Граждане! Стоит вопрос, стоит ли восстанавливать родной вариант крепления глушителя. У кого стоит родной выхлоп и нормально работает?
У меня обломан кронштейн на правой стороне поддона и глушитель крепится к лапе двигателя, левый кронштейн тоже отсутствует и глушитель крепится к поддону через кусок транспортёрной ленты. Хочу восстановить родные крепления, наварить на поддон штифты или поменять поддон и купить кронштейны, но насколько родная система надёжна? Вибрация на холостых достаточно сильная.
Крепление глушителя
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Re: Крепление глушителя
На одном бусе крепление штатное. И его постоянно рвет . Хотя на выхлопной 2 гофры. Думаю правое крепление сделать именно на транспортерной ленте, а левое подвесить на какое-то 10-шное кольцо, типа серьгу. На Белом Ноче висит банка на транспортерной ленте и замечательно себя чувствует.
- sanych
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
- Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
- Откуда: Север Санкт-Петербурга.
Re: Крепление глушителя
У меня родное все себя великолепно чувствует,правда на правой стороне стоит усиленная подушка,купленная в 90-е годы.... с тех пор и кочует со мной с машины на машину.....(всегда её снимаю, когда бус продаю.... и ставлю новую-фирменную)



- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Крепление глушителя
Первые пол года вообще без глушителя гонял, перед ТО все таки пришлось думать как его одеть. Ведь оторвало приемную трубу у самой турбины, фланец. Турбину снимать, высверливать.. Турбина все же новая с пассат Б3 пришла, но высверливать все равно пришлось. Хорошо станки были. Повесил глушитель, к турбине медные шайбы + медные гайки. Зажал все крепления - вибрация такая, что плохо становилось. Потом утихла, я и обрадовался, а на деле открутились все болтики с правой стороны потдона. Не беда, жигулявских болтов по копеечной цене в магазине валом - прикрутил снова. Даже 100 км не проехать как по-тиху раскручивается...
дальше он вообще потерялся, глушитель, прямо по дороге и отвалился. Опять приварил(медные шайбочки +гайки - спасибо им! гемороя с откручиванием не было), собрал, но уже лень было крутить - повесил на ремень генератора! о чудо, и вибрации нет, и вроде норм все! проехал 1 тысячу, поднимался с вечной пробуксовкой в 2 длинные горки(машину трясло), порвался мой ремень генератор-помпа и глушитель чуть не был потерян.
поэтому была версия кастом2 - которая состояла из крепления банки глушителя 2мя ремнями. по правой стороне ремень ГРМ старый, по левой стороне банки другой старый генератор-помпа. Второй нужен скорее для "не потерять бы мне глушитель!", нежели для крепления. И вот уже больше 10 тысяч, ремень ГРМ в норме, глушитель на месте - разве что эстетичного вида нету...ну что поделать. Зато пару минут работы и 0 затрат. А по-скольку работы проводились зимой, и гараж отсутствовал(любой горячий/холодный) то решение было как никогда кстати. На фоне первая версия кастома
дальше он вообще потерялся, глушитель, прямо по дороге и отвалился. Опять приварил(медные шайбочки +гайки - спасибо им! гемороя с откручиванием не было), собрал, но уже лень было крутить - повесил на ремень генератора! о чудо, и вибрации нет, и вроде норм все! проехал 1 тысячу, поднимался с вечной пробуксовкой в 2 длинные горки(машину трясло), порвался мой ремень генератор-помпа и глушитель чуть не был потерян.
поэтому была версия кастом2 - которая состояла из крепления банки глушителя 2мя ремнями. по правой стороне ремень ГРМ старый, по левой стороне банки другой старый генератор-помпа. Второй нужен скорее для "не потерять бы мне глушитель!", нежели для крепления. И вот уже больше 10 тысяч, ремень ГРМ в норме, глушитель на месте - разве что эстетичного вида нету...ну что поделать. Зато пару минут работы и 0 затрат. А по-скольку работы проводились зимой, и гараж отсутствовал(любой горячий/холодный) то решение было как никогда кстати. На фоне первая версия кастома
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Re: Крепление глушителя
Не хочется колхозить, с другой стороны крепление глушителя явно не доработано у немцев. Ещё есть несовпадение размера выпускного колена с двигателем, у меня стоит 1.9, а колено от 1.6. 10мм разница в диаметре, возможно ли что от этого глушитель сильнее колбасит и крепления рвутся?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Крепление глушителя
Не совпадение в деталях есть всегда, это зап-части. После установки приемной трубы всегда прогреваю пару колен резаком до красна и даю остыть(снимается напряжение на штатных резинках), и проблемы не возникает.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Крепление глушителя
В данном случае несовпадение грозит повышением давления в выхлопной системе, если я правильно понимаю.юрасик писал(а):Не совпадение в деталях есть всегда, это зап-части. После установки приемной трубы всегда прогреваю пару колен резаком до красна и даю остыть(снимается напряжение на штатных резинках), и проблемы не возникает.
Про прогрев колен спасибо, учту.