В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
всем пламенный! может кто разжевать с точки зрения механики-почему на бензо стакан низкий,а дизеле высокий, занимаюсь регулировкой рычагов/кулис,снял свой стакан/бензо-обнаружил выроботку(элипс),на разборке нашел отличный стакан(но с дизеля),собрал-поставил,работает-но как-то не информативно(хотя "мазовский" люфт пропал),как-то "ватно" что ли ...вот и думаю В ВЫСОТЕ СТАКАНА может быть дело?
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
Я уже отвечал димич . Он даже сказал мне спасибо. Но Форум сжевал мой пост.
Снова изгаляться нет желания.
Если сильно интересно, постучись в личку к димич. Может он сохранил мой ответ.
Добрый день всем! Помогите разрешить загадку.Передачи включались не сильно туго-туговато, а проехавшись по лужам-с перепугу подумал, что накрылась коробка-передачи стали включаться так легко, просто одним пальцем. А через некоторое время снова туговато. И так постоянно в дождливую и сухую погоду идет такая череда. Пробовал лить воду на тягу, которая проходит через раму(в этом месте)-результат нулевой. На сам стакан пока воду не лил, может нельзя,(хотя вода похоже там присутствует почти всегда)-решил посоветоваться кто, что подскажет.Пыльник разорван по горизонту пополам-верх слегка прикрывает стакан, а низ висит на тяге. И ещё вопрос-как правильно снять стакан с вала не снимая рычаг с шаром с кпп. Поменять пыльник и нужно ли смазывать шар и стакан. И какие регулировки после этих манипуляций необходимо производить. Если не трудно объясните пожалста. Спасибо.