Крепление КПП и уровень масла.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Крепление КПП и уровень масла.
Читал в разных темах про кол-во масла заливаемого в 4-х ст. КПП, у кого 3,5 л, а у кого 5 л. Особого значения не придал, но при замене дизельной КПП на бензиновую обнаружил следующие: крепления отличаются смещением в сторону (мелочь, отверстия в кузове есть), но и по ВЫСОТЕ. При установке бензиновой КПП с родным креплением залил 4 л масла в ''сухую'' КПП ( уровень нормальный), но генератор упёрся в крышку. Снимаю бензиновое крепление и ставлю дизельное, всё возвращается на свои места, НО уровень масла ушёл. Покупаю ещё литр масла, заливаю и всё о'кей. Может кто сделает для себя вывод (фото креплений - вечером).
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Крепление КПП и уровень масла.
Сами кпп идентичны по корпусам, разные опоры бензин дизель и их кронштейны. Да и моторы дизель и бензин отличаются по расположению на кузове.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Крепление КПП и уровень масла.
4-х ступка- 3,5л., 5-и ступка- 4,0л. по импортному мануалу. Остальное выдавит.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Крепление КПП и уровень масла.
Я это для тех, кто поменял оппозит на рядник и бензиновый колокол КПП на дизельный, а крепление КПП оставил бензиновое.
Последний раз редактировалось denzas 03 май 2013, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Крепление КПП и уровень масла.
не знаю у меня рядник стоит немного под наклоном как на ауди коробка стоит ровно колокол переварен в сухую кпп вошло 6 литров кпп сухая без подтёков уже 20 тыс.км. ничего нигде не выдавило
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Re: Крепление КПП и уровень масла.
Надо проверять, замена или после капиталки, это первое
А второе барыги канистры по разному делают, и сливаем по разному, кто-то половину прольет, кто-то до капли зацедит
А второе барыги канистры по разному делают, и сливаем по разному, кто-то половину прольет, кто-то до капли зацедит
89522647364
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Крепление КПП и уровень масла.
Обещанные фото. 1-ый дизель, 2-ой бензин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Крепление КПП и уровень масла.
Т.е. вы хотете сказать, что если ставим рядник, то нада именно это крепление, что слева на вашем фото, ставить? И тогда и мотор и коробка встанут как надо?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Крепление КПП и уровень масла.
если используются дизельные лапы ,при установке мотора то да.
Re: Крепление КПП и уровень масла.
А если ездить с правой подушкой на моторе 1,8 RP с дизельными лапами? Чтото будет? Или я загоняюсь?
Просто коробки вобще небыло, когда буса брал. А взял коробку с правым кронштейном. Мотор стоял дизель. Поменял на бензиновый рядник.
Вродебы ровно мотор с коробкой стоят с правым кронштейном... 

Просто коробки вобще небыло, когда буса брал. А взял коробку с правым кронштейном. Мотор стоял дизель. Поменял на бензиновый рядник.


- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Крепление КПП и уровень масла.
Темик! я тебе попробую по простому объяснить, если у коробки будет задран нос то у 3-4 (4-5) и задней будет масляное голодание, если нос будет опущен то без масла останется ГП но при условии понижения уровня масла.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Крепление КПП и уровень масла.





-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Очень часто из-за неправильных кронштейнов сгорают верхние игольчатые подшипники и шестерни на первичном валу. Особенно боится масленного голодания пятиступка.Так что чем ниже подушка кпп тем больше масла попадает на заднюю часть кпп. Я всегда заливаю выше уровня масло.
[upd=1446483943][/upd]
[upd=1446483943][/upd]
Не выдавит если сальники хорошие.Klip2 писал(а):Остальное выдавит.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Не парься наклони машину в противоположную сторону от пробки и заливай сколько влезет.Извини нет фоток что бывает с пятиступками от масленного голодания.
[upd=1446490982][/upd]
[upd=1446490982][/upd]
Это так в книге написано тоесть для облегчения включения передач на усмотрение водителя.iFree-T3 писал(а):на сколько мне известно нужно на сантиметр ниже)
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
вообщем у меня стояло как стояло, сдохла 4мкпп. поставил 5мкпп. залил масломм под уровень, но мне казалось что задран нос. я опустил нос, ремни стали ровнее относительно кузова, масло в коробке стало больше чуток(уровень). так и езжу. Но! стали щелкать шрусы - а они новые. и генератор в крышку уперся.
может вернуть как было и залить по пробочку? залил 5л, точнее от 4,6-4,8
может вернуть как было и залить по пробочку? залил 5л, точнее от 4,6-4,8
До всего можно дойти, главное не сворачивать
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус