РТИ подобрал без проблем.
Ну вот итог-- буса того продал 5 лет назад, машина после меня поменяла 2 хозяев и пробежала после замены за 200 000, и сегодня приехал бус ко мне спросить как мол меняются ступичные подшипники а то мол люфток появился--сделал на скорую руку блин.
Лет 7 назад купил первого буса, тыч через 5 залюфтила задняя ступица. Купил набор (не самый дешевый) 2 подшипника 2 сальника и стопор. Установили вроде все как положено, но через 1000км слизало роликовый подшипник и шариковый был на грани. Принял решение сколхозить что-нибудь на скорую руку. Поехал в магазин внутренний шариковый оказался обычный 80207 в простонародье 207 стоимостью тогда 70р мейд ин украине,, наружних поставил 2 шт роликовых -узкие от какой-то то-ли косилки то-ли культиватора куплен в магазине тракторный мир, 2 по толщине как 1 немецкий по цене тоже были в районе 70р за 1. Сальники купил в РТИ подобрал без проблем.
Ну вот итог-- буса того продал 5 лет назад, машина после меня поменяла 2 хозяев и пробежала после замены за 200 000, и сегодня приехал бус ко мне спросить как мол меняются ступичные подшипники а то мол люфток появился--сделал на скорую руку блин.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Задняя ступица --колхоз
вот не понимаю, почему подшипники от всякой ерунды ходят лучше чем родные? Я ставил разных производителей, некоторые люфтят с новья.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
- Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
- Откуда: Ростовская область Батайск
- Контактная информация:
Re: Задняя ступица --колхоз
Сейчас переберал собственный колхоз с задней ступицей. Память все-таки у меня не совершенная. Значит так внутренний шариковый 207, наружних 2 штуки и втулку я стачивал на 10 мм т.к.2 подшипника толще на 10 мм. Марка наружнего подшипника 6007(107). Сейчас приобрели на замену тоже самое, ремонт 1 стороны 2шт 6007(107)- 2 по 70руб +1шт 207 120 руб=260рублей+ работа. Сальники у меня были со старых запасов. Еще на 5 лет хватит.
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Задняя ступица --колхоз



Николаич !!! Молодец ! А резинки от чего ?
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Задняя ступица --колхоз
и не люфтит?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Задняя ступица --колхоз
Более разумное решение предоставлено в теме; Т3 задняя ступица.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Задняя ступица --колхоз
Поддержу Юрасика. Два двухрядных... Мне кажется вечный узел получается)
Терпение и труд все перетрут
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Задняя ступица --колхоз
Два двухрядных, там токарка, а тут простые.
Надо подумать.
Надо подумать.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Задняя ступица --колхоз
а размеры родной распорной фтулки кто-нибудь знает?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: Задняя ступица --колхоз
Привет у тебя тоже после замены подшибников люфт появился ?vfrc писал(а):вот не понимаю, почему подшипники от всякой ерунды ходят лучше чем родные? Я ставил разных производителей, некоторые люфтят с новья.
Как с этим бороться?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Задняя ступица --колхоз
Читай рекомендации выше,; два двухрядных, и будет счастье.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
Re: Задняя ступица --колхоз
сейчас, то ж, решил заняться этим вопросом... имею два комплекта, от разных производителей, купленных с разницей лет в 7, и на обоих одинаковые "люфты" в подшипниках. это тепловые зазоры. проблема в том, что, хоть на моей машине, что из тех которые мне попадались, везде разбито посадочное место шарикового подшипника! Именно он "проблемный", а не роликовый! стоит убрать этот бок, и в собранном состоянии люфт очень незначителен! на удивление... меньше чем на переднем колесе. так что, "люфты", должны быть.люфтят с новья
так что, впору точить массово ступицы под двухрядки.... как тут, устали уже, советовать.

не хочу менять машину!
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Задняя ступица --колхоз
Я забил, езжу с люфтом, 34тыс - полет нормальный.Angela писал(а):Привет у тебя тоже после замены подшибников люфт появился ?vfrc писал(а):вот не понимаю, почему подшипники от всякой ерунды ходят лучше чем родные? Я ставил разных производителей, некоторые люфтят с новья.
Как с этим бороться?
А на родных подшипниках у всех люфт? может это заводская фишка? Может так и надо?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Задняя ступица --колхоз
В прошлом году поленился двухрядки пока ставить и на одну сторону ставил родной SNR. Такая же беда, нашел 4-ре ступицы разные и на всех разбито посадочное под шариковый. Так вот инвертерная сварка, вместо электрода медный провод и пошоркать по посадочному равномерно. Садитсяsanda писал(а):проблема в том, что, хоть на моей машине, что из тех которые мне попадались, везде разбито посадочное место шарикового подшипника!

Терпение и труд все перетрут
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
Re: Задняя ступица --колхоз
блин! а я, по старинке, попробовал было электродом - портит подшипник. так, залудил оловом...инвертерная сварка, вместо электрода медный провод
какой ток ставил, и какой толщины проволока?
не хочу менять машину!
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Задняя ступица --колхоз
Завтра конкретику узнаю. Знакомому отдавал, он делал. Сам подшипник трогать нельзя, только посадочное место.
Терпение и труд все перетрут
- meta11-pro
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
- Бус: Каравелла "86
- Откуда: Череповец
Re: Задняя ступица --колхоз
активна тема или уже нет?
нашел в интернете подшипники 35х62х24 как раз двухрядные шариковые, еще и закрытые, цена от 350р! тогда можно будет с одной стороны сальник на ступице снять! (или не мегять))
нашел в интернете подшипники 35х62х24 как раз двухрядные шариковые, еще и закрытые, цена от 350р! тогда можно будет с одной стороны сальник на ступице снять! (или не мегять))