так как из двух раборанных моторов собрать один неудалось пришлось заниматься ремонтом.
Из восьми поршней живой был только один и то уже на пределе, остальные были вхлам, возникла необходимость покупать поршневую. Гильзы цилиндров были изношены все, тоесть надо было точить или покупать комплект гильза поршень. Так как денег уже совсем нет, а ездить хочется, ну и всегда хочется чегонить изобрести подобрал ремонтную поршневую диаметром 95,5мм вместо родной 94мм, поршни подходят по всем параметрам, приятным бонусом идет повышение степени сжатия с 7,3:1 до 8,0:1 плюс небольшое увеличение объема двигателя до 2,1

Под новые поршни были расточены гильзы.
Дальше настал черед вкладышей. Коленки обе были в нормальном состоянии, точнее одна вообще в отличном, а другая в хорошем. Полез искать стандартные вкладыши и к моему большому удивлению они оказались только под заказ и стоили почти 5000руб(коренные +шатунные) зато в наличии были ремонтные и стоили всего 1500руб

в итоге выбрал коленку похуже и отшлифовал её в ремонт получилось дешевле чем ждать и заказывать стандартные.
теперь для сборки не хватает только распредвала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.