Вклеенные боковые стекла на Т3
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
Так по поводу врезки родных стекол я понял что в фургона их просто так непоставишь?? Выше я задавал вопрос--написали что надо переваривать боковины. вроде так.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
ну без сварки не обойдесси это факт!!! также нужен сварщик оторвонный от жизниИгорьТе писал(а):Так по поводу врезки родных стекол я понял что в фургона их просто так непоставишь?? Выше я задавал вопрос--написали что надо переваривать боковины. вроде так.

а при вклейки соединять коркас тоже надо


так-что учимся варить товарищи





ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
ну не переваривать, а вваривать. а то изнутри ужас ужасный получаеца
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
машину сперва купиДмитрий 34 писал(а):Славик собирай всю информашку, буду делать буса, тоже вклею. Нас уже двое.


- kovrovetz
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
- Бус: VW T3, фургон в разборе
- Откуда: Нерехта 44rus
- Контактная информация:
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
А если опять про поликарбонат вспомнить...
Вот же рельефное, пусть не с завода, с ателье... но почему бы нет?
Всяко не сталинит и не триплекс.

Вот же рельефное, пусть не с завода, с ателье... но почему бы нет?
Всяко не сталинит и не триплекс.

+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
Это кемперное окошко. Оно откидывается снизу-вверх, помоему еще.
Такие два Арт-Артем продает, вроде. Или товарищь его.
Такие два Арт-Артем продает, вроде. Или товарищь его.
- kovrovetz
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
- Бус: VW T3, фургон в разборе
- Откуда: Нерехта 44rus
- Контактная информация:
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
Оно понятно что кемперное. Смысл в другом-использовать полиакрбонат монолитный. Нужные обрезки можно у рекламщиков подобрать. Был грустный опыт, еще на BESTA, ночью фулюганы стекло пассажирское разбили, и дёрнули навигатор. Сам олень, согласен, но чужой город, надо проблему было срочно решать, поехали к знакомому парню (как раз в рекламную контору), подобрали заготовку, несколько аккуратных движений болгаркой, 2отверстия, ставим на место снимаем плёнку и как бы всё хорошо. Единственно минус-изгиба не было как у родного стекла, потому приходилось вверху на место в паз помогать садиться. Там же можно и шелкографию заказать на месте. 

+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
И изогнуть его можно. На лодки, ветровые стекла, както гнут. 

- kovrovetz
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
- Бус: VW T3, фургон в разборе
- Откуда: Нерехта 44rus
- Контактная информация:
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
Во-во. За боковое пассажирское мне ни одна собака ничего не сказала, а если оформить вклейку культурненько и сказать что "Так и було", может и проканает? Как вообще поликарбонат регламентируется нонче? Или спорт отдельно, мухи отдельно?
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
Ждем тепла что бы занятся вклейкой! Поликарбонат есть на базах в наличии 4 мм --израильский с двусторонней УФ-защитой 40 и 30% светопропускания по 6000 р лист.И наш отечественный по 5500 р -но он поболе по размерам.
Никто пока несобрался пополам лист брать?? Или все ждут результата??
Никто пока несобрался пополам лист брать?? Или все ждут результата??
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
Всем привет!! Ну вот и взял я лист поликабоната........ Буду начинать эксперимент по остеклениению.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:58
- Бус: T3 2Е 1985
- Откуда: Красногорск МО
- Контактная информация:
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
В начале июля собираюсь на море в Должанку к другу, если позволишь, заеду познакомиться и поглазеть на твои труды праведные. Очень уж интересно, что да как. Себе тоже мастирить хочу.
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
Заезжай. Это как раз мимо меня. Постараюсь начать и фоткать процесс. Но сначала хочу поэксперементировать с обрезками поликарбоната. Что да как--как он гнется термофеном. как красится. как тонируется пленкой. сверление . как пристает клей для стекол. и прочее что в голову придет. и в зависимости от результатов буду или только клеить или вдобавок просверлю отверстия и поставлю клипсы--их валом сейчас для иномарок всех размеров .
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
Поликарбонат литой плёнкой тонируется замечательно, сверлится без проблем, даже саморез без сверла заходит без трещин. А вот формовка это гемор. Фен даёт только местный нагрев, перегреешь, пойдут пузыри изнутри. Нагревается долго, остывает долго. В домашних условиях сложно что-то сотворить.
И по сравнению со стеклом прозрачность потеряет быстрее, чуть замутится от неизбежных микроцарапин. Для формовки как матрицу можно взять 2 родные стекла, нагреть поликарбонат, зажать между ними до остывания, обрисовать форму и обрезать. Но главная сложность - равномерно нагреть всю поверхность до нужной температуры. Удачи.
И по сравнению со стеклом прозрачность потеряет быстрее, чуть замутится от неизбежных микроцарапин. Для формовки как матрицу можно взять 2 родные стекла, нагреть поликарбонат, зажать между ними до остывания, обрисовать форму и обрезать. Но главная сложность - равномерно нагреть всю поверхность до нужной температуры. Удачи.
Последний раз редактировалось moiseev 24 май 2013, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:58
- Бус: T3 2Е 1985
- Откуда: Красногорск МО
- Контактная информация:
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
Спасибо Игорь. Для меня это будет очень познавательно. Тогда поближе к дню выезда контактами обменяемся.
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
да легко мой тел -89034547560markiz2712 писал(а):Спасибо Игорь. Для меня это будет очень познавательно. Тогда поближе к дню выезда контактами обменяемся.
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
Там же по бортам небольшой изгиб есть около 1 см. так вот и думаю как его обойти. Или попытаться нагреть и согнуть или так прижать (но будет ли держать клей?). Ил как вариант купить клипсы и поприжимать по периметру.андрей т3 писал(а):Поликарбонат литой плёнкой тонируется замечательно, сверлится без проблем, даже саморез без сверла заходит без трещин. А вот формовка это гемор. Фен даёт только местный нагрев, перегреешь, пойдут пузыри изнутри. Нагревается долго, остывает долго. В домашних условиях сложно что-то сотворить.
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
а что неужели поликарбонат не гнется??? зачем его формовать я понять не могу??? Разве нельзя просто намазать герметиком и прижать к кузову, закрпив шестью клепками напрмиер или болтиками
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
Довелось мне как то гнуть подставки под планшеты, что бы на витрине красиво стояли. Тык вот, грел их феном с паяльной станции, там температуру можно выставлять. Мне понравилось работать на 220 градусах, и греешь не долго и спалить не быстро. Теоретически нужен не тех фен, а бытовой, может быть доработанный. Тех. может спалить, там, по моему, температура 400 и 600 градусов.
Я делал так: ложил на край стола, чтобы линия изгиба была ровно по краю,с верху по линии изгиба мет.линейка, грел феном линию изгиба ( ровномерно, по возможности) и ждал пока оно, под собственным весом опустится. Если помогать руками - получается кривенько.
Теоретически можно закрывать места, которые не нужно греть, фольгой.
Я делал так: ложил на край стола, чтобы линия изгиба была ровно по краю,с верху по линии изгиба мет.линейка, грел феном линию изгиба ( ровномерно, по возможности) и ждал пока оно, под собственным весом опустится. Если помогать руками - получается кривенько.
Теоретически можно закрывать места, которые не нужно греть, фольгой.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Вклеенные боковые стекла на Т3
Вот я про то и говорю--Если крепить болтиками-клипсами,то греть и гнуть не надо. Я его и так скрученный почти в рулон привез в бусе целиком. А вот если просто клеить,то желательно согнуть предварительно ,а то останется внутреннее напряжение и возможно отклеится.Nomid писал(а):а что неужели поликарбонат не гнется??? зачем его формовать я понять не могу??? Разве нельзя просто намазать герметиком и прижать к кузову, закрпив шестью клепками напрмиер или болтиками